BF3 Штурм
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
BF3 Штурм
А кто нибудь когда нибудь играл в сценарий аналогичному режиму ШТУРМ в BF?
Есть мысль собрать "бомбу" с сереной, таймером и все такое...
Суть такая (для тех кто не в кухсе):
Одни обороняют базу другие должны ее взорвать.
У атакующих много респаунтов, у защиты не ограниченно.
Атакующий подбегает на базу и около 5 секунд держит кнопку и запускал таймер.
После того как таймер запустился, орет серена, до тех пор пока ее обороняющиеся не отключат тем же способом (удержание кнопки 5 секунд). Если не разминировали то бомба взрывается через заданное время. Например 5-10 минут. Игра длиться до тех пор пока у атакующих не закончатся респаунты.
Можно сделать несколько бомб. Чтобы все одну точку не держали.
Можно сделать две пары. Сначала одну пару уничтожаем, затем вторую.
Эти же таймеры можно использовать для захвата.
Есть мысль собрать "бомбу" с сереной, таймером и все такое...
Суть такая (для тех кто не в кухсе):
Одни обороняют базу другие должны ее взорвать.
У атакующих много респаунтов, у защиты не ограниченно.
Атакующий подбегает на базу и около 5 секунд держит кнопку и запускал таймер.
После того как таймер запустился, орет серена, до тех пор пока ее обороняющиеся не отключат тем же способом (удержание кнопки 5 секунд). Если не разминировали то бомба взрывается через заданное время. Например 5-10 минут. Игра длиться до тех пор пока у атакующих не закончатся респаунты.
Можно сделать несколько бомб. Чтобы все одну точку не держали.
Можно сделать две пары. Сначала одну пару уничтожаем, затем вторую.
Эти же таймеры можно использовать для захвата.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
Re: BF3 Штурм
Думаю это было бы интересно. Я в ютубе такую сценарку видел.
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.
Re: BF3 Штурм
плюсую, если хорошо продумать, должно получится круто, с удовольствием бы поиграл по такому сценарию. Антон, не в обиду, но последние сценарки были не особо интересными и больше смахивали на простые пострелушки на природе. Хотелось бы по больше серьезности, и более продуманных миссиий, щиты и тд... А то уже больше владивостокцев в уссурийск на сценарки ездят чем у нас собираются. По такому случаю предлагаю сделать ветку, где форумчане выкладывали бы свои сценарии. А по бф3 можно действительно крутую игру сделать ))
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
ну я тогда пока попрошу знакомого электроника разработать схему...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
Re: BF3 Штурм
есть 1 минус
в том, что задержка должна быть большая, ибо иначе "убитый" благополочно до-раз/за минирует )
в том, что задержка должна быть большая, ибо иначе "убитый" благополочно до-раз/за минирует )
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
Надо сделать задержки регулируемые. Для разных сценариев.снеговик писал(а):есть 1 минус
в том, что задержка должна быть большая, ибо иначе "убитый" благополочно до-раз/за минирует )
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
да че там делать то?! микросхема, батарейка, пару кнопок лампа серена
все
все
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
Сегодня говорил с чуваком который разбирается в электронике... Сказал что сделает без проблем, только на следующей неделе.
Вот переписка. если есть кому что добавить пишите свои пожелания.
[05.07.12 13:44:31] Andrey Besov: Мне нужна такая штука: Ящик всепогодный с двумя кнопками сереной и бесперебойным питанием. Одна кнопка красная вторая синяя. Для того чтобы серена заорала нужно нажать и удерживать красную кнопку регулируемое количество секунд, после этого серена должна орать, тоже регулируемое количество минут. Для того чтобы деактивировать серену надо удержать синию кнопку регулируемое количество секунд.
[05.07.12 13:45:14] Andrey Besov: можешь разработать схему? и если это возможно я оплачу тебе сборку трех или четырех таких ящиков
[05.07.12 13:48:38] Andrey Besov: Это нужно для игры в пейнтбол. Одна команда атакует, вторая защищает ящики. Атакующие должны заминировать ящик нажав на нем красную кнопку, если обороняющиеся не успеют разминировать нажав синию кнопку ящик "взорвется". процесс минирования должен занимать время. Например 5-10 секунд. После этого серена орет например 10 минут.
[05.07.12 13:50:52] Andrey Besov: время минирования/разминирования должно быть регулируемым и одинаковым. а время воя серены должно быть большим но тоже регулируемым
[05.07.12 13:51:34] Andrey Besov: ящики и бесперебойное питание я сам сделаю, мне плата нужна
[05.07.12 14:25:47] Владимир Казанцев: А вот это регулируемое количество секунд, как и чем должно регулироваться?
[05.07.12 14:26:43] Andrey Besov: можно крутилкой какой нибудь... на глаз...
[05.07.12 14:27:39] Andrey Besov: может быть сделать ипульсы, и чтобы они отсчитывались, а скорость импульсов регулировать...
[05.07.12 14:28:46] Andrey Besov: например после 10-го ипульса чтобы срабатывало,,, а скорость импульсов сменть 5 секунд
[05.07.12 14:39:18] Владимир Казанцев: Если такую плату на жесткой логике сконструировать, много микросхем понадобится (штук 5-6). Тут лучше подойдёт PIC- контроллер, но я как-то не освоил эту технологию. Если и займусь то не так сразу- просто сейчас нет времени.
Вот переписка. если есть кому что добавить пишите свои пожелания.
[05.07.12 13:44:31] Andrey Besov: Мне нужна такая штука: Ящик всепогодный с двумя кнопками сереной и бесперебойным питанием. Одна кнопка красная вторая синяя. Для того чтобы серена заорала нужно нажать и удерживать красную кнопку регулируемое количество секунд, после этого серена должна орать, тоже регулируемое количество минут. Для того чтобы деактивировать серену надо удержать синию кнопку регулируемое количество секунд.
[05.07.12 13:45:14] Andrey Besov: можешь разработать схему? и если это возможно я оплачу тебе сборку трех или четырех таких ящиков
[05.07.12 13:48:38] Andrey Besov: Это нужно для игры в пейнтбол. Одна команда атакует, вторая защищает ящики. Атакующие должны заминировать ящик нажав на нем красную кнопку, если обороняющиеся не успеют разминировать нажав синию кнопку ящик "взорвется". процесс минирования должен занимать время. Например 5-10 секунд. После этого серена орет например 10 минут.
[05.07.12 13:50:52] Andrey Besov: время минирования/разминирования должно быть регулируемым и одинаковым. а время воя серены должно быть большим но тоже регулируемым
[05.07.12 13:51:34] Andrey Besov: ящики и бесперебойное питание я сам сделаю, мне плата нужна
[05.07.12 14:25:47] Владимир Казанцев: А вот это регулируемое количество секунд, как и чем должно регулироваться?
[05.07.12 14:26:43] Andrey Besov: можно крутилкой какой нибудь... на глаз...
[05.07.12 14:27:39] Andrey Besov: может быть сделать ипульсы, и чтобы они отсчитывались, а скорость импульсов регулировать...
[05.07.12 14:28:46] Andrey Besov: например после 10-го ипульса чтобы срабатывало,,, а скорость импульсов сменть 5 секунд
[05.07.12 14:39:18] Владимир Казанцев: Если такую плату на жесткой логике сконструировать, много микросхем понадобится (штук 5-6). Тут лучше подойдёт PIC- контроллер, но я как-то не освоил эту технологию. Если и займусь то не так сразу- просто сейчас нет времени.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
Лучше минировать сначала одну пару в разных частях поля, а затем вторую пару после того как первая уничтожена.HoolyGun писал(а):Супер !!! и минировать сразу дома три !!! вот суета то начнется !!!
Еще желательно устанавливать пары так чтобы после уничтожения первой обороняющим пришлось отступить назад а у атакующих сместился респаунт на уничтоженные ретрансляторы.
Например сначала атакующие рождаются на первом этаже, базы на втором, а обороняющиеся на третьем, после уничтожения зарядов на втором этаже, всЁ смещается на этаж выше. Атакующие рождаются на втором этаже, бомбы на третьем, обороняющиеся рождаются на четвертом.
Этажи не принципиальны, можно это делать на длинном поле. Так ни кто не будет сидеть на одном месте и все будут смещаться.
Самый прикол в этой теме, то что атакующие и обороняющиеся могут перерождаться. Ни кому ведь не хочется час ждать пока все доиграют. Можно напролом переть, убили пару раз - не страшно.
Атакующие всего (не каждый человек, а именно ВСЕГО) 50 раз (например) судья считает колличество респаунтов и останавливает игру когда закончились все респаунты.
Обороняющиеся могут деспаунт делать сколько угодно раз.
Кстати после захвата первой пары бомб количество респаунтов обнуляется и снова становится 50штук
Можно специализацию медика добавить чтобы респаунты не тратить.
На респаунтах можно дозаправляться и дозаряжаться.
Аскольд озолотиться
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
Re: BF3 Штурм
Это уже БПМ =)
респауны считать ненадо - достаточно базу для восстановления отнести на пол километра =) и слабые быстро отсеются =)
респауны считать ненадо - достаточно базу для восстановления отнести на пол километра =) и слабые быстро отсеются =)
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: BF3 Штурм
Игра на Пограничнике, Респаун в Аскольде!=))urfin писал(а):Это уже БПМ =)
респауны считать ненадо - достаточно базу для восстановления отнести на пол километра =) и слабые быстро отсеются =)
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: BF3 Штурм
Игра на Пограничнике, Респаун в Аскольде!=))urfin писал(а):Это уже БПМ =)
респауны считать ненадо - достаточно базу для восстановления отнести на пол километра =) и слабые быстро отсеются =)
2 Бес: давно еще консультировался со своими Технарями, говорят, все возможно! - но за хорошие бабки! Оборудование стоит бабла! Меня тогда интересовала "бомба на дистанционке" для этого была необходима "Эйсиэска" - тревожная кнопка, но чтобы все это запустить в цепь потребовалось бы вложить порядка 5-10тыр. Сумма для одной-двух миссий - нереальная, для третьей и четвертой уже не нужная.
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Re: BF3 Штурм
Похоже все-таки идея народу нравится. Я тоже считаю, что идея достойна осуществления. Будет интересно.
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.
Re: BF3 Штурм
В смысле вы считаете? что в BF3 можно сыграть только раз? Не согласен.
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: BF3 Штурм
Реализуйте задуманное и убедитесь
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Re: BF3 Штурм
Ну при желании реализуем. Хотелось бы услышать по больше мнений игроков. может какие еще поправки, пожелания будут. Мне кажется нужно внести что-то новенькое. И использовать эти устройства можно много раз и не один год. кто еще за отписывайтесь.
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
да ну ты брось. Мы же ни чего подрывать не будем. Бомба это условное название ящика. В оригинале игры он вообще передатчиком называется. Суть этой темы проста. 5 микросхем с запрограммированной логикой, микросхемы максимум 500 р стоят. +кнопки 20р + серена 12v от автосигнализации, + аккумулятор 12v (300р) и ящик из фанеры. Все... Серена завыла значит заминировали, заглохла значит или разминировали или взорвалась - судья смотрит и дует в свою дудку.-=BROILER=- писал(а):
2 Бес: давно еще консультировался со своими Технарями, говорят, все возможно! - но за хорошие бабки! Оборудование стоит бабла! Меня тогда интересовала "бомба на дистанционке" для этого была необходима "Эйсиэска" - тревожная кнопка, но чтобы все это запустить в цепь потребовалось бы вложить порядка 5-10тыр. Сумма для одной-двух миссий - нереальная, для третьей и четвертой уже не нужная.
Красная цена ящику 2-3тр таких надо минимум два. В идеале 4.
А за большие бабки все что угодно сделать можно.
Я умным домом занимаюсь, унас только блок питания будет стоить 45000р , про кнопки, логику и акту авторы вообще молчу...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: BF3 Штурм
5 микросхем = 2500 + 40 две кнопки=2540 + АКБ 300 = 2840 +Маячок сирена ? + фанера=) = (3000+) * 2 = 6000+ в идеале (3000+)*4 = 12000+BESS_25RUS писал(а):да ну ты брось. Мы же ни чего подрывать не будем. Бомба это условное название ящика. В оригинале игры он вообще передатчиком называется. Суть этой темы проста. 5 микросхем с запрограммированной логикой, микросхемы максимум 500 р стоят. +кнопки 20р + серена 12v от автосигнализации, + аккумулятор 12v (300р) и ящик из фанеры. Все... Серена завыла значит заминировали, заглохла значит или разминировали или взорвалась - судья смотрит и дует в свою дудку.-=BROILER=- писал(а):
2 Бес: давно еще консультировался со своими Технарями, говорят, все возможно! - но за хорошие бабки! Оборудование стоит бабла! Меня тогда интересовала "бомба на дистанционке" для этого была необходима "Эйсиэска" - тревожная кнопка, но чтобы все это запустить в цепь потребовалось бы вложить порядка 5-10тыр. Сумма для одной-двух миссий - нереальная, для третьей и четвертой уже не нужная.
Красная цена ящику 2-3тр таких надо минимум два. В идеале 4.
А за большие бабки все что угодно сделать можно.
Я умным домом занимаюсь, унас только блок питания будет стоить 45000р , про кнопки, логику и акту авторы вообще молчу...
Работаю в Пультовой охране - установка всего возможного, охранного, пожарного, видео... Цена оборудования и работа в изготовлении совсем не радует, особенно "вдруг если не попрет".
При всем уважении. Но мысль конечно хорошая.
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Re: BF3 Штурм
Ну-=BROILER=- писал(а):5 микросхем = 2500 + 40 две кнопки=2540 + АКБ 300 = 2840 +Маячок сирена ? + фанера=) = (3000+) * 2 = 6000+ в идеале (3000+)*4 = 12000+
Работаю в Пультовой охране - установка всего возможного, охранного, пожарного, видео... Цена оборудования и работа в изготовлении совсем не радует, особенно "вдруг если не попрет".
При всем уважении. Но мысль конечно хорошая.
даже если так. А если всем народом скинуться? тогда не так критично получиться. или я не прав?
Кто к нам с мечем придет. Тот в орало и получит.
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
Это максимальная цена. Но Меня не ценник пугает. Я не хочу в пустую напрягаться сам и напрягать людей. Я по этому и пушу тут чтобы узнать как народ относится к этой идее так как мне она очень нравится и будучи ветераном BF2 и BF3 я бы с удовольствием съиграл в эту игру. Так же как Иван и Урил. Но втроем как то не айс.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
Re: BF3 Штурм
Всем привет. На самом деле этот сценарий был использован в Контрстрайке давным давно. Терроры минируют, контеры разминируют. 2 бомбплэйся, 2 базы. Про бомбу могу узнать у своего проверенного электронщика. Ничего на самом деле сложного. Старая автомобильная сигнализация и старый автомобильный аккумулятор. Пнул (щелкнул пальцем) по датчику удара-сирена(сигналака заработала). На пультике кнопку нажал-перестала сигналить. Как идейка? Есть сигналка старая у когонибудь?
Обходя разложенные на земле грабли вы лишаете себя ценнейшего опыта.
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: BF3 Штурм
если совсем просто то можно еще так: батарейка 12v, тумблер вкл/выкл и серена от сигналки. а судья секундомером считает сколько времени ревёт серена, время вышло - проиграли, успели выключить - секундомер на "ноль".
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: BF3 Штурм
А вот это уже 5!!!=)BESS_25RUS писал(а):если совсем просто то можно еще так: батарейка 12v, тумблер вкл/выкл и серена от сигналки. а судья секундомером считает сколько времени ревёт серена, время вышло - проиграли, успели выключить - секундомер на "ноль".
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей