Ваши сценарии

Модератор: Red

Ответить
Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Ваши сценарии

Сообщение elphx » 09 окт 2012, 10:10

Есть фантазия и навыки написания сценариев? Тогда тебе к нам!

Ребят, если у кого есть идеи для сценариев - пишите, будем думать, корректировать и пробовать если они нам подойдут для проведения игр на базе или "Пограничнике" или еще где :wink:
Карты | +
База "Аскольд"
Пограничник
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Re: Ваши сценарии

Сообщение elphx » 10 окт 2012, 17:16

Добавил карты
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Шкода
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:00

Re: Ваши сценарии

Сообщение Шкода » 12 дек 2012, 13:26

кинь координаты , я со спутника посмотрю.

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Re: Ваши сценарии

Сообщение elphx » 12 дек 2012, 13:27

карты гугла и яндекса давно не обновлялись там

https://maps.google.ru/?ll=43.268913,13 ... 3&t=h&z=18" target="_blank
http://maps.yandex.ru/-/CVBsy0nt" target="_blank
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Аватара пользователя
Demon
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:33
Откуда: Владивосток

Re: Ваши сценарии

Сообщение Demon » 03 фев 2013, 22:27

Предлагаю одну из миссий сделать дедматч. Участвуют две команды. Выигрывает та команда которая больше нанесет поражений противнику.Пораженные игроки идут на респаун (у каждой команды он свой)там находится судья он считает пораженных игроков,засекает время,там игрок находится 3 минуты (или другое время) за это время затирает поражение, досыпает шары,заправляет воздух (или как установим правила) и снова в бой (или как накопится три пораженных игрока только тогда засекает время и выпускает по три игрока, короче можно обдумать). Я давненько не играл в сценарные игры возможно уже играли так... Прошу комментарии...

Аватара пользователя
Vadim Rikhter
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
Откуда: Владивосток

Re: Ваши сценарии

Сообщение Vadim Rikhter » 03 фев 2013, 22:44

Так не играли, а вообще прикольно.
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls :Yahoo!:
В контакте http://vk.com/extrememen

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Re: Ваши сценарии

Сообщение elphx » 04 фев 2013, 15:49

Demon писал(а):Предлагаю одну из миссий сделать дедматч. Участвуют две команды. Выигрывает та команда которая больше нанесет поражений противнику.Пораженные игроки идут на респаун (у каждой команды он свой)там находится судья он считает пораженных игроков,засекает время,там игрок находится 3 минуты (или другое время) за это время затирает поражение, досыпает шары,заправляет воздух (или как установим правила) и снова в бой (или как накопится три пораженных игрока только тогда засекает время и выпускает по три игрока, короче можно обдумать). Я давненько не играл в сценарные игры возможно уже играли так... Прошу комментарии...
попробуем на сценарке 9 февраля. Спасибо :)

Народ! активней предлагаем сценарии, не стесняемся,
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Аватара пользователя
рядовой
Мл. Сержант
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Откуда: г. Артём

Re: Ваши сценарии

Сообщение рядовой » 06 фев 2013, 12:57

Не часто играю, но на тех сценарках, где я был (а это стабильно раза 2 в год, не считая просто поездок) всё однообразно - заложник, террорист, чемодан, команда на команду. Так вот, пришла такая мысль к сценарию:
"Предполагается некая территория, относительно симметричная (возможны варианты с неудобной обороной стартовой позиции), у каждой из команд на базе имеется некий артефакт/флаг (переносить его команде обладающей этим артефактом нельзя, взять может только противоборствующая сторона). Задача захватить артефакт и переместить его на свою базу.
Варианты - взять предмет сценария может только "гражданский" инженер / командир команды / любой противник.
Также варианты по поражению игроков (голова / корпус).
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того...

Аватара пользователя
Vadim Rikhter
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
Откуда: Владивосток

Re: Ваши сценарии

Сообщение Vadim Rikhter » 06 фев 2013, 14:12

В итоге 1 группа сидит охраняет точку, вторая приходит выносит всех и артефакт нести уже не надо. Или атакующая сторона проигрывает и в этом случае артефакт не надо никуда нести. Смысл артефакта теряется.
Если и развивать идею, необходимо более детально продумывать ход возможных событий связанных с данным сценарием.
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls :Yahoo!:
В контакте http://vk.com/extrememen

Аватара пользователя
рядовой
Мл. Сержант
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Откуда: г. Артём

Re: Ваши сценарии

Сообщение рядовой » 06 фев 2013, 14:26

можно ввести условие, где в процентном соотношении должны часть игроков оставаться и часть идти на захват.
Так же можно ограничить по времени сценарий, к исходу которого (при условии что главное задание не выполнено) подсчитывается количество убитых. Сторона убившая большую часть соответственно победитель.
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того...

Аватара пользователя
рядовой
Мл. Сержант
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Откуда: г. Артём

Re: Ваши сценарии

Сообщение рядовой » 06 фев 2013, 14:35

кстати я не просто указал, что "возможны варианты с неудобной обороной стартовой позиции" - это как раз к вашему комментарию. Чтобы не было у игроков мысли типа - засядем и будем их встречать.
Тут вариантов ведения тактики несколько.
1) можно вообще пожертвовать своей базой и всем кинуться на извлечение объекта игры.
2) оставить часть для обороны на базе и пойти за объектом.
3) оставить группу на возможном пути отступления врага и пойти за объектом.
и т.д. у кого как с фантазией.
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того...

Аватара пользователя
Vadim Rikhter
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
Откуда: Владивосток

Re: Ваши сценарии

Сообщение Vadim Rikhter » 06 фев 2013, 14:56

Из за ограниченности территории (Аскольд, Пограничник) такие варианты сценариев уже были сведены в обычной отсидочной тактики обороняющихся. А если у атакующих не будет шансов, то все будут тупо сидеть до конца игры.
Я вообще против миссий где кто то обороняется а кто то атакует. Это должно исходить их ситуации на игре. Нужно чтобы задачи были поставлены так что всем всегда есть чем заняться и не сидеть на заднице, исходя из этого кому то надо будет высоту держать кому то дом и так далее.
Нужно быть гибче. Вот так в сценариях прокатывало и очень хорошо шло. Главное чтобы люди занимались делом а не сидели. В этом должны игрокам помогать командиры и генералы.
Последний раз редактировалось Vadim Rikhter 28 авг 2014, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls :Yahoo!:
В контакте http://vk.com/extrememen

Аватара пользователя
Аскольд
Генерал армии
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:27

Re: Ваши сценарии

Сообщение Аскольд » 06 фев 2013, 16:14

В сценарных играх генералы и командиры одно из самых важных составляющих, хороший сценарий без грамотного генералитета превращается в унылое мероприятие.
pbvl.ru

Аватара пользователя
рядовой
Мл. Сержант
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Откуда: г. Артём

Re: Ваши сценарии

Сообщение рядовой » 06 фев 2013, 17:09

тогда всё сводится к обычным режимам боёв:
1. команда vs команда,
2. встречный бой (точка которую должна захватить одна из команд и/или удерживать ее в течение некоторого времени)
3. Штурм / оборона точки

Важным остаётся уровень игроков и слаженность действий.
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того...

Аватара пользователя
Vadim Rikhter
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
Откуда: Владивосток

Re: Ваши сценарии

Сообщение Vadim Rikhter » 07 фев 2013, 01:02

Нет) НА самом деле вариантов много, и вы видимо не были на самых интересных сценарных играх.

1. Сбор артефактов обоими сторонами с возможностью тырить.
2. Зомби, излюбленный большинством сценарий. Поражённый игрок становится зомби с поражением только в голову. Зомби всегда выигрывали, и с ними реально интересно, как при апокалипсисе.
3. Найти карты обоим сторонам, узнать где база противника (с воскрешениями), узнать где точка эвакуации (для мгновенной победы). Уже кто как хочет играет.
4. Провести випа с ящиком от точки до точки.
5. Последовательная атака. То есть когда у противника очень много точек обороны, надо выбрать куда больше сил кинуть куда меньше. Далее украсть ящик, и вернуть на базу.

Ещё много могу назвать вариантов.
Последний раз редактировалось Vadim Rikhter 28 авг 2014, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls :Yahoo!:
В контакте http://vk.com/extrememen

Аватара пользователя
Demon
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:33
Откуда: Владивосток

Re: Ваши сценарии

Сообщение Demon » 11 фев 2013, 23:29

Предлагаю сделать миссию по уничтожению объекта. Играет 2 команды, берем надувные шарики каждый шарик размещаем на базе команд. Проиграет та у которой лопнет шарик. Или берем несколько шариков одна обороняет их, другая уничтожает! мне кажется это довольно интересно т.к. тут можно лопнуть шарик с расстояния и не обязательно маркером :evil: . Или доставить одной команде шарик в точку (причем надуть по сильнее :D )и аккуратно надо доставить чтоб не лопнул)))),а другой уничтожить этот шарик))) Ну как вам идея?)) Коментарии жду...

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Ваши сценарии

Сообщение ВОИН » 01 апр 2013, 19:21

Готовый сценарий. На правах автора разрешаю пользоваться. :) Отыграли 11 ноября,итоги и видео есть тут на форуме. Все получилось отлично, несмотря на некоторые усложнения.

S.T.A.L.K.E.R. часть 2

Долгое время никто не решался заходить в сектор, и скоро история этого похода превратилась в очередную легенду. Но в зону прибывает все больше посетителей. Непуганые новички понемногу стали уходить в дальние вылазки. По той легенде в секторе после боев осталось много ценных вещей. Многие хотели попасть туда, но военные оцепили сектор, выставив кордоны. Спустя какое-то время в баре появился непонятный тип, который якобы знал проход в сектор. Новички все же решились отправиться туда. Проводник не обманул, он действительно нашел проход в сектор и даже провел новичков, правда с завязанными глазами. Когда новички сняли повязки, они увидели десяток до зубов вооруженных бойцов. Это оказался обычный гоп-стоп… Остались зеленые сталкеры в секторе, без оружия, снаряжения и патронов. Им ничего не оставалось делать, как искать то что осталось в секторе.

Миссия 1
Каждый игрок действует сам по себе или в самостоятельном сговоре с другими игроками. Разрешен обмен между живыми игроками. Старт и респаун в одной маске у торговца. У каждого игрока есть своя ячейка у торговца для складирования вещей.
Задача – поиск оружия, ценных вещей, артефактов.
Особые условия: игроки до начала миссии покупают шары и оставляют у торговца, далее они выменивают их на артефакты. По окончанию первой миссии оставшиеся шары возвращаются владельцам. Количество респаунов неограниченно. За первый артефакт игрок получает оружие, за каждый последующий по 50 шаров. Артефакты переносятся только в руках. Игрок может нести только 2 артефакта, либо оружие и 1 артефакт. Любое попадание считается поражением. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Эффекты артефактов и вещей расписаны ниже. Время миссии 40-60 минут. После сборов начинаются торги. Вторые комплекты оружия обязательны к продаже. Бинтов нет.


Новичкам не только удалось выжить, но и немного прибарахлиться. В секторе сталкеры нашли отшельника, непонятно откуда он и вообще… У него удалось сменять часть хабара на патроны и снаряжение. Понемногу сталкеры сбились в стайки и, как говорится: «хабар, хабаром, а жаба, жабой». После очередного выброса обнаружили сталкеры брошенный не запертый бункер торгоша. Три дня прошло, а его все не было, решили они тогда забрать все добро, что оставалось в бункере.

Миссия 2
Разделиться на 3 команды.
Задача найти ящик с добряками, притащить на точку (малое здание) и удерживать пока у противника не закончатся бойцы?
Особые условия: У каждого игрока по 3 респауна. Бинтов нет. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. Время миссии 40 мин.

Группа ________ уцелела в междуусобной борьбе. Набрав кучу отличного хабара, им предстояло вернуться домой. Прошло несколько дней в безрезультатных поисках прохода между кордонами. __________ принимает решение вести группу через кордон. Вся группа в экзоскилетах, шанс проскочить есть. Все понимают, что выбор то у них не велик: либо остаться и сдохнуть в секторе, либо прорваться с боем через кордон, либо вояки все конфискуют, а то может и пристрелят.

Миссия 3
Сталкеры 30 %
Военные 70%
Задача сталкеров провести через кордон как можно больше своих.
Задача военных не пропустить посторонних через кордон.
Особые условия для сталкеров: у сталкеров поражением считается только попадание в голову. Респ не ограничен. Разрешен обмен между игроками. Миссия будет считаться выигранной если хотя бы один доберется до точки выхода, но будет продолжаться до тех пор пока в секторе есть сталкеры. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Старт от малого здания. Время миссии 40 мин.
Особые условия для военных: военные находятся только в пределах здания. 5 человек патруль, может передвигаться по всей локации. 5 человек постовых, на начало миссии находятся на постах. Остальные находятся в условной казарме и покидают ее по тревоге. Сигнал тревоги подается судьей. Разрешен обмен между игроками. У каждого игрока 2 бинт. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус или голову – поражение. Игрок идет на точку респа и ждет еще 4 человека, после чего вступают в игру впятером. Респ не ограничен. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Время миссии 40 мин.


РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ ВОЕННЫХ:
После нескольких неудачных попыток сталкеров пройти через кордон, они отступили обратно в сектор. Их экзоскилеты пришли в негодность, поэтому пришлось переодеться в броники. Военное командование после доклада с кордона принимает решение вычистить сектор и отправляет два поисково-штурмовых взвода.

Миссия 4.1
Сталкеры 30%
Военные 70%
Задача сталкеров – выжить в секторе в течении 30 мин.
Задача военных – найти и уничтожить всех сталкеров.
Особые условия для сталкеров: Используются предметы и артефакты. У каждого игрока 2 бинта. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус – не считается. Попадание в голову – поражение. Игрок покидает площадку до следующей миссии. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Старт с малого здания. Время миссии 30 мин.
Особые условия для военных: Любое попадание считается поражением. Старт и точка респауна на холме. У каждого игрока по 1 респауну. Пораженные игроки входят в игру по 10 человек. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Время миссии 30 мин.


РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ СТАЛКЕРОВ:
Устроив неслабый бой на кордоне, сталкеры вырвались из сектора. Но была существенная проблема: большая часть снаряжения вышла из строя. Для безопасного возвращения домой нужна была поддержка. К счастью проходившая мимо группа Свободовцев согласилась помочь новичкам, но только если те сначала помогут им разобраться с Долговцами. В этом же квадрате ошивались разведгруппа монолитовцев и группа спецназа.

Миссия 4.2
Свобода 40%
Долг 40%
Монолит 10%
Спецназ 10%
Задача свободы – уничтожить группировку долга.
Задача долга – уничтожить группировку свободы.
Задача монолита и спецназа – обнаружение и уничтожение любого противника.
Особые условия Свобода и Долг: имеют по 40 респаунов на команду. Попаданием считается голова и корпус. Используются предметы и артефакты. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. При нарушении правил, игрок удаляется с поля. Попадание считается при расколе шара. Время миссии 40 мин.
Особые условия Монолит и Спецназ: Респ безлемит, поражение в голову.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

SunnyKey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 21:00

Re: Ваши сценарии

Сообщение SunnyKey » 04 авг 2013, 17:17

Предлагаю свой сценарий приуроченый к августовскими событиям у озера Хасан. При написании сценария использован гугл и фантазия.
1938 год, Приморский край | +
Сценарий Хасанские события.
Участвующие: красные - РККА СССР под командованием Блюхера Василия Константиновича
синие - Японская императорская армия под командованием Сато Котоку
В качестве предлога для применения военной силы японцы выдвинули территориальную претензию к СССР.
9 июля 1938 года советские войска стали стягиваться к границе, 12 июля 1938 года пограничники заняли
сопку Заозёрная, на которую заявило претензии марионеточное правительство Маньчжоу-го,
составившее 14 июля 1938 года протест о нарушении своей границы.
На следующий день в Москве японский посол в СССР Мамору Сигэмицу потребовал в ноте протеста советскому
правительству вывода всех войск СССР со спорной территории. Ему были предъявлены документы
Хуньчуньского соглашения 1886 года и приложенная к ним карта, свидетельствующая о том,
что высоты Заозёрная и Безымянная находятся на советской территории. Однако 20 июля японский посол
вручил очередную ноту правительства Японии.

Численный состав - 50% на 50%
----------------------------------------
Эпизод 1. Битва за сопку Заозёрную.
22 июля 1938 года советское правительство «прямо и решительно отклонило требования об отводе войск с высоты Заозёрная».
К началу боевых действий приграничная группировка японских войск насчитывала: три пехотные дивизии
(15-я, 19-я, 20-я пд), один кавалерийский полк, три пулемётных батальона,
отдельные бронетанковые части (численностью до батальона), подразделения зенитной артиллерии, три бронепоезда и
70 самолётов, в устье реки Тумень-Ула было сосредоточено 15 боевых кораблей (1 крейсер и 14 миноносцев) и
15 катеров. Непосредственное участие в боевых действиях принимала 19-я пехотная дивизия, усиленная пулемётами и артиллерией.

Площадка - Хаусдром
Красные обороняются в бункерах на высоте
Синие наступают от реки
Задача синих доставить флаг в центральный бункер.
-------------------------------------------
Эпизод 2. Неусточивые сопки.
Четыре раза японцы бросались на Заозерную и каждый раз с потерями были вынуждены отступать.
Мощной лавине японских войск, хотя и ценой больших потерь, удалось оттеснить наших бойцов и выйти к озеру.
В. К. Блюхер, возглавлявший Дальневосточный фронт, начинает стягивать к месту боевых действий зарезервированные войска.
Атаку на занятые высоты удалось организовать только к 3 августа.

Площадка - Спорт
Синие занимают оборону площадки 5 мин. раньше
Красные с применением танков (какая-либо машина) штурмуют площадку спорт
Задача красных выбить противника с укрепленого района
----------------------------------------
Эпизод 3. И спал туман.
6 августа 1938 года, в 16:00, после того, как над озёрами рассеялся туман,
бомбардировку японских позиций начали советские самолёты; в 17:00, после 45-минутной артподготовки
и двух массированных бомбардировок расположения японских войск началось наступление советских войск.

Площадка - Вестерн.
Задача захватить и удерживать центральное здание в течении 10 мин.
Респаун через 1 мин на своей позиции.
-----------------------------------------------
Эпизод 4. Чудеса пыток.
8 августа части 39-го корпуса и 118-й стрелковый полк 40-й дивизии захватили сопку Заозёрная.
Стремясь ослабить натиск на свои войска в районе Хасана, японское командование предприняло решение
бросит в атаку элитный отряд камикадзе выращенный в отряде 731 из местного населения Манчжурии.

Площадка - ?
Синие убийство только в голову.
Красные есть медик, лечиться можно 1 раз.
Задача красных уничтожить элитные силы противника
-----------------------------------------------
Эпизод 5. Где же наши?
Тем не менее, 9 августа 32-я стрелковая дивизия заняла высоту Безымянная, а противника отбросили за границу.
Однако по ошибки вместо фугасных снарядов в самолёты РККА было заряжено химическое оружие, которое сбрасывали и сбрасывали
на головы отступающеми японцам. В результате бомбёжек свинец в патронах Японской императорской армии приобрёл свойство
удалять из головы солдат РККА идеалы коммунизма. Узнав про это, советское командование бросает все пехотные и моторизированые силы
для уничтожения склада с заражёнными снарядами и патронами.

Площадка - ?
Синие убийство только в голову. Противник убитый синим переходи на сторону врага и становится зомби.
Красные с танком идут в атаку на укрепрайон.
Задача красных скинуть флаг в укрепрайоне.

Аватара пользователя
! Женя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:18

Re: Ваши сценарии

Сообщение ! Женя » 16 авг 2013, 16:44

ВОИН писал(а):
Re: Ваши сценарии

Сообщение Demon » 11 фев 2013, 23:29
Предлагаю сделать миссию по уничтожению объекта. Играет 2 команды, берем надувные шарики каждый шарик размещаем на базе команд. Проиграет та у которой лопнет шарик. Или берем несколько шариков одна обороняет их, другая уничтожает! мне кажется это довольно интересно т.к. тут можно лопнуть шарик с расстояния и не обязательно маркером :evil: . Или доставить одной команде шарик в точку (причем надуть по сильнее :D )и аккуратно надо доставить чтоб не лопнул)))),а другой уничтожить этот шарик))) Ну как вам идея?)) Коментарии жду...
Класный сценарий но нужны дополнения любые количество шаров либо броня для них на время либо шар доставм\ить в точку и хронять.

Аватара пользователя
Boris_the_blade
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 14:06
Контактная информация:

Re: Ваши сценарии

Сообщение Boris_the_blade » 22 ноя 2013, 14:42

Demon писал(а):Предлагаю сделать миссию по уничтожению объекта. Играет 2 команды, берем надувные шарики каждый шарик размещаем на базе команд. Проиграет та у которой лопнет шарик. Или берем несколько шариков одна обороняет их, другая уничтожает! мне кажется это довольно интересно т.к. тут можно лопнуть шарик с расстояния и не обязательно маркером :evil: . Или доставить одной команде шарик в точку (причем надуть по сильнее :D )и аккуратно надо доставить чтоб не лопнул)))),а другой уничтожить этот шарик))) Ну как вам идея?)) Коментарии жду...
Миссия пятачок и Винни)..
Вес - это надежность..

Amadeus
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:26

Re: Ваши сценарии

Сообщение Amadeus » 14 авг 2014, 20:37

Игра патриотическая. :)

команда России и США. разделение 50/50

1 миссия:
президенты встречаются на ничейной территории.( президенты капитаны команд.) естественно президенты появились с эскортом в кол-ве 10-15 человек.
не договорившись о перемирии президент США объявляет войну России . перестрелка определяет нападающих.

2 миссия: победители первой миссии начинают атаку на 10-15 сек раньше. цель захватить и удержать определенную территорию( она определяется по месту, время или шары определяется по желанию) участие принимают все в кол во 50/50 игроков.

3 миссия оккупанты крепко засели на территории. противостоящие ему войска решили заложить заряд в тылу врага. противостоящие делятся на диверсантов и отвлекающих.
цель заложить бомбу.
предложение бомба небольшая. что бы невидно было где диверсанты а где отвлекающие.

4 миссия. после удачной закладки бомбы команда обнаруживает что( у США создали универсальных солдат) ( у России появились много богатырей) придется потратить немало сил для уничтожения противника. богатыри и солдаты требуют по 4-5 попаданий. определить кол-во солдат\богатырей.


если есть предложение дополняйте)) :good: 8)

Аватара пользователя
HoolyGun
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:09

Re: Ваши сценарии

Сообщение HoolyGun » 14 авг 2014, 23:47

Когда???

Аватара пользователя
Браказявр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 10:38

Re: Ваши сценарии

Сообщение Браказявр » 07 окт 2014, 10:53

Попробуйте ввести в сценарку джеге =@ рнаунтов
Лучше лопатой по горбу ,чем шар в глаз

Аватара пользователя
katdv25
Команда "Спарта"
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:18
Откуда: владивосток

Re: Ваши сценарии

Сообщение katdv25 » 02 ноя 2014, 10:13

Браказявр писал(а):Попробуйте ввести в сценарку джеге рнаунтов
точно ! у каждой команды по одному . запускается один раз в бою, на 5 минут , под присмотром судьи, неубиваемый, не бегает , не садиться, не заходит в здания, максимально услиливается по броне чтоб не больно было.

Ответить

Вернуться в «Сценарные игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей