Сценарные игры

форум для общения сотрудников клубов
Ответить
Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 03 авг 2011, 02:47

Вопрос к организаторам сценарных игр.Если во время миссии у игрока заканчивается газ в баллоне,а снаряжение он брал на прокат,то каким образом его дозаправляют?Возвращают в игру или он выходит?Ну в общем кто и как решает этот вопрос?
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение elphx » 03 авг 2011, 03:28

абсолютно все игроки заправляются 1 раз если дозаправка не предусмотрена по сценарию игры. То есть отход на базу для дозаправки. а так - заправились перед миссией - и воюете 30-50 минут в среднем. кончились шарики все/кончился воздух - объявляешь себя пораженным и на респу заправляться к следующей миссии.
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 03 авг 2011, 03:43

Понятно.Спасибо. Если учесть,что шарами во время боя еще можно докинуться не выходя,то если газ кончился газ - все,труба... значит одна миссия около 200 шаров... Ну и ладно.для начала пойдет. :)
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
Бармалей
Старший Бармалей
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:42
Откуда: Влад

Re: Сценарные игры

Сообщение Бармалей » 03 авг 2011, 07:09

Вообще-то должно на побольше 1000 хватить. Если не полторашку только заправляете.

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 03 авг 2011, 10:23

Мы еще в каменном веке и поэтому играем на кислоте... 20 унцовые баллоны.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 10 авг 2011, 19:51

БСИ заметил проводят довольно часто. Были у кого случаи, что народ просил повторить сценарий?
Если есть БСИ,то должны быть МСИ. Есть у каких нибудь клубов опыт?
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
Red
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:38
Откуда: Владивосток

Re: Сценарные игры

Сообщение Red » 10 авг 2011, 23:14

МСИ - это пострелушки - :) собираемся народом и едем постреляться, 5 на 5, 10 на 10, вот и МСИ

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 11 авг 2011, 00:15

Ну тогда это прокаченные пострелушки. :) С доп инвентарем и условиями игры.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 15 авг 2011, 16:39

Попробовали написать сценарий для любителей Сталкера.Собственно это наш первый сценарий,так как клуб еще "зеленый" и многим вещам мы только учимся,хотелось бы знать ваше мнение.Сценарий писался под возможности нашего клуба.Респауны и бинты исключительно для массовки,то есть псевдоувеличение количества человек.С 12тью комплектами далеко не уедешь,вот и приходится лечить народ и оживлять. :)

Формат: 10-12 человек, играем 2 командами
Стоимость: 200р взнос за участие, 2р шарик
Сбор участников в 12.00. Игрок считается зарегистрированным после заполнения заявки и оплаты взноса на участие.

СЦЕНАРИЙ
Сталкер по имени _____________ поднял, с неопознанных останков трупа, КПК с координатами схрона Стрелка. По описанию в КПК ясно, что в схроне есть оружие, снаряжение и очень ценные артефакты. ____________ понимает, что один он забрать это не сможет, да и походы одному к центру зоны опасны. Сталкер решает собрать команду опытных добровольцев. Добычи хватит на всех. Собрались 6 желающих и отправились в опасную вылазку на поиски схрона Стрелка…
Одна из местных бандитских группировок узнала о затее сталкеров и решила перехватить КПК, устроив засаду по возможным направлениям движения группы. Банда разделилась на три равные части и устроила 3 засады. Бандиты условились, что как только одна засада задержит сталкеров, остальные две выдвинутся к ней, чтоб поддержать огнем и подавить сопротивление сталкеров.

Миссия 1
Сталкеры – 60% старт:
Бандиты – 40% старт:
Сталкеры двигаются по определенному маршруту. У каждого сталкера по одному бинту. Ранением считается попадание в конечность или маркер. Попадание в корпус или голову считается поражением. Задача – дойти из точки А в точку Б и уничтожить преследователей, если таковые будут.
Бандиты делают засаду на маршруте и выбирают 2 точки респауна не ближе 30м от маршрута. Бинтов у бандитов нет. Любое попадание считается поражением. После поражения игрок уходит на точку респауна 1 и вступает в бой. После второго поражения уходит на точку респауна 2 и вступает в бой. После третьего поражения выходит из игры. Задача – уничтожить группу сталкеров и захватить КПК.

В случае победы сталкеров:
Сталкеры с боями добирается до места назначения. И в связи с потерями во время перехода они принимают в команду сталкеров-одиночек. На месте становится ясно, что координаты схрона были примерными, так как никаких опознавательных знаков на точке нет. Группа приступает к активному поиску схрона на местности. Но внезапно появившаяся группа вступает в бой.

В случае победы бандитов:
Бандиты, понеся потери во время организации засады, отбили КПК у сталкеров, нашли координаты схрона и с остатками банды дошли до места. На месте становится ясно, что координаты схрона были примерными, так как никаких опознавательных знаков на точке нет. Банда приступает к активному поиску схрона на местности. Но внезапно появившаяся группа вступает в бой.
Неопознанные останки трупа, с которого ____________ поднял КПК, были останками одного из наемников. Наемник был членом разведгруппы, которая искала этот схрон. Разведгруппа во время поиска столкнулась с огромным количеством мутантов и вынуждена была отступить на базу, потеряв несколько бойцов и КПК с координатами. Главарь наемников сформировал новую группу и отправил продолжать поиски. На подходе к цели они обнаруживают посторонних и, не вступая в переговоры, открывают огонь на поражение.

Миссия 2
Команда 1 – 50% старт:
Наемники – 50% старт:
Обе группы вступают в бой. Задача – каждой группы отыскать схрон и продержаться там. Во время поиска у каждого бойца по 2 бинта. Ранением считается попадание в конечность или маркер. Попадание в корпус или голову считается поражением.
Примечание 1: команда, которая захватит схрон получает +3 бинта, а команда противников получает один командный респаун. Переход схрона в другие руки может произойти только 1 раз.

В случае победы команды 1:
Возвращавшаяся с вылазки группа (сталкеров\бандитов), заметив заварушку своих с наемниками, вступает в бой. Общими усилиями им удается погасить огонь противника и отстоять схрон.

В случае победы наемников:
Главарь наемников учитывая прошлую неудачу, отправляет вслед за разведгруппой, группу огневой поддержки, которая подоспела как раз вовремя. Общими усилиями им удается погасить огонь противника и отстоять схрон.

Команда 1 (сталкеры\бандиты\наемники) завладев схроном, перевооружается перед тем, как отправиться в обратный путь.

Монолитовцы услышав длительную перестрелку на границе своих территорий, формируют две разведгруппы и отправляют их выяснить обстановку. Придя наместо, монолитовцы замечают команду 1 и принимают решение об ее уничтожении и захвате груза. Первая группа вступая в бой вызывает вторую для поддержания огнем.

Миссия 3
Команда 1 – 60% старт:
Монолит – 40% старт:
Задача команды 1 – доставить груз от схрона до базы.
Задача монолита – захватить груз, уничтожить противника. У всей группы есть 1 респаун.
Примечание: поражением в 3 миссии считается только попадание в голову для увеличения живучести бойцов, так как подразумевается отличное вооружение обеих сторон. В качестве груза будут 3 ящика, обязательное условие переноски ящиков – 1 ящик несут двое.

Команда 1 (сталкеры\бандиты\наемники\монолит) отходит недалеко от места последнего сражения и делает привал, чтобы передохнуть и вызвать подкрепление. Только группа была доукомплектована новыми бойцами, в зоне видимости появились вояки. Вовремя скрыться не удалось, но и сдаваться военным никто не хотел, тем более, что вооружение группы явно лучше чем у военных. Все сошлись на мысли перебить военных и свалить, как можно быстрее.

Военные наблюдая со спутника повышенную активность в секторе Б, направляют туда несколько десантных групп для проведения разведки. В секторе разведчики обнаруживают хорошо вооруженную группу лиц. На предложение сложить оружие и сдаться группа ответила огнем из всех стволов. Военным ничего не оставалось как принять бой.

Миссия 4
Команда 1 – 60% старт:
Военные – 40% старт:
Задача команды 1 – уничтожение военных. Поражением считается только попадание в голову.
Задача военных – заставить сдаться противника либо уничтожить. У каждого военного по одному бинту и 2 респауна. Ранением считается попадание в конечность или маркер. Попадание в корпус или голову считается поражением.

В случае победы военных:
С помощью вовремя подошедшего подкрепления удалось погасить огонь противника. Как оказалось, команда 1 охраняла ящики с вооружением и артефактами. Все это было собранно и отправлено на базу.

В случае победы команды 1:
После перестрелки с военными становится ясно, что это еще не конец и вскоре прибудет спецназ. Командир группы принимает решение раздать каждому, кто сколько унесет, добытого хабара, а остальное спрятать на месте. Уходить решили по одиночке, кто-нибудь да доберется до условленного места встречи.
Примечание по сценарию: во время боев для каждой команды будет выделен медик. Раненый боец поднимает маркер, выходит с поля и направляется к медику. Отдает ему бинт, медик привязывает белую повязку раненому. После этого боец возвращается в бой. При поражении игрок выходит с поля с высоко поднятым маркером на точку респауна, либо в зону ожидания.
Авторы сценария ПК "ВОИН"


Бинты будут выдаваться перед каждым сценарием.
Ящики для миссий тоже есть.
Расход шаров не более 200 на каждую миссию, на человека. (баллона с газом больше не хватит, а перезаряжать во время боя нецелесообразно.)
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
Red
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:38
Откуда: Владивосток

Re: Сценарные игры

Сообщение Red » 15 авг 2011, 23:28

Обычно в СИ попадание в маркер не считают, в продвинутых - маркер считается выбывшим из строя, разрешена стрельба из второго маркера или пистолета :)

Усложненный вариант ранения - раненый падает за ближайшее укрытие, зовёт медика и может отстреливаться. Повторные попадания - смерть. Медик должен сам добраться к раненому. Возможен отсчёт времени на ранение - 10 минут, нет лечения - смерть :)

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 16 авг 2011, 10:15

Медики у нас от клуба будут.А то небось все пострелять хотят,а не бегать за раненными. :) Поэтому пока усложнять не будем,попробуем сначала так. :)
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

matkins
Ст. Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:57

Re: Сценарные игры

Сообщение matkins » 06 сен 2012, 12:44

Так сценарий был реализован или нет??

ICEberg
Мл. Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:37

Re: Сценарные игры

Сообщение ICEberg » 14 сен 2012, 11:52

ВОИН писал(а):Понятно.Спасибо. Если учесть,что шарами во время боя еще можно докинуться не выходя,то если газ кончился газ - все,труба... значит одна миссия около 200 шаров... Ну и ладно.для начала пойдет. :)
даже на типе прокатном стабильно хватает на фидер и 2 тубы и еще единичка остается
так что шаров на 600 в любую погоду

кроме того можно идти в рукопашную с шариками наперевес ^_^

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 18 окт 2012, 04:33

Сценарий реалезован был, причем дважды. Первый раз растянули на 2 заезда. Если Антон не против, могу ссыль прилепить на наш форум с фотками.

краткий рассказ по итогам потом от нехрен делать написал. :)

S.T.A.L.K.E.R. часть 1

26 августа 2011 года, будучи в очередной вылазке, сталкер Бабай находит, на растерзанном мутантами трупе, КПК с координатам нычки Стрелка. По описанию в КПК ясно, что нычка там не хухры-мухры, в схроне есть оружие, снаряжение, медикаменты и очень ценные артефакты. Бабай понимает, что один он забрать это не сможет, да и походы одному к центру зоны не безопасны. Он решает собрать команду опытных добровольцев. Добычи хватит на всех. В течении двух дней Бабай собрал команду из семи человек:
Архангел, Блэк, Леня, Стэлс, Нюта, Няша и во главе команды сам Бабай.

Пока Бабай собирал людей для своей затеи, одна из местных бандитских группировок пронюхала о планах сталкеров. Не зная куда именно пойдут «искатели приключений», бандиты разделились и устроили 3 засады по 5 человек на наиболее вероятных направлениях движения.*1* Бандиты условились, что как только одна засада задержит сталкеров, остальные две выдвинутся к ней, чтоб поддержать огнем и уничтожить сталкеров. В состав засады выставленной на приоритетном направлении входили: Фин, Мрак, Дарк, Морда и Виталик.

28 августа хорошо вооружившись, команда Бабая отправляется в опасную вылазку. Решено было разделиться и идти двумя группами, 3 и 4 человека, прикрывая друг друга.
На половине пути одна из групп попала в засаду. После непродолжительного 15-тиминутного боя решилась судьба Бабая, Чебана, Няши и Архангела. Непонятно почему Леня, Блэк и Стелс не поддержали вовремя группу… С боями они втроем все же добрались до места и укрепились в каком-то брошенном бараке. По следу бандиты вскоре нашли куда пошли сталкеры. Снова завязался бой, во время перестрелки Стэлс подстрелил Леню, а бандиты тем временем, неся потери, завалили Блэка. Оставшись один, Стэлс спрятался в кустах возле большого бревна и стал караулить бандитов, рассчитывая на то, что они будут его искать. Он не ошибся в своих расчетах…они искали его…и нашли. Правда, напоследок он успел прихватить с собой еще троих: Фина, Мрака и Дарка. Ценой двенадцати жизней бандиты сумели уничтожить сталкеров и забрать КПК с координатами. Собрав из остатков банды группировку из 6 человек, бандиты приступают к поиску схрона Стрелка. Проблема в том, что координаты оказались примерными и пришлось рыскать по округе в поисках нычки.

Растерзанный труп с которого Бабай поднял КПК, был останками одного из наемников. Наемник был членом разведгруппы, которая искала этот схрон, но во время поиска столкнулась с огромным количеством мутантов и вынуждена была отступить на базу, потеряв несколько бойцов и КПК с координатами. Главарь наемников сформировал новую группу и отправил продолжать поиски. Учитывая то, что первая группа потерпела неудачу, главарь решил подстраховаться и отправил следом за новой группой еще одну.*2*

Бандиты начали поиск с заброшенного барака у которого стояла отметка в КПК, но там ничего не оказалось и они продолжили поиск в окрестности, оставив дозор следить за территорией. Незваные гости появились с востока, это были наемники, группа не большая, но хорошо вооруженная. Как только наемники обнаружили потенциальных конкурентов, они без всяких разговоров открыли огонь. Началась борьба за схрон Стрелка. Хотя борьбой это сложно назвать, оставленные в дозоре бандиты сразу остановили продвижение наемников. А тем временем другая часть бандитов продолжала поиски. Вскоре наемники сложили Мрака и Дарка, оставленных в дозоре, после чего отправились за остальными. Бандюкам снова улыбнулась удача и они отыскали таки нычку. Как говорится: «удача улыбается смелым, а потом дико над ними ржет»! В общем нашли бандюки нычку, а и так как на хвосте у них сидели наемники, пришлось им укрепляться на том же месте. Дом был не велик, но выбора особого не было. Началась длительная осада… штурм со всеми последствиями. Когда бандитам удалось разнести группу наемников их осталось всего трое: Няша, Фин и Морда. Не успели они толком перевести дух, как на шум пальбы подоспела вторая группа наемников, тоже из шести человек, как и первая. И снова началась стрельба. Через час-полтора здание было захвачено, но расслабляться было рано. Возвращавшаяся не весть откуда банда решила выручить братков и тоже вступила в бой. Оставшиеся от наемников, Стэлс и Блэк измотанные длительным боем не продержались и десяти минут. Братки лихо вынесли их и, завладев добряками решали, что делать дальше, как делить и куда нести. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

*1* – физически это была одна команда из 5 игроков, но у каждого игрока было 2 респауна с разных точек. После поражения игрок шел на первую точку респауна, имитируя подход подкрепления от соседней засады. После второго поражения игрок шел на вторую точку респауна (вторая засада пришла на поддержку)
*2* – в игре, в роли наемников бывшие сталкеры, кроме Няши. Для балансировки сил ее перевели в группу бандитов. Следовательно у бандитов старый состав +Няша.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение elphx » 19 окт 2012, 00:25

Лепи, но создай полноценную тему в Итогах :)
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Сценарные игры

Сообщение ВОИН » 19 окт 2012, 01:17

Хорошо. :)
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Ответить

Вернуться в «Клубный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей