Готовый сценарий. На правах автора разрешаю пользоваться.
Отыграли 11 ноября,итоги и видео есть тут на форуме. Все получилось отлично, несмотря на некоторые усложнения.
S.T.A.L.K.E.R. часть 2
Долгое время никто не решался заходить в сектор, и скоро история этого похода превратилась в очередную легенду. Но в зону прибывает все больше посетителей. Непуганые новички понемногу стали уходить в дальние вылазки. По той легенде в секторе после боев осталось много ценных вещей. Многие хотели попасть туда, но военные оцепили сектор, выставив кордоны. Спустя какое-то время в баре появился непонятный тип, который якобы знал проход в сектор. Новички все же решились отправиться туда. Проводник не обманул, он действительно нашел проход в сектор и даже провел новичков, правда с завязанными глазами. Когда новички сняли повязки, они увидели десяток до зубов вооруженных бойцов. Это оказался обычный гоп-стоп… Остались зеленые сталкеры в секторе, без оружия, снаряжения и патронов. Им ничего не оставалось делать, как искать то что осталось в секторе.
Миссия 1
Каждый игрок действует сам по себе или в самостоятельном сговоре с другими игроками. Разрешен обмен между живыми игроками. Старт и респаун в одной маске у торговца. У каждого игрока есть своя ячейка у торговца для складирования вещей.
Задача – поиск оружия, ценных вещей, артефактов.
Особые условия: игроки до начала миссии покупают шары и оставляют у торговца, далее они выменивают их на артефакты. По окончанию первой миссии оставшиеся шары возвращаются владельцам. Количество респаунов неограниченно. За первый артефакт игрок получает оружие, за каждый последующий по 50 шаров. Артефакты переносятся только в руках. Игрок может нести только 2 артефакта, либо оружие и 1 артефакт. Любое попадание считается поражением. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Эффекты артефактов и вещей расписаны ниже. Время миссии 40-60 минут. После сборов начинаются торги. Вторые комплекты оружия обязательны к продаже. Бинтов нет.
Новичкам не только удалось выжить, но и немного прибарахлиться. В секторе сталкеры нашли отшельника, непонятно откуда он и вообще… У него удалось сменять часть хабара на патроны и снаряжение. Понемногу сталкеры сбились в стайки и, как говорится: «хабар, хабаром, а жаба, жабой». После очередного выброса обнаружили сталкеры брошенный не запертый бункер торгоша. Три дня прошло, а его все не было, решили они тогда забрать все добро, что оставалось в бункере.
Миссия 2
Разделиться на 3 команды.
Задача найти ящик с добряками, притащить на точку (малое здание) и удерживать пока у противника не закончатся бойцы?
Особые условия: У каждого игрока по 3 респауна. Бинтов нет. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. Время миссии 40 мин.
Группа ________ уцелела в междуусобной борьбе. Набрав кучу отличного хабара, им предстояло вернуться домой. Прошло несколько дней в безрезультатных поисках прохода между кордонами. __________ принимает решение вести группу через кордон. Вся группа в экзоскилетах, шанс проскочить есть. Все понимают, что выбор то у них не велик: либо остаться и сдохнуть в секторе, либо прорваться с боем через кордон, либо вояки все конфискуют, а то может и пристрелят.
Миссия 3
Сталкеры 30 %
Военные 70%
Задача сталкеров провести через кордон как можно больше своих.
Задача военных не пропустить посторонних через кордон.
Особые условия для сталкеров: у сталкеров поражением считается только попадание в голову. Респ не ограничен. Разрешен обмен между игроками. Миссия будет считаться выигранной если хотя бы один доберется до точки выхода, но будет продолжаться до тех пор пока в секторе есть сталкеры. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Старт от малого здания. Время миссии 40 мин.
Особые условия для военных: военные находятся только в пределах здания. 5 человек патруль, может передвигаться по всей локации. 5 человек постовых, на начало миссии находятся на постах. Остальные находятся в условной казарме и покидают ее по тревоге. Сигнал тревоги подается судьей. Разрешен обмен между игроками. У каждого игрока 2 бинт. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус или голову – поражение. Игрок идет на точку респа и ждет еще 4 человека, после чего вступают в игру впятером. Респ не ограничен. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Время миссии 40 мин.
РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ ВОЕННЫХ:
После нескольких неудачных попыток сталкеров пройти через кордон, они отступили обратно в сектор. Их экзоскилеты пришли в негодность, поэтому пришлось переодеться в броники. Военное командование после доклада с кордона принимает решение вычистить сектор и отправляет два поисково-штурмовых взвода.
Миссия 4.1
Сталкеры 30%
Военные 70%
Задача сталкеров – выжить в секторе в течении 30 мин.
Задача военных – найти и уничтожить всех сталкеров.
Особые условия для сталкеров: Используются предметы и артефакты. У каждого игрока 2 бинта. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус – не считается. Попадание в голову – поражение. Игрок покидает площадку до следующей миссии. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Старт с малого здания. Время миссии 30 мин.
Особые условия для военных: Любое попадание считается поражением. Старт и точка респауна на холме. У каждого игрока по 1 респауну. Пораженные игроки входят в игру по 10 человек. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Время миссии 30 мин.
РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ СТАЛКЕРОВ:
Устроив неслабый бой на кордоне, сталкеры вырвались из сектора. Но была существенная проблема: большая часть снаряжения вышла из строя. Для безопасного возвращения домой нужна была поддержка. К счастью проходившая мимо группа Свободовцев согласилась помочь новичкам, но только если те сначала помогут им разобраться с Долговцами. В этом же квадрате ошивались разведгруппа монолитовцев и группа спецназа.
Миссия 4.2
Свобода 40%
Долг 40%
Монолит 10%
Спецназ 10%
Задача свободы – уничтожить группировку долга.
Задача долга – уничтожить группировку свободы.
Задача монолита и спецназа – обнаружение и уничтожение любого противника.
Особые условия Свобода и Долг: имеют по 40 респаунов на команду. Попаданием считается голова и корпус. Используются предметы и артефакты. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Время миссии 40 мин.
Особые условия Монолит и Спецназ: Респ безлемит, поражение в голову.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.