Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Модератор: Urich

Ответить
Urich
Мл. Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:32

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение Urich » 05 июл 2015, 22:13

Всем привет! Извините ,из-за проблем с интернетом не получилось отписаться раньше.
Подводя небольшие итоги,можно сделать вывод,что Лазертаг становится все зрелищнее и интереснее. В этот раз самому взять таггер в руки не удалось,зато понаблюдал со стороны за происходящим и сделал кое-какие выводы непосредственно по организации игрового процесса. В следующий раз будем более грамотно подходить к выбору стартовых позиций,что-бы не получилось как в миссиях с ящиком и бомбой и думаю не плохо бы и ваши мнения услышать по этому поводу. Так-же,хочется обратиться еще раз ко всем. Ребят!!! Только вместе мы сможем сделать НАШУ игру интереснее ,увлекательнее и динамичнее. Не стесняйтесь вносить свои предложения ,предлагайте свои варианты проведения миссий. Все вместе обсудим и введем в игру.

Ну и собственно ,если говорить про прошедшую игру,то лично мне все понравилось. Были небольшие ,повторюсь,недочеты с выбором стартовых позиций в миссиях с бомбой и ящиком,но в целом все прошло отлично и думаю в этом высказывании вы меня поддержите. Отдельное спасибо хочется сказать "Кроликам" за действительно смелый поступок,когда вы бросили вызов сыграть своей командой против всех. Достойно уважения! Спасибо ребят,такая игра реально КРУТО!!!
Спасибо ребятам из Чугуевки,за то что вы не поленились и проделали далекий путь для того что-бы поучаствовать. Спасибо! Очень ждем вас еще!

Urich
Мл. Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:32

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение Urich » 05 июл 2015, 22:28

Меня тут по фото спрашивают.. Фото есть и в самое ближайшее время будут выложены.

Urich
Мл. Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:32

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение Urich » 05 июл 2015, 23:01

Итааааааак ФООООТКИИИИИ!!!!!
https://vk.com/photo-8838975_373513904

Banzai
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:20

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение Banzai » 06 июл 2015, 17:58

Кролики к вашим услугам

Аватара пользователя
Антон из Чуги
Ст. Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 23:41
Откуда: с. Чугуевка Приморский край

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение Антон из Чуги » 06 июл 2015, 21:23

Еще раз спасибо за игру от себя и шаман, нам понравилось. Когда большое количество игроков, игра приобретает другое качество и динамику. По предложениям повторюсь мое мнение следующее: необходимо первыми проводить миссии на больших локациях (используя всю территорию) так как народ полон сил и еще не устал. А далее когда народ уже подустал проводить миссии на небольших объектах. Теперь немного вопросов по техническим вопросам: чем вызвано установка 100 единиц здоровья и урона 25 единиц и 50 единиц, можно же поставить 4 ед. здоровья и урон 1 и 2 ед., тогда можно использовать универсальные точку как аномалии на площадке (некий сюрприз о котором игроки не знают) или как бонус (точка с интервалом в энное количество времени выдает сигнал который либо снимает здоровье или добавляет его, или вообще полностью востанавливает) нашим клиентам нравится. По миссиям могу предложить следующий сценарий (если его привязывать к площадке на которой мы играли) одна команда наступающая вторая обороняющаяся. задача одной команды захвать последвательно три контрольные точки, воскрешение неограничено у обоих команд. Общее время от 25 до 45 минут (по усмотрению организаторов). Задача наступающей команды захватить и удержать каждую контрольную точку 3-5 минут. Как только первая контрольная точка захвачена нужно без остановки игры переходить к обороне и захвату второй контрольной точки и т.д.. При захвате каждой контрольной точки точки респаума смещаются, при этом респ обороняющейся команды находится ближе к контрольной точке чем у наступающей. Плюсы на мой взгляд у такой миссии: нон стоп, использование всей территории площадки, необходимость в бою менять тактику и координировать действия своей команды не отрываясь от процесса игры, динамика.
Левое - это хорошо перевёрнутое правое.
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю я. Даррин Вейнберг

Urich
Мл. Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:32

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение Urich » 06 июл 2015, 22:11

Антон из Чуги писал(а):Еще раз спасибо за игру от себя и шаман, нам понравилось. Когда большое количество игроков, игра приобретает другое качество и динамику. По предложениям повторюсь мое мнение следующее: необходимо первыми проводить миссии на больших локациях (используя всю территорию) так как народ полон сил и еще не устал. А далее когда народ уже подустал проПо наводить миссии на небольших объектах. Теперь немного вопросов по техническим вопросам: чем вызвано установка 100 единиц здоровья и урона 25 единиц и 50 единиц, можно же поставить 4 ед. здоровья и урон 1 и 2 ед., тогда можно использовать универсальные точку как аномалии на площадке (некий сюрприз о котором игроки не знают) или как бонус (точка с интервалом в энное количество времени выдает сигнал который либо снимает здоровье или добавляет его, или вообще полностью востанавливает) нашим клиентам нравится. По миссиям могу предложить следующий сценарий (если его привязывать к площадке на которой мы играли) одна команда наступающая вторая обороняющаяся. задача одной команды захвать последвательно три контрольные точки, воскрешение неограничено у обоих команд. Общее время от 25 до 45 минут (по усмотрению организаторов). Задача наступающей команды захватить и удержать каждую контрольную точку 3-5 минут. Как только первая контрольная точка захвачена нужно без остановки игры переходить к обороне и захвату второй контрольной точки и т.д.. При захвате каждой контрольной точки точки респаума смещаются, при этом респ обороняющейся команды находится ближе к контрольной точке чем у наступающей. Плюсы на мой взгляд у такой миссии: нон стоп, использование всей территории площадки, необходимость в бою менять тактику и координировать действия своей команды не отрываясь от процесса игры, динамика.
Антон,спасибо. Сейчас переварим и сделаем выводы,как это лучше обыграть.По настройкам тоже подумаем. Просто как-то так сложилось,что мы не сильно от заводских настроек отходим. Пробовали на предыдущей игре ,перед самым началом миссии занижать и броню и боезапас и прочее,а после миссии победившим добавлять то или иное на выбор,но как -то не особо вышло. Думаю со временем придем к этому,но чуть позже.

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение elphx » 08 июл 2015, 15:03

В субботу после игры, мой знакомый подвозил двух участников игры на столетие. Парня и девушку, они оставили в его автомобиле наушники
Узнавших этих людей, просьба написать мне в личку :)
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Banzai
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:20

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение Banzai » 20 июл 2015, 23:24

Ну что когда следующие пострелушки?

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Итоги .С.Л.И от 4.07.2015

Сообщение elphx » 27 июл 2015, 16:26

Banzai писал(а):Ну что когда следующие пострелушки?
viewtopic.php?f=101&t=2176
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Ответить

Вернуться в «Лазертаг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей