Правила РФП на 2016 год.

Аватара пользователя
Kerrigan
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:50

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Kerrigan » 10 мар 2016, 21:34

elphx писал(а): В старых правилах вроде с 5го выстрела было допустимо) читайте правила)
Так я и прошу разъяснить мне что такое этот "более одного дополнительного выстрела после последней активации тригера" значит.

Это значит что нажали на триггер, маркер плюнул один шар или нажали на триггер маркер плюнул один шар и один ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ шар (итого два). То, что мои настройки нарушают правила я уже понял.

Если первое (один шар), то чем этот "рампинг" отличается от отсутствия такового? Если второе (один выстрел + один дополнительный шар), тогда в принципе понятно.

Скорострельность у меня стоит 10/сек так-то, но частота тычков на триггер - заводская: 4 для разгона + 4 в секунду.

Аватара пользователя
vasek
Команда "Спарта"
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:17
Откуда: Владивосток

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение vasek » 11 мар 2016, 10:11

Kerrigan писал(а):QR_BBPOST Так я и прошу разъяснить мне что такое этот "более одного дополнительного выстрела после последней активации тригера" значит.
Если уходить далеко в матчасть так сказать. То существуют разные режимы стрельбы, у кого они уже заложены в плату например -фулл авто, очередь, psp, millenium, одиночный. У каждого режима своя активация и скорострельность стоит.
В наших правилах разрешено так сказать psp - скорострельность не более 10,5 шаров в секунду и включение этого режима с 5 (шара - нажатия на триггер). В прошлом году была такие ж правила.
Так же с эволюцией маркеров появилась понятие чувствительности триггера, а именно одно нажатие 1 шар, одно нажатие 2 шара. это все есть в настройках.
Чаще всего встречал 1 нажатие 2 шара. То есть триггер настроен так, что он запускает раммер дважды, первый раз при нажатие, второй раз при возращении триггера в исходное положение.
Суть ограничения шаров я думаю понятно всем!
На серии псп вроде сделали "выпендреж" и убрали рампинг, то есть там чтобы выбить те 10,5 шаров в секунды это надо было выдолбить их пальцами, то есть нажимать на курок 10 раз в секунду.
А вот рампинг подразумевает, что твой маркер после 5 нажатий включает этот режим и выдает 10,5 шаров, то есть чтоб не долбить по триггеру ты просто поддерживаешь его (в настройках есть эта частота, я ее точно не помню уже) нажатиями 1-2 раза в секунду.
проверить в принципе настройки можно включив звук и режим тренировок.
За оффтоп сорри.

Аватара пользователя
DYSHA
Майор
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:57

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение DYSHA » 11 мар 2016, 10:36

Kerrigan писал(а):
elphx писал(а): В старых правилах вроде с 5го выстрела было допустимо) читайте правила)
Так я и прошу разъяснить мне что такое этот "более одного дополнительного выстрела после последней активации тригера" значит.

Это значит что нажали на триггер, маркер плюнул один шар или нажали на триггер маркер плюнул один шар и один ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ шар (итого два). То, что мои настройки нарушают правила я уже понял.

Если первое (один шар), то чем этот "рампинг" отличается от отсутствия такового? Если второе (один выстрел + один дополнительный шар), тогда в принципе понятно.

Скорострельность у меня стоит 10/сек так-то, но частота тычков на триггер - заводская: 4 для разгона + 4 в секунду.
Если нажал на триггер, то маркер должен "плюнуть" один раз и не более :evil: иначе "аут", но вот если ты разгоняешь маркер в режим рампинга (нажимаешь быстро с интервалом не менее 200мсек 4 раза и с 5 нажатия у тебя маркер будет стрелять 10 ш/сек, интервал 95 мсек) и резко перестаешь стрелять независимо зажал, либо отпустил триггер, то маркер МОЖЕТ выстрелить сам не более 1 раза в интервале 95мсек, так называемый "дострел". :friends:
Рампинг тем и отличается, что маркер сам поддерживает заданный темп стрельбы независимо от того нажат или отпущен триггер в момент выстрела, главное чтобы по нему тыкали с определенной частотой в нашем случае не менее 5 раз в секунду, по их нормам 200мсек :%)

Аватара пользователя
Kerrigan
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:50

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Kerrigan » 11 мар 2016, 15:26

DYSHA писал(а):QR_BBPOST но вот если ты разгоняешь маркер в режим рампинга (нажимаешь быстро с интервалом не менее 200мсек 4 раза и с 5 нажатия у тебя маркер будет стрелять 10 ш/сек, интервал 95 мсек) и резко перестаешь стрелять независимо зажал, либо отпустил триггер, то маркер МОЖЕТ выстрелить сам не более 1 раза в интервале 95мсек, так называемый "дострел".
Всё, понял, спасибо.

Если прекращаешь тыкать в триггер, то должен вылететь только один шар сразу после того, как ты отпустил триггер. Ну или то, что я назвал 1+1 шар :)

Лан, буду курить инструкцию и ковырять настройки.

Аватара пользователя
Vital
Полковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:59

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Vital » 11 мар 2016, 19:15

Kerrigan писал(а):
DYSHA писал(а):QR_BBPOST но вот если ты разгоняешь маркер в режим рампинга (нажимаешь быстро с интервалом не менее 200мсек 4 раза и с 5 нажатия у тебя маркер будет стрелять 10 ш/сек, интервал 95 мсек) и резко перестаешь стрелять независимо зажал, либо отпустил триггер, то маркер МОЖЕТ выстрелить сам не более 1 раза в интервале 95мсек, так называемый "дострел".
Всё, понял, спасибо.

Если прекращаешь тыкать в триггер, то должен вылететь только один шар сразу после того, как ты отпустил триггер. Ну или то, что я назвал 1+1 шар :)

Лан, буду курить инструкцию и ковырять настройки.
ковыряй , ковыряй :wink: :D
жизнь - это не только борьба, но и другие виды спорта

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 01 май 2016, 17:40

Всем привет! Хочу начать освещение и разъяснение новых правил на этот сезон. В этом году сезон будет проходить в формате WPBO XBall.
* WPBO XBall: ограниченное количество игрового времени, неограниченное количество побед с применением правила "милосердия". Количество игрового времени устанавливается организаторами соревнования и может менять в зависимости от Дивизиона.
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 01 май 2016, 22:25

2.2.2.1. Матчи в формате WPBO XBall используют правило "милосердия", основанное на разнице в количестве выигранных поинтов командами. Организатор устанавливает точную разницу в количестве поинтов для Правила "милосердия" для каждого соревнования.
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Аватара пользователя
Кот
Генерал-майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:18
Откуда: Благовещенск

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Кот » 01 май 2016, 22:43

ну для D1 на весь сезон будет единое правило для всех этапов?
ничто так не красит мужчину, как пейнтбол

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 01 май 2016, 22:50

Да.
Разница в количестве пойнтов равна 4
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 02 май 2016, 08:17

4.2.1. Перед началом игр команды занимают пит-зоны согласно расписанию.
4.2.1.1. Если название команды написано в расписании в левом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную слева от судейской палатки.
4.2.1.2. Если название команды написано в расписании в правом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную справа от судейской палатки.
4.2.2. В случае, если соревнование использует систему сплит-матчей, две команды играющие в разных матчах занимают одну пит-зону согласно расписанию.
4.2.3. Первый поинт матча команды начинают с тех стартовых баз, как написано в расписании игр.
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 02 май 2016, 18:43

4.8.7. Игрок имеет право выйти на поле не позднее, чем за одну секунду до сигнала старта поинта, при этом на момент сигнала старта поинта он должен находиться в границе игрового поля. В таком случае ему необходимо выполнить полную процедуру старта игры. Игрок должен непораженным коснуться стартовой базы стволом и начать игру согласно правилам. Поражение, коммуникация с членами команды, стрельба и иные действия игрока, не выполнившего процедуру старта, приведут к его удалению с поля и наложению штрафа по решению любого полевого Судьи, находящегося в зоне видимости данного игрока.
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 02 май 2016, 21:27

4.8.12. Каждая команда начинает первый поинт матча с той стартовой базы, которая находится в той же части игрового поля, что и ее пит-зона.
4.8.13. Смена сторон.
* Команды будут меняться стартовыми базами после каждого разыгранного поинта.
* Если поинт начался, но закончился без присвоения очка (ни одной из команд), команды не меняют стартовые базы на следующий поинт.
* Каждая команда играет первый поинт матча с той стороны поля, где расположена ее пит-зона. Когда счет обеих команд становится нечетным, команды начинают с дальней от них стороны поля (1-0, 2-1, 3-0, и т.д.). Когда счет игры составляет четное число, команды начинают поинт с ближайшей стороны (стороны пит-зоны) 0-0, 2-0, 4-2, и т.д.).
* Команды начинают овертайм с стороны поля, где расположены их пит-зоны.
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Аватара пользователя
Кот
Генерал-майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:18
Откуда: Благовещенск

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Кот » 05 май 2016, 16:21

Олег, тогда играть до скольки будем, если разница поинтов по правилу милосердия 4? по логике получается что минимум до 5 очков?
ничто так не красит мужчину, как пейнтбол

Аватара пользователя
Vital
Полковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:59

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Vital » 05 май 2016, 16:32

4-0 значит до 4-х судя по всему
жизнь - это не только борьба, но и другие виды спорта

Аватара пользователя
DYSHA
Майор
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:57

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение DYSHA » 05 май 2016, 16:36

Кот писал(а):Олег, тогда играть до скольки будем, если разница поинтов по правилу милосердия 4? по логике получается что минимум до 5 очков?
С чего бы до 5. Можно хоть до сколько 4-0; 5-1; 6-2; 7-3; 8-4; 9-5; 10-6; и т.д. арифметика пупкина с картинками. Ну либо когда закончится 10 минут :D

Аватара пользователя
Кот
Генерал-майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:18
Откуда: Благовещенск

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Кот » 05 май 2016, 16:47

Дюша, читай внимательно!!! написал же минимум
а если всего до 4, то правило милосердия так то на фиг не нужно
ничто так не красит мужчину, как пейнтбол

Аватара пользователя
DYSHA
Майор
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:57

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение DYSHA » 05 май 2016, 17:54

Кот писал(а):Дюша, читай внимательно!!! написал же минимум
а если всего до 4, то правило милосердия так то на фиг не нужно
Это ты читай внимательно,
2.2.2.1. Матчи в формате WPBO XBall используют правило "милосердия", основанное на разнице
в количестве выигранных поинтов командами. Организатор устанавливает точную разницу в
количестве поинтов для Правила "милосердия" для каждого соревнования.
И если разница в 4 поинта, хоть и 4-0, ты это как хочешь назови, но все равно- правило "милосердия" :P

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 05 май 2016, 18:07

Разница в количестве пойнтов равна 4, т.е. либо пока время не кончиться, либо разница должна быть равна 4, в очках
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Аватара пользователя
Кот
Генерал-майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:18
Откуда: Благовещенск

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Кот » 05 май 2016, 23:55

DYSHA писал(а):QR_BBPOST Это ты читай внимательно,
2.2.2.1. Матчи в формате WPBO XBall используют правило "милосердия", основанное на разнице
в количестве выигранных поинтов командами. Организатор устанавливает точную разницу в
количестве поинтов для Правила "милосердия" для каждого соревнования.
И если разница в 4 поинта, хоть и 4-0, ты это как хочешь назови, но все равно- правило "милосердия"
по моему кто то всё таки не понимает что такое "правило милосердия" :pardon:
Oleg писал(а):QR_BBPOST Разница в количестве пойнтов равна 4, т.е. либо пока время не кончиться, либо разница должна быть равна 4, в очках
либо должно быть какое то количество очко, набрав которое команда выигрывает и НЕВОЗМОЖНО чтобы игра шла до 4 очков с "правилом милосердия" в 4 поинта :fool:
ничто так не красит мужчину, как пейнтбол

Аватара пользователя
vasek
Команда "Спарта"
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:17
Откуда: Владивосток

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение vasek » 06 май 2016, 08:31

:lol: все просто объясняют странно=))
Кот писал(а):QR_BBPOST либо должно быть какое то количество очко, набрав которое команда выигрывает и НЕВОЗМОЖНО чтобы игра шла до 4 очков с "правилом милосердия" в 4 поинта
количество поинтов не ограничено. Но при этом редко когда получается, что ты берешь 4-0 и у тебя еще куча времени игрового. Либо если игра шла 1-0,2-0,3-0,3-1,4-1 (и есть время для игры, то слив шаров ФОРЕВЭ), то есть чтобы выиграть сей матч либо сделать 5-1 либо дождаться конца времени матча.

Аватара пользователя
Кот
Генерал-майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:18
Откуда: Благовещенск

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Кот » 06 май 2016, 09:39

vasek писал(а):QR_BBPOST количество поинтов не ограничено
всё понятно - ключевая фраза! :good:
ничто так не красит мужчину, как пейнтбол

Аватара пользователя
Makarov
Генерал армии
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:20

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Makarov » 06 май 2016, 10:25

Костя а почему правило милосердия не может быть применено при счёте 4:0? Чёт не пойму твою логику. 4 отнять 0 равно 4. Т.е. одна из команд набрала 4 очка вторая 0. Соответственно разница в 4 очка достигнута и начинает действовать правило милосердия.
ZERO TOLERANCE

Аватара пользователя
Кот
Генерал-майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:18
Откуда: Благовещенск

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Кот » 06 май 2016, 11:06

Makarov писал(а):QR_BBPOST Костя а почему правило милосердия не может быть применено при счёте 4:0? Чёт не пойму твою логику. 4 отнять 0 равно 4. Т.е. одна из команд набрала 4 очка вторая 0. Соответственно разница в 4 очка достигнута и начинает действовать правило милосердия.
потому что если бы играли до 4 очков, то нет смысла в правиле милосердия... ВСЁ!!! дискуссию на эту тему считаю закрытой! выше уже всё сказано!
ничто так не красит мужчину, как пейнтбол

Аватара пользователя
DYSHA
Майор
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:57

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение DYSHA » 06 май 2016, 17:09

Кот писал(а):
Makarov писал(а):QR_BBPOST Костя а почему правило милосердия не может быть применено при счёте 4:0? Чёт не пойму твою логику. 4 отнять 0 равно 4. Т.е. одна из команд набрала 4 очка вторая 0. Соответственно разница в 4 очка достигнута и начинает действовать правило милосердия.
потому что если бы играли до 4 очков, то нет смысла в правиле милосердия... ВСЁ!!! дискуссию на эту тему считаю закрытой! выше уже всё сказано!
Не, ну ты поглянь, как он хитро до%ба-ся. а потом спрыгивает с темы :ROFL: суть в том что играем не до 4 очков, без всяких ЕСЛИ Бы :o

Аватара пользователя
Кот
Генерал-майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:18
Откуда: Благовещенск

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Кот » 06 май 2016, 17:38

DYSHA писал(а):QR_BBPOST Не, ну ты поглянь, как он хитро до%ба-ся. а потом спрыгивает с темы
хошь тебя научу? :wink: :lol:
ничто так не красит мужчину, как пейнтбол

Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

Правила РФП на 2016 год.

Сообщение Oleg » 06 май 2016, 22:01

4.11.1. Игровой таймаут
(а) Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение матча.
(б) Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес Старшего Судьи или Судьи-информатора или с помощью электронной системы. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку. В случае, если на соревновании не используется никакая электронная система, то тренер команды должен громко произнести название команды и просьбу о тайм-ауте Старшему судье или судье-информатору в судейской палатке.
(в) Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта поинта.
(г) Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между поинтами.
(д) Таймаут, если он доступен, может быть использован перед овертаймом.
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Ответить

Вернуться в «Новости пейнтбола»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей