есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
Модератор: Djayna
есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
Есть мысль!
и желание (у меня точно)
Я предлагаю сделать БСИ, на день (с утра до вечера), если народ выстоит на 2
сценарий будет сделан под окрестность 3 го форта, или же другого ИНТЕРЕСНОГО места))
но, мне кажется что для этого 1 го Аскольда будет маловато, нет, в том плане что если объединить 2 - 3 клуба людей будет больше...
21 БСИ - планированая, если есть интерес, отпишитесь, начну воплощать)))
(1 главный вопрос, сможем ли провести БСИ на выезде)
БСИ
Команды:
Наемники (далее Н)– немногочисленный но очень мощный синдикат опытных бойцов, прошедших не 1 войну, но волей жизни оказавшихся ненужными своей стране… В поисках заработка, эти люди стали вынуждены вновь заниматься своим ремеслом, сначала по одиночке, а потом сбиваясь в группы, они организовали мощную военизированную группировку, призванную убивать.
Империя (далее И)– после смерти Верховного Вождя, власть захватил молодой, неопытный, горячий и амбициозный Анакат. Имея в своих руках огромную армию с невообразимой огневой мощью и неисчерпаемыми ресурсами, Анакат решил нарушить Договор Миров, и поработить все непокорные Империи планеты, утопив и в крови.
Сопротивление (Далее С, или Силы сопротивления СС)– бесчинства Анаката не могло оставить равнодушными Людей Разрозненных Планет, они были вынуждены забыть все свои кровные распри и встать плечом к плечу с бывшими врагами, что бы спасти себя и свои народы от уничтожения.
Капитаны
Н .
С .
И .
История
Любую войну начинают политики, а заканчивают солдаты.
С момента первого вторжения и разрыв Договора Миров прошло больше 2 лет, галактика утопает в крови Империи и Сопротивления, более 10 миллионов солдат отдали свои жизни за идеи, одни защищали свои земли, другие просто выполняли приказы… Империя захватила более 500 планет, и стремительными темпами отбрасывала Силы сопротивления все ближе к краю галактики…
Начало:
Раунд 1 – захват
Последним рубежом СС в системе Скоррала осталась планета Араконда, как клык вклинившаяся в имперский фронт. На ней было Несмертное количество ресурсов, необходимых И. Бомбардировка с космоса была запрещена…
Планету было приказано «Выбить»
Старт:
Команда И вместе с Н стартуют с точки А, команда С окапывается на бетонных блоках и косогоре точка Б.
Цели:
Уничтожить всю команду противника
Или добраться до верха косогора (на площадке будут нарисованы 2 красных круга, чтобы прорыв засчитали необходимо дотронуться до них, их обход аннулирует прорыв)
Ограничения: 35 минут
Раунд 2: Забрать багаж
После неудачной (или удачной, по исходу раунда) обороны планеты, СС понимают, что они не смогут ее сдерживать долгое время, и принимают решение оставить планету.
Но оставить ее врагу – невозможно! Ведь там столько ресурсов, и два десятка секретных архивов, которые впопыхах не были вывезены, а их персонал был сбит при эвакуации. Но И о них даже не подозревает. Пока не подозревает.
Под городом был заложен заряд, который должен будет уничтожить всю солнечную систему, вместе с имперскими войсками. Но уничтожать Архивы нельзя! И СС забрасывают к занятому И городу 2 группы десанта для «вывоза багажа». И не понимает, зачем вернулись солдаты С, только что оставившие планету, армия, занявшая город, готовится к обороне и ищет причину возвращения С.
Армия Н, помогавшая отбить город от СС, уже вышла на орбиту планеты, но предложение СС заработать неплохие деньги подвигло вернуться обратно.
И не стоит забывать, что бомба в городе наделает много шума, 2 часа…
Старт: где- то на территории команды И прячут 5 Артефактов (они будут выделяться, но не очень сильно) их место положения не известно.
Цель команды
Цели обороняющихся – (команда бьется на 3 части, 2 начинают с блоков, 1 часть через 10 минут с косогора) продержаться 10 минут до подхода подкрепления, после чего постараться найти и уничтожить артефакты (старт с точки А, подкрепление с точки Е).
Цели атакующих - захватить максимум артефактов и отнести к точке старта (старт с точек В и С).
Команда Наемников - заходит за С после 8 минут от начала раунда (старт с точки D).
Ограничения: 35 минут времени
Раунд 3: Секрет!
Во время штурма города СС обнаружили упоминание о «Артефакте стихий», это древняя реликвия, о которой тысячи лет ходили легенды. Это было грозное оружие, обладающее колоссальной энергией. СС надеялись что оно станет точкой перелома войны.
Глава СС решил поделиться этой радостной новостью с Н.
Глава Н решил, что его люди сами смогут найти и забрать Артефакт, ведь он стоил целое состояние! Наемники предают СС, и став третьей стороной, пытаются вынести реликвию.
Старт:
Команда И – старт с точки А
Команда С – старт с точки Б
Команда Н – старт с точки С
Цели:
Уничтожить команды противника, или захватить Артефакт доставить на свою точку старта и удержать 10 минут.
Ограничения: ограничения по времени 35 минут (если артефакт захвачен и находится на базе, а время истекло, раунд считается по 10 минутам обороны)
Раунд 4.
После захвата артефакта, Победители попытались его активировать…
Планету окутала темная энергия, и все убитые стали превращаться в Зомби…
Оставшиеся в живых люди, поняли необходимость оставить планету. Но для эвакуации нужно время…
Старт:
Команда С – старт с точки А
Команда И – старт с точки С
Команда Н – старт с точки Б
Команда Зомби - старт с точки
Цели:
Захватить и удержать 10 минут Космолет, отбиваясь от врагов и зомби.
Ограничение: 35 минут времени
Примечание:
Команды могут объединяться (не более чем вдвоем), но улетит на космолете только одна команда. Ни один враг не должен попасть на космолет! За каждого врага прибавляются 2 минуты времени (о кооперировании команд капитаны должны сообщить заранее, после того, как у третьей команды останется менее 50 % игроков, союз отменяется)
Раунд 5.
Подход к врагу!
После долгих и кровопролитных боев С все таки смогли сломить яростный напор И, к тому же, присоединившиеся к ним наемники, были прекрасной поддержкой… До столицы И оставались считанный Терраметры, но победа было уже близка! Оставалось лишь добраться и укрепиться у столицы И…
Старт:
Команда С – старт с точки А
Команда И – старт с точки Б
Команда Н – старт с точки Б
Цели:
Н, С - захватить и укрепиться на Объекте в течении 10 минут.
И – отбить, удержать объект
Ограничение: 35 минут времени
Примечание:
Силы И могут рассредоточиваться в пределах «красной зоны»
Раунд 6
Уничтожение Империи
Силы сопротивления, совместно с наемниками подобрались к Столице Империи и закрепились вокруг нее. Победа совсем близко… до нее остался последний! Решающий бой!
Старт:
Команда С – старт с точки А
Команда И – старт с точки Б
Команда Н – старт с точки Б
Цели: уничтожить команду противника.
Ограничение: 35 минут времени
и желание (у меня точно)
Я предлагаю сделать БСИ, на день (с утра до вечера), если народ выстоит на 2
сценарий будет сделан под окрестность 3 го форта, или же другого ИНТЕРЕСНОГО места))
но, мне кажется что для этого 1 го Аскольда будет маловато, нет, в том плане что если объединить 2 - 3 клуба людей будет больше...
21 БСИ - планированая, если есть интерес, отпишитесь, начну воплощать)))
(1 главный вопрос, сможем ли провести БСИ на выезде)
БСИ
Команды:
Наемники (далее Н)– немногочисленный но очень мощный синдикат опытных бойцов, прошедших не 1 войну, но волей жизни оказавшихся ненужными своей стране… В поисках заработка, эти люди стали вынуждены вновь заниматься своим ремеслом, сначала по одиночке, а потом сбиваясь в группы, они организовали мощную военизированную группировку, призванную убивать.
Империя (далее И)– после смерти Верховного Вождя, власть захватил молодой, неопытный, горячий и амбициозный Анакат. Имея в своих руках огромную армию с невообразимой огневой мощью и неисчерпаемыми ресурсами, Анакат решил нарушить Договор Миров, и поработить все непокорные Империи планеты, утопив и в крови.
Сопротивление (Далее С, или Силы сопротивления СС)– бесчинства Анаката не могло оставить равнодушными Людей Разрозненных Планет, они были вынуждены забыть все свои кровные распри и встать плечом к плечу с бывшими врагами, что бы спасти себя и свои народы от уничтожения.
Капитаны
Н .
С .
И .
История
Любую войну начинают политики, а заканчивают солдаты.
С момента первого вторжения и разрыв Договора Миров прошло больше 2 лет, галактика утопает в крови Империи и Сопротивления, более 10 миллионов солдат отдали свои жизни за идеи, одни защищали свои земли, другие просто выполняли приказы… Империя захватила более 500 планет, и стремительными темпами отбрасывала Силы сопротивления все ближе к краю галактики…
Начало:
Раунд 1 – захват
Последним рубежом СС в системе Скоррала осталась планета Араконда, как клык вклинившаяся в имперский фронт. На ней было Несмертное количество ресурсов, необходимых И. Бомбардировка с космоса была запрещена…
Планету было приказано «Выбить»
Старт:
Команда И вместе с Н стартуют с точки А, команда С окапывается на бетонных блоках и косогоре точка Б.
Цели:
Уничтожить всю команду противника
Или добраться до верха косогора (на площадке будут нарисованы 2 красных круга, чтобы прорыв засчитали необходимо дотронуться до них, их обход аннулирует прорыв)
Ограничения: 35 минут
Раунд 2: Забрать багаж
После неудачной (или удачной, по исходу раунда) обороны планеты, СС понимают, что они не смогут ее сдерживать долгое время, и принимают решение оставить планету.
Но оставить ее врагу – невозможно! Ведь там столько ресурсов, и два десятка секретных архивов, которые впопыхах не были вывезены, а их персонал был сбит при эвакуации. Но И о них даже не подозревает. Пока не подозревает.
Под городом был заложен заряд, который должен будет уничтожить всю солнечную систему, вместе с имперскими войсками. Но уничтожать Архивы нельзя! И СС забрасывают к занятому И городу 2 группы десанта для «вывоза багажа». И не понимает, зачем вернулись солдаты С, только что оставившие планету, армия, занявшая город, готовится к обороне и ищет причину возвращения С.
Армия Н, помогавшая отбить город от СС, уже вышла на орбиту планеты, но предложение СС заработать неплохие деньги подвигло вернуться обратно.
И не стоит забывать, что бомба в городе наделает много шума, 2 часа…
Старт: где- то на территории команды И прячут 5 Артефактов (они будут выделяться, но не очень сильно) их место положения не известно.
Цель команды
Цели обороняющихся – (команда бьется на 3 части, 2 начинают с блоков, 1 часть через 10 минут с косогора) продержаться 10 минут до подхода подкрепления, после чего постараться найти и уничтожить артефакты (старт с точки А, подкрепление с точки Е).
Цели атакующих - захватить максимум артефактов и отнести к точке старта (старт с точек В и С).
Команда Наемников - заходит за С после 8 минут от начала раунда (старт с точки D).
Ограничения: 35 минут времени
Раунд 3: Секрет!
Во время штурма города СС обнаружили упоминание о «Артефакте стихий», это древняя реликвия, о которой тысячи лет ходили легенды. Это было грозное оружие, обладающее колоссальной энергией. СС надеялись что оно станет точкой перелома войны.
Глава СС решил поделиться этой радостной новостью с Н.
Глава Н решил, что его люди сами смогут найти и забрать Артефакт, ведь он стоил целое состояние! Наемники предают СС, и став третьей стороной, пытаются вынести реликвию.
Старт:
Команда И – старт с точки А
Команда С – старт с точки Б
Команда Н – старт с точки С
Цели:
Уничтожить команды противника, или захватить Артефакт доставить на свою точку старта и удержать 10 минут.
Ограничения: ограничения по времени 35 минут (если артефакт захвачен и находится на базе, а время истекло, раунд считается по 10 минутам обороны)
Раунд 4.
После захвата артефакта, Победители попытались его активировать…
Планету окутала темная энергия, и все убитые стали превращаться в Зомби…
Оставшиеся в живых люди, поняли необходимость оставить планету. Но для эвакуации нужно время…
Старт:
Команда С – старт с точки А
Команда И – старт с точки С
Команда Н – старт с точки Б
Команда Зомби - старт с точки
Цели:
Захватить и удержать 10 минут Космолет, отбиваясь от врагов и зомби.
Ограничение: 35 минут времени
Примечание:
Команды могут объединяться (не более чем вдвоем), но улетит на космолете только одна команда. Ни один враг не должен попасть на космолет! За каждого врага прибавляются 2 минуты времени (о кооперировании команд капитаны должны сообщить заранее, после того, как у третьей команды останется менее 50 % игроков, союз отменяется)
Раунд 5.
Подход к врагу!
После долгих и кровопролитных боев С все таки смогли сломить яростный напор И, к тому же, присоединившиеся к ним наемники, были прекрасной поддержкой… До столицы И оставались считанный Терраметры, но победа было уже близка! Оставалось лишь добраться и укрепиться у столицы И…
Старт:
Команда С – старт с точки А
Команда И – старт с точки Б
Команда Н – старт с точки Б
Цели:
Н, С - захватить и укрепиться на Объекте в течении 10 минут.
И – отбить, удержать объект
Ограничение: 35 минут времени
Примечание:
Силы И могут рассредоточиваться в пределах «красной зоны»
Раунд 6
Уничтожение Империи
Силы сопротивления, совместно с наемниками подобрались к Столице Империи и закрепились вокруг нее. Победа совсем близко… до нее остался последний! Решающий бой!
Старт:
Команда С – старт с точки А
Команда И – старт с точки Б
Команда Н – старт с точки Б
Цели: уничтожить команду противника.
Ограничение: 35 минут времени
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
http://foto.mail.ru/mail/wolchonokpoet2 ... o/5.html#7" target="_blank дорога
http://foto.mail.ru/mail/wolchonokpoet2 ... o/5.html#7" target="_blank раунды и площадки
http://foto.mail.ru/mail/wolchonokpoet2 ... o/5.html#7" target="_blank раунды и площадки
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
я с братом с радостью примем участие
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
а вообще, чё нить будет?
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
с учетом того, что снеговик даже не пытался согласовать детали организации с нашим клубом, это очередной пшик) наверное он думал - "дам идею, пусть сами дальше мутят" )
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
- Щитник
- Капитан команды "Спарта"
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:11
- Откуда: Владивосток
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
я за любой кипиш кроме голодовки, но 28 мая БСИ, наверное не стоит делать вторую перед первой.
пейнтболисты Приморья http://vk.com/club78440050" target="_blank
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
Сценарка хорошо, очень даже хорошо, но погода нас не радовала прошедшие 4 недели и следующие выходные по разным сайтам по разному где дождь, а где то прекращение осадков. В ближайшее время сценарку не планируем, а если соберемся пострелять хоть в клубе, хоть на выезде всегда пожалуйста.
pbvl.ru
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
Так, раз тему игнорят, напишу здесь:
так как насчет календаря сценарок и прочих мероприятий от клуба Аскольд?
Как элемент досуга сценарки еще будут существовать во Вл-ке в этом году?
"...а если соберемся пострелять..." Кто это должен быть и сколько человек миминум?
так как насчет календаря сценарок и прочих мероприятий от клуба Аскольд?
Как элемент досуга сценарки еще будут существовать во Вл-ке в этом году?
"...а если соберемся пострелять..." Кто это должен быть и сколько человек миминум?
в маркере главное - стразы! все остальное - понты!
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
календари дарились в большом количестве после нового года. Не успел видимо ) если вечером не поленюсь - создам в нашей клубной ветке.
П.С. А что, собственно игнорят?)
П.С. А что, собственно игнорят?)
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
Антон,
тогда удали мою тему про 21 мая, все равно она без дела висит.
сценарки не пользуются популярность сейчас?
тогда удали мою тему про 21 мая, все равно она без дела висит.
сценарки не пользуются популярность сейчас?
в маркере главное - стразы! все остальное - понты!
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
погода все портит(
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
А меня радует пагода!=) Объясню почему: были траблы, срочняки по работе да и не скрою возня с техникой=) радует, что я ничего не пропустил=)
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
а меня вообще ничего не радует....
уже 2 месяца... ЦЕЛЫХ 2 месяца без ПБ... у меня уже крыша уезжает
надо срочно получить дозу ПБ. иначе мне трындец
уже 2 месяца... ЦЕЛЫХ 2 месяца без ПБ... у меня уже крыша уезжает
надо срочно получить дозу ПБ. иначе мне трындец
I'm alive...
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
новое место всегда интересно, скажи а вдруг что нибудь придумаем
pbvl.ru
- Алексей Грек
- Капитан
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 15:14
Re: есть идея.... на 21 мая... Хорошая идея
Мне кажется до Ингушетии немного поболя чем 200км=)=) деда далеко, в командировке=)
In G3 we trust...
"X" Team Vladivostok
Помощь при окотловке, настройка плат вирту, Т.О. маркеров, предпродажная подготовка.
"X" Team Vladivostok
Помощь при окотловке, настройка плат вирту, Т.О. маркеров, предпродажная подготовка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя