BF3 Штурм

Болтаем о пейнтболе
Ответить
Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

BF3 Штурм

Сообщение BESS » 02 июл 2012, 22:43

А кто нибудь когда нибудь играл в сценарий аналогичному режиму ШТУРМ в BF?
Есть мысль собрать "бомбу" с сереной, таймером и все такое...
Суть такая (для тех кто не в кухсе):
Одни обороняют базу другие должны ее взорвать.
У атакующих много респаунтов, у защиты не ограниченно.
Атакующий подбегает на базу и около 5 секунд держит кнопку и запускал таймер.
После того как таймер запустился, орет серена, до тех пор пока ее обороняющиеся не отключат тем же способом (удержание кнопки 5 секунд). Если не разминировали то бомба взрывается через заданное время. Например 5-10 минут. Игра длиться до тех пор пока у атакующих не закончатся респаунты.
Можно сделать несколько бомб. Чтобы все одну точку не держали.
Можно сделать две пары. Сначала одну пару уничтожаем, затем вторую.

Эти же таймеры можно использовать для захвата.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
IVAN
Команда "UMBRELLA"
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:29
Откуда: Владивосток

Re: BF3 Штурм

Сообщение IVAN » 03 июл 2012, 09:55

Думаю это было бы интересно. Я в ютубе такую сценарку видел. :)
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.

Аватара пользователя
volt
Ст. Лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:50

Re: BF3 Штурм

Сообщение volt » 03 июл 2012, 12:22

плюсую, если хорошо продумать, должно получится круто, с удовольствием бы поиграл по такому сценарию. Антон, не в обиду, но последние сценарки были не особо интересными и больше смахивали на простые пострелушки на природе. Хотелось бы по больше серьезности, и более продуманных миссиий, щиты и тд... А то уже больше владивостокцев в уссурийск на сценарки ездят чем у нас собираются. По такому случаю предлагаю сделать ветку, где форумчане выкладывали бы свои сценарии. А по бф3 можно действительно крутую игру сделать ))

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 03 июл 2012, 13:04

ну я тогда пока попрошу знакомого электроника разработать схему...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

снеговик
Лейтенант
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:03

Re: BF3 Штурм

Сообщение снеговик » 03 июл 2012, 14:02

есть 1 минус
в том, что задержка должна быть большая, ибо иначе "убитый" благополочно до-раз/за минирует )

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 03 июл 2012, 14:24

снеговик писал(а):есть 1 минус
в том, что задержка должна быть большая, ибо иначе "убитый" благополочно до-раз/за минирует )
Надо сделать задержки регулируемые. Для разных сценариев.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
volt
Ст. Лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:50

Re: BF3 Штурм

Сообщение volt » 03 июл 2012, 14:54

Такими темпами вы тут придете к созданию ядерной бомбы кокй-то )

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 03 июл 2012, 15:08

да че там делать то?! микросхема, батарейка, пару кнопок лампа серена
все
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
HoolyGun
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:09

Re: BF3 Штурм

Сообщение HoolyGun » 04 июл 2012, 16:24

Супер !!! и минировать сразу дома три !!! вот суета то начнется !!!

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 05 июл 2012, 16:21

Сегодня говорил с чуваком который разбирается в электронике... Сказал что сделает без проблем, только на следующей неделе.
Вот переписка. если есть кому что добавить пишите свои пожелания.

[05.07.12 13:44:31] Andrey Besov: Мне нужна такая штука: Ящик всепогодный с двумя кнопками сереной и бесперебойным питанием. Одна кнопка красная вторая синяя. Для того чтобы серена заорала нужно нажать и удерживать красную кнопку регулируемое количество секунд, после этого серена должна орать, тоже регулируемое количество минут. Для того чтобы деактивировать серену надо удержать синию кнопку регулируемое количество секунд.
[05.07.12 13:45:14] Andrey Besov: можешь разработать схему? и если это возможно я оплачу тебе сборку трех или четырех таких ящиков
[05.07.12 13:48:38] Andrey Besov: Это нужно для игры в пейнтбол. Одна команда атакует, вторая защищает ящики. Атакующие должны заминировать ящик нажав на нем красную кнопку, если обороняющиеся не успеют разминировать нажав синию кнопку ящик "взорвется". процесс минирования должен занимать время. Например 5-10 секунд. После этого серена орет например 10 минут.
[05.07.12 13:50:52] Andrey Besov: время минирования/разминирования должно быть регулируемым и одинаковым. а время воя серены должно быть большим но тоже регулируемым
[05.07.12 13:51:34] Andrey Besov: ящики и бесперебойное питание я сам сделаю, мне плата нужна
[05.07.12 14:25:47] Владимир Казанцев: А вот это регулируемое количество секунд, как и чем должно регулироваться?
[05.07.12 14:26:43] Andrey Besov: можно крутилкой какой нибудь... на глаз...
[05.07.12 14:27:39] Andrey Besov: может быть сделать ипульсы, и чтобы они отсчитывались, а скорость импульсов регулировать...
[05.07.12 14:28:46] Andrey Besov: например после 10-го ипульса чтобы срабатывало,,, а скорость импульсов сменть 5 секунд
[05.07.12 14:39:18] Владимир Казанцев: Если такую плату на жесткой логике сконструировать, много микросхем понадобится (штук 5-6). Тут лучше подойдёт PIC- контроллер, но я как-то не освоил эту технологию. Если и займусь то не так сразу- просто сейчас нет времени.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 05 июл 2012, 16:34

HoolyGun писал(а):Супер !!! и минировать сразу дома три !!! вот суета то начнется !!!
Лучше минировать сначала одну пару в разных частях поля, а затем вторую пару после того как первая уничтожена.
Еще желательно устанавливать пары так чтобы после уничтожения первой обороняющим пришлось отступить назад а у атакующих сместился респаунт на уничтоженные ретрансляторы.
Например сначала атакующие рождаются на первом этаже, базы на втором, а обороняющиеся на третьем, после уничтожения зарядов на втором этаже, всЁ смещается на этаж выше. Атакующие рождаются на втором этаже, бомбы на третьем, обороняющиеся рождаются на четвертом.

Этажи не принципиальны, можно это делать на длинном поле. Так ни кто не будет сидеть на одном месте и все будут смещаться.

Самый прикол в этой теме, то что атакующие и обороняющиеся могут перерождаться. Ни кому ведь не хочется час ждать пока все доиграют. Можно напролом переть, убили пару раз - не страшно.
Атакующие всего (не каждый человек, а именно ВСЕГО) 50 раз (например) судья считает колличество респаунтов и останавливает игру когда закончились все респаунты.
Обороняющиеся могут деспаунт делать сколько угодно раз.
Кстати после захвата первой пары бомб количество респаунтов обнуляется и снова становится 50штук

Можно специализацию медика добавить чтобы респаунты не тратить.

На респаунтах можно дозаправляться и дозаряжаться.
Аскольд озолотиться :ROFL:
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

urfin
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:00

Re: BF3 Штурм

Сообщение urfin » 05 июл 2012, 23:04

Это уже БПМ =)

респауны считать ненадо - достаточно базу для восстановления отнести на пол километра =) и слабые быстро отсеются =)

Аватара пользователя
-=BROILER=-
Команда "К7"
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
Откуда: Vladivostok MF

Re: BF3 Штурм

Сообщение -=BROILER=- » 05 июл 2012, 23:23

urfin писал(а):Это уже БПМ =)

респауны считать ненадо - достаточно базу для восстановления отнести на пол километра =) и слабые быстро отсеются =)
Игра на Пограничнике, Респаун в Аскольде!=))
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Аватара пользователя
-=BROILER=-
Команда "К7"
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
Откуда: Vladivostok MF

Re: BF3 Штурм

Сообщение -=BROILER=- » 05 июл 2012, 23:29

urfin писал(а):Это уже БПМ =)

респауны считать ненадо - достаточно базу для восстановления отнести на пол километра =) и слабые быстро отсеются =)
Игра на Пограничнике, Респаун в Аскольде!=))

2 Бес: давно еще консультировался со своими Технарями, говорят, все возможно! - но за хорошие бабки! Оборудование стоит бабла! Меня тогда интересовала "бомба на дистанционке" для этого была необходима "Эйсиэска" - тревожная кнопка, но чтобы все это запустить в цепь потребовалось бы вложить порядка 5-10тыр. Сумма для одной-двух миссий - нереальная, для третьей и четвертой уже не нужная.
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Аватара пользователя
IVAN
Команда "UMBRELLA"
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:29
Откуда: Владивосток

Re: BF3 Штурм

Сообщение IVAN » 05 июл 2012, 23:30

Похоже все-таки идея народу нравится. Я тоже считаю, что идея достойна осуществления. Будет интересно. :)
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.

Аватара пользователя
IVAN
Команда "UMBRELLA"
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:29
Откуда: Владивосток

Re: BF3 Штурм

Сообщение IVAN » 05 июл 2012, 23:34

В смысле вы считаете? что в BF3 можно сыграть только раз? Не согласен.
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.

Аватара пользователя
-=BROILER=-
Команда "К7"
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
Откуда: Vladivostok MF

Re: BF3 Штурм

Сообщение -=BROILER=- » 05 июл 2012, 23:38

Реализуйте задуманное и убедитесь :wink:
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Аватара пользователя
IVAN
Команда "UMBRELLA"
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:29
Откуда: Владивосток

Re: BF3 Штурм

Сообщение IVAN » 05 июл 2012, 23:43

Ну при желании реализуем. Хотелось бы услышать по больше мнений игроков. может какие еще поправки, пожелания будут. Мне кажется нужно внести что-то новенькое. И использовать эти устройства можно много раз и не один год. кто еще за отписывайтесь.
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 05 июл 2012, 23:59

-=BROILER=- писал(а):
2 Бес: давно еще консультировался со своими Технарями, говорят, все возможно! - но за хорошие бабки! Оборудование стоит бабла! Меня тогда интересовала "бомба на дистанционке" для этого была необходима "Эйсиэска" - тревожная кнопка, но чтобы все это запустить в цепь потребовалось бы вложить порядка 5-10тыр. Сумма для одной-двух миссий - нереальная, для третьей и четвертой уже не нужная.
да ну ты брось. Мы же ни чего подрывать не будем. Бомба это условное название ящика. В оригинале игры он вообще передатчиком называется. Суть этой темы проста. 5 микросхем с запрограммированной логикой, микросхемы максимум 500 р стоят. +кнопки 20р + серена 12v от автосигнализации, + аккумулятор 12v (300р) и ящик из фанеры. Все... Серена завыла значит заминировали, заглохла значит или разминировали или взорвалась - судья смотрит и дует в свою дудку.
Красная цена ящику 2-3тр таких надо минимум два. В идеале 4.

А за большие бабки все что угодно сделать можно.
Я умным домом занимаюсь, унас только блок питания будет стоить 45000р , про кнопки, логику и акту авторы вообще молчу...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
-=BROILER=-
Команда "К7"
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
Откуда: Vladivostok MF

Re: BF3 Штурм

Сообщение -=BROILER=- » 06 июл 2012, 00:13

BESS_25RUS писал(а):
-=BROILER=- писал(а):
2 Бес: давно еще консультировался со своими Технарями, говорят, все возможно! - но за хорошие бабки! Оборудование стоит бабла! Меня тогда интересовала "бомба на дистанционке" для этого была необходима "Эйсиэска" - тревожная кнопка, но чтобы все это запустить в цепь потребовалось бы вложить порядка 5-10тыр. Сумма для одной-двух миссий - нереальная, для третьей и четвертой уже не нужная.
да ну ты брось. Мы же ни чего подрывать не будем. Бомба это условное название ящика. В оригинале игры он вообще передатчиком называется. Суть этой темы проста. 5 микросхем с запрограммированной логикой, микросхемы максимум 500 р стоят. +кнопки 20р + серена 12v от автосигнализации, + аккумулятор 12v (300р) и ящик из фанеры. Все... Серена завыла значит заминировали, заглохла значит или разминировали или взорвалась - судья смотрит и дует в свою дудку.
Красная цена ящику 2-3тр таких надо минимум два. В идеале 4.

А за большие бабки все что угодно сделать можно.
Я умным домом занимаюсь, унас только блок питания будет стоить 45000р , про кнопки, логику и акту авторы вообще молчу...
5 микросхем = 2500 + 40 две кнопки=2540 + АКБ 300 = 2840 +Маячок сирена ? + фанера=) = (3000+) * 2 = 6000+ в идеале (3000+)*4 = 12000+
Работаю в Пультовой охране - установка всего возможного, охранного, пожарного, видео... Цена оборудования и работа в изготовлении совсем не радует, особенно "вдруг если не попрет".
При всем уважении. Но мысль конечно хорошая.
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Аватара пользователя
IVAN
Команда "UMBRELLA"
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:29
Откуда: Владивосток

Re: BF3 Штурм

Сообщение IVAN » 06 июл 2012, 00:19

-=BROILER=- писал(а):5 микросхем = 2500 + 40 две кнопки=2540 + АКБ 300 = 2840 +Маячок сирена ? + фанера=) = (3000+) * 2 = 6000+ в идеале (3000+)*4 = 12000+
Работаю в Пультовой охране - установка всего возможного, охранного, пожарного, видео... Цена оборудования и работа в изготовлении совсем не радует, особенно "вдруг если не попрет".
При всем уважении. Но мысль конечно хорошая.
Ну
даже если так. А если всем народом скинуться? тогда не так критично получиться. или я не прав?
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 06 июл 2012, 00:22

Это максимальная цена. Но Меня не ценник пугает. Я не хочу в пустую напрягаться сам и напрягать людей. Я по этому и пушу тут чтобы узнать как народ относится к этой идее так как мне она очень нравится и будучи ветераном BF2 и BF3 я бы с удовольствием съиграл в эту игру. Так же как Иван и Урил. Но втроем как то не айс.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
Kashim
Ст. Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:36

Re: BF3 Штурм

Сообщение Kashim » 08 июл 2012, 22:28

Всем привет. На самом деле этот сценарий был использован в Контрстрайке давным давно. Терроры минируют, контеры разминируют. 2 бомбплэйся, 2 базы. Про бомбу могу узнать у своего проверенного электронщика. Ничего на самом деле сложного. Старая автомобильная сигнализация и старый автомобильный аккумулятор. Пнул (щелкнул пальцем) по датчику удара-сирена(сигналака заработала). На пультике кнопку нажал-перестала сигналить. Как идейка? Есть сигналка старая у когонибудь? :D
Обходя разложенные на земле грабли вы лишаете себя ценнейшего опыта.

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: BF3 Штурм

Сообщение BESS » 08 июл 2012, 22:32

если совсем просто то можно еще так: батарейка 12v, тумблер вкл/выкл и серена от сигналки. а судья секундомером считает сколько времени ревёт серена, время вышло - проиграли, успели выключить - секундомер на "ноль".
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
-=BROILER=-
Команда "К7"
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
Откуда: Vladivostok MF

Re: BF3 Штурм

Сообщение -=BROILER=- » 09 июл 2012, 00:21

BESS_25RUS писал(а):если совсем просто то можно еще так: батарейка 12v, тумблер вкл/выкл и серена от сигналки. а судья секундомером считает сколько времени ревёт серена, время вышло - проиграли, успели выключить - секундомер на "ноль".
А вот это уже 5!!!=)
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Ответить

Вернуться в «Раздевалка №3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей