18 июня 2011, БСИ "Фарватер"
Модератор: Red
18 июня 2011, БСИ "Фарватер"
Адрес и место проведения:
Клуб "Аскольд", и вся прилегающая территория. http://www.wikimapia.org/#lat=43.172603" target="_blank ... 15&l=1&m=b
В процессе игры обкатаем новый образ Хаус дрома !
Обсуждаем, предлагаем и записываемся. Подробности на нашем сайте: http://askold.pbrussia.ru/ru/askold_events/840.html" target="_blank
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ВО ВЛОЖЕНИИ
Дату в заявке выставляем в день оплаты. Вписать можно любое количество участников.
Запись на игру будем производить по нашим телефону 90 77 67, 90 77 69, - позвонили и сказали кто организатор и сколько человек ожидать. Ждем звонков с 9 ч 00 м до 19 ч 00 м :text-callme:
Сценарная игра «Фарва́тер»
Фарва́тер — судовой ход, безопасный в навигационном отношении, на реках фарватер обычно проходит по линии наибольших глубин русла.
Предыстория:
2011 год, огромный Английский танкер «Тони» терпит крушение на одном из необитаемых островов Тихого Океана. По официальным данным танкер был гружён схемами для создания панацей от всех болезней.
Стороны конфликта:
Экипаж английского танкера (Полковник Эйзенхауэр) - 20%.
Спецназ Японии: (Старший офицер Шиндао) - 40%.
Отряд Дельта США: (Лейтенант Тэйлор) - 40%.
Медик: Игрок с бинтом, лечит одного игрока только один раз за миссию, путём перевязки руки игрока. Медики и генералы поражается только в маску.
Миссия 1, «Стержень конфликта»
Сразу после крушения танкера в район были высланы вооружённые силы Японии и США. Малочисленный экипаж танкера пытается спрятать схемы, но противник уже слишком близко.
Точки старта:
Экипаж танкера: В русле реки, между Космодромом и Диким Западом.
Отряд Дельта: Дикий Запад.
Спецназ Японии: Космодром.
Цель:
Экипажу танкера: Спрятать схемы на спортивной площадке и оборонять их.
Спецназу Японии: Захватить схемы и доставить их в Часовню.
Отряду Дельта: Захватить схемы и доставить их в центральный бункер.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Миссия 2, «Атака лёгкой бригады»
После атаки на экипаж корабля выяснилось, что всего существует 4 схемы панацеи. Известно, что 2 схемы спрятаны на Вокзале и ещё 2 в Центральном бункере.
Точки старта:
Экипаж танкера: Лес напротив Космодрома.
Отряд Дельта: Лес напротив Волейбольной площадки.
Спецназ Японии: Лес между Отрядом Дельта и Экипажем танкера.
Цель:
Захватить все схемы и доставить их в Банк.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Миссия 3, «Помощь с материка»
На радиосигнал экипажа танкера отозвались моряки военного корабля. Через некоторое время корабль бросил якорь у берегов острова.
Точки старта:
Экипаж танкера: Здание Банка.
Спецназ Японии: Волейбольная площадка.
Отряд Дельта: Спортивная площадка.
Цель:
Экипажу танкера: Добраться до Центрального Бункера и ждать эвакуацию.
Спецназу Японии и отряду Дельта: Уничтожить Экипаж танкера, тем самым не дав мировому сообществу узнать об инциденте.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Миссия 4, «Нежный Фарш»
Экипаж танкера успешно эвакуировался, вместо них высаживается спецподразделение SAS. Япония подтянула свои основные силы и начала полномасштабную военную операцию на острове. «Банзай» слышался повсюду. Схемы находятся у отряда Дельта, который хочет их уничтожить.
Точки старта:
Отряд Дельта: Космодром
Подразделение SAS: Волейбольная площадка
Армия Японии: Спортивная площадка
Цель:
Подразделению SAS и Армии Японии: Уничтожить Отряд Дельта и завладеть схемами до их эвакуации.
Отряду Дельта: Дождаться Эвакуации.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У Японцев 2 оживления на Спортивной площадке, поражённые игроки Подразделение SAS и Отряд Дельта становятся Японцами и возрождаются на Спортивной площадке. У Отряда Дельта одно оживление у медиков, а так же поражение только в голову.
Миссия 5, «Дым в окно»
Схемы уничтожены бездумно брошенной гранатой. Все в отчаянии пытаются покинуть остров, так как на подходе Вооружённые Силы Российской Федерации!
Точки старта:
Отряд Дельта: Волейбольная площадка.
Подразделение SAS: Космодром.
Армия Японии: Дикий Запад.
Цель:
До окончания Миссии захватить Таверну.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Примечание по медикам: Поражённый игрок, должен сам найти медика, подойти к нему и ждать перевязки. Поражённый игрок не может оставаться на месте в поражённом состоянии и ждать пока медик САМ подойдёт к нему и сделает перевязку.
***
Времени на миссию скорее всего будет больше.
Зарегистрированы:
- команда пейнтбольного клуба из Черниговки- 5 чел
-Дмитрий К. и Ко- 3 чел.
-команда пейнтбольного клуба «Беркут»- 5 чел.
-Команда "Х"
-Гоша
-Юрий + 1
-Устинов + 1
-Psycho + 11 Уссурийцев
-Евгений Утин + очаровательная девушка с гранатометом
-ICEberg
-Бархоменко + 3
-Зloy
Клуб "Аскольд", и вся прилегающая территория. http://www.wikimapia.org/#lat=43.172603" target="_blank ... 15&l=1&m=b
В процессе игры обкатаем новый образ Хаус дрома !
Обсуждаем, предлагаем и записываемся. Подробности на нашем сайте: http://askold.pbrussia.ru/ru/askold_events/840.html" target="_blank
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ВО ВЛОЖЕНИИ
Дату в заявке выставляем в день оплаты. Вписать можно любое количество участников.
Запись на игру будем производить по нашим телефону 90 77 67, 90 77 69, - позвонили и сказали кто организатор и сколько человек ожидать. Ждем звонков с 9 ч 00 м до 19 ч 00 м :text-callme:
Сценарная игра «Фарва́тер»
Фарва́тер — судовой ход, безопасный в навигационном отношении, на реках фарватер обычно проходит по линии наибольших глубин русла.
Предыстория:
2011 год, огромный Английский танкер «Тони» терпит крушение на одном из необитаемых островов Тихого Океана. По официальным данным танкер был гружён схемами для создания панацей от всех болезней.
Стороны конфликта:
Экипаж английского танкера (Полковник Эйзенхауэр) - 20%.
Спецназ Японии: (Старший офицер Шиндао) - 40%.
Отряд Дельта США: (Лейтенант Тэйлор) - 40%.
Медик: Игрок с бинтом, лечит одного игрока только один раз за миссию, путём перевязки руки игрока. Медики и генералы поражается только в маску.
Миссия 1, «Стержень конфликта»
Сразу после крушения танкера в район были высланы вооружённые силы Японии и США. Малочисленный экипаж танкера пытается спрятать схемы, но противник уже слишком близко.
Точки старта:
Экипаж танкера: В русле реки, между Космодромом и Диким Западом.
Отряд Дельта: Дикий Запад.
Спецназ Японии: Космодром.
Цель:
Экипажу танкера: Спрятать схемы на спортивной площадке и оборонять их.
Спецназу Японии: Захватить схемы и доставить их в Часовню.
Отряду Дельта: Захватить схемы и доставить их в центральный бункер.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Миссия 2, «Атака лёгкой бригады»
После атаки на экипаж корабля выяснилось, что всего существует 4 схемы панацеи. Известно, что 2 схемы спрятаны на Вокзале и ещё 2 в Центральном бункере.
Точки старта:
Экипаж танкера: Лес напротив Космодрома.
Отряд Дельта: Лес напротив Волейбольной площадки.
Спецназ Японии: Лес между Отрядом Дельта и Экипажем танкера.
Цель:
Захватить все схемы и доставить их в Банк.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Миссия 3, «Помощь с материка»
На радиосигнал экипажа танкера отозвались моряки военного корабля. Через некоторое время корабль бросил якорь у берегов острова.
Точки старта:
Экипаж танкера: Здание Банка.
Спецназ Японии: Волейбольная площадка.
Отряд Дельта: Спортивная площадка.
Цель:
Экипажу танкера: Добраться до Центрального Бункера и ждать эвакуацию.
Спецназу Японии и отряду Дельта: Уничтожить Экипаж танкера, тем самым не дав мировому сообществу узнать об инциденте.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Миссия 4, «Нежный Фарш»
Экипаж танкера успешно эвакуировался, вместо них высаживается спецподразделение SAS. Япония подтянула свои основные силы и начала полномасштабную военную операцию на острове. «Банзай» слышался повсюду. Схемы находятся у отряда Дельта, который хочет их уничтожить.
Точки старта:
Отряд Дельта: Космодром
Подразделение SAS: Волейбольная площадка
Армия Японии: Спортивная площадка
Цель:
Подразделению SAS и Армии Японии: Уничтожить Отряд Дельта и завладеть схемами до их эвакуации.
Отряду Дельта: Дождаться Эвакуации.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У Японцев 2 оживления на Спортивной площадке, поражённые игроки Подразделение SAS и Отряд Дельта становятся Японцами и возрождаются на Спортивной площадке. У Отряда Дельта одно оживление у медиков, а так же поражение только в голову.
Миссия 5, «Дым в окно»
Схемы уничтожены бездумно брошенной гранатой. Все в отчаянии пытаются покинуть остров, так как на подходе Вооружённые Силы Российской Федерации!
Точки старта:
Отряд Дельта: Волейбольная площадка.
Подразделение SAS: Космодром.
Армия Японии: Дикий Запад.
Цель:
До окончания Миссии захватить Таверну.
Время игры: 40 минут.
Примечания: У каждой из сторон по 2 медика.
Примечание по медикам: Поражённый игрок, должен сам найти медика, подойти к нему и ждать перевязки. Поражённый игрок не может оставаться на месте в поражённом состоянии и ждать пока медик САМ подойдёт к нему и сделает перевязку.
***
Времени на миссию скорее всего будет больше.
Зарегистрированы:
- команда пейнтбольного клуба из Черниговки- 5 чел
-Дмитрий К. и Ко- 3 чел.
-команда пейнтбольного клуба «Беркут»- 5 чел.
-Команда "Х"
-Гоша
-Юрий + 1
-Устинов + 1
-Psycho + 11 Уссурийцев
-Евгений Утин + очаровательная девушка с гранатометом
-ICEberg
-Бархоменко + 3
-Зloy
- Вложения
-
- 18_06_11_Заявка_На_Игру.doc
- (52 КБ) 260 скачиваний
Последний раз редактировалось Аскольд 13 июн 2011, 20:21, всего редактировалось 6 раз.
pbvl.ru
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Собираете народец - можно вписать в 1 заявку +10 человек (например, хоть 50 везите) но вы будете нести за них ответственность
Про иногородних придумаем)
Про иногородних придумаем)
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Антон,
я в свою заявку впишу Саныча с Арабом и тех кто еще с ними приедет, ну и, разумеется оплачу.
Йлоко, Араб:
напишите мне сколько будет участников от Уссурийска.
Деньги на месте, 18 июня отдадите.
До следующих выходных решите о кол-ве, я на Аскольде или в Магазине заявку оплачу.
я в свою заявку впишу Саныча с Арабом и тех кто еще с ними приедет, ну и, разумеется оплачу.
Йлоко, Араб:
напишите мне сколько будет участников от Уссурийска.
Деньги на месте, 18 июня отдадите.
До следующих выходных решите о кол-ве, я на Аскольде или в Магазине заявку оплачу.
в маркере главное - стразы! все остальное - понты!
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
Re: 18 июня. Сценарная битва.
в третьей миссии япошки и отряд дельта объединяется, или рубятся между собой и бьют экипаж?
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Команда "ТТ" сыграет роль Экипажа английского танкера!
TWO ANGELS BEHIND ME
- Vadim Rikhter
- Команда "Tiger Team"
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
- Откуда: Владивосток
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Устинов писал(а):в третьей миссии япошки и отряд дельта объединяется, или рубятся между собой и бьют экипаж?
Все стороны конфликта во всех миссиях враги
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls
В контакте http://vk.com/extrememen
В контакте http://vk.com/extrememen
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Re: 18 июня. Сценарная битва.
именно ТТ или ТТ+USB+Мы хотим с ними?)
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
- Vadim Rikhter
- Команда "Tiger Team"
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
- Откуда: Владивосток
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Задавайте свои вопросы и выносите предложения если такие имеются, конструктивная критика приветствуется.
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls
В контакте http://vk.com/extrememen
В контакте http://vk.com/extrememen
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Как всегда, окончательно делиться будем, посмотрев друг на друга, чтобы не было перевеса в силах и чтобы всем было интересно играть.
Антон, в команде "ТТ" играет порядка 15 человек (а не только 5 на спортивном поле), в команде "USB" (которая практически является частью нашей команды) - еще 6. Все будет зависеть от того, сколько человек будут участвовать в сценарке. Будем стараться соблюдать пропорции: 20х40х40 И к чему вопрос? Разве были когда-нибудь проблемы при "дележке"?
Антон, в команде "ТТ" играет порядка 15 человек (а не только 5 на спортивном поле), в команде "USB" (которая практически является частью нашей команды) - еще 6. Все будет зависеть от того, сколько человек будут участвовать в сценарке. Будем стараться соблюдать пропорции: 20х40х40 И к чему вопрос? Разве были когда-нибудь проблемы при "дележке"?
TWO ANGELS BEHIND ME
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Чур я буду Злобным Якодзуном!!!=) У меня и повязка камикадзе где-то дома хранится!=)
Последний раз редактировалось -=BROILER=- 10 июн 2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Re: 18 июня. Сценарная битва.
я с братом за япошек будем, начну рисовать красные круги на белых повязках для меня с братом
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Кстати, хорошая идея насчет белых повязок с красными кругами для "Японцев"!
Организаторы, сделаете?
Организаторы, сделаете?
TWO ANGELS BEHIND ME
Re: 18 июня. Сценарная битва.
手を上げ!さもないと撃つぞ!
降参せよ!
ここへ来い、恐れるな!
и все в таком духе
降参せよ!
ここへ来い、恐れるな!
и все в таком духе
10% - Luck
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
- Vadim Rikhter
- Команда "Tiger Team"
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
- Откуда: Владивосток
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Перевод для неяпонцев:
Я шум, стреляй по мне и поднимай руки, сдавайся когда я попрошу, не бойся меня.
Я шум, стреляй по мне и поднимай руки, сдавайся когда я попрошу, не бойся меня.
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls
В контакте http://vk.com/extrememen
В контакте http://vk.com/extrememen
Re: 18 июня. Сценарная битва.
うそだ!Vadim Rikhter писал(а):Перевод для неяпонцев:
Я шум, стреляй по мне и поднимай руки, сдавайся когда я попрошу, не бойся меня.
10% - Luck
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
Re: 18 июня. Сценарная битва.
мне, блин, религия не позволит играть в другой команде..
10% - Luck
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Беда человечества в том, что оно превратило хорошие идеи в религии.
TWO ANGELS BEHIND ME
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Вовчик возми к себе якудзоном=) Я умею истерично орать банзай и идти на таран =)( хотя по мойму так делали комикадзе =))-=BROILER=- писал(а):Чур я буду Злобным Якодзуном!!!=) У меня и повязка камикадзе где-то дома хранится!=)
Re: 18 июня. Сценарная битва.
to SHUM: в какую это ты команду собрался???
И напиши действительно перевод... а то я могу подумать что ты про меня там чего плохого написал
Японист ты наш
И напиши действительно перевод... а то я могу подумать что ты про меня там чего плохого написал
Японист ты наш
I'm alive...
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Google Translate тебе в помощь, мои услуги переводчика слишком дорого стоят :geek:Assur писал(а): И напиши действительно перевод...
10% - Luck
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain
100% - to Remember the Game
Не ShuMлю)
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Re: 18 июня. Сценарная битва.
на последней сценарке на базе помнится были)Spike писал(а):И к чему вопрос? Разве были когда-нибудь проблемы при "дележке"?
я только за. Все зависит от слова Президента)Spike писал(а):Кстати, хорошая идея насчет белых повязок с красными кругами для "Японцев"!
Поднимите руку! Otherwise'll стрелять!ShuM писал(а):Google Translate тебе в помощь
Независимо сдаются!
Иди сюда, бояться!
google translate © %)
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Миссия 1
к спорту походы открытые, по радиусу 20 метров примерно свободной площади. Японцы и Дельта по сценарию многочисленные. Миссия приятная для экипажа, т.к. японцы и дельта будут окашиваться пачками и не выполнима для японцев и дельты, если озвученное предложение за экипаж сохранится.
щиты не особо помогут японцам и дельте.
к спорту походы открытые, по радиусу 20 метров примерно свободной площади. Японцы и Дельта по сценарию многочисленные. Миссия приятная для экипажа, т.к. японцы и дельта будут окашиваться пачками и не выполнима для японцев и дельты, если озвученное предложение за экипаж сохранится.
щиты не особо помогут японцам и дельте.
в маркере главное - стразы! все остальное - понты!
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Ну должен же экипаж хоть одну миссию выиграть:-)
Умных много - смелых мало.....
Re: 18 июня. Сценарная битва.
Антон, ты имеешь ввиду сценарку на Аскольде 05.02.2011?
Напомню тебе, тогда за нас изъявили желание играть 24 человека (наши друзья, с кем мы обычно ездим на пострелушки на выезд). Со стороны эта банда действительно выглядела устрашающе. За пару минут было принято решение части "Tiger Team" (Я, Игорь, Карина, Пулеметчик и Дэн) играть за "Монолит" (Бармалей, Пожарный, Андрюлик, Валера и 3 толковых прокатчика). Итого 12 человек против около 25 "Красных" и около 30 "Синих". И никакие "медленные судьи" не помешали нам тогда выиграть. Я еще раз повторю - никогда не было проблем при "дележке". Всегда делаем это без нытья и стараемся сбалансировать команды, чтобы играть было интересно всем. На слабых соперников жалко и времени, и денег. Если еще в чем-нибудь усомнишься, говори сразу - буду рад объяснить.
2 Psycho: Не переживай насчет 1-й миссии - опыт многих сценарок на Аскольде показывает, что "Спорт" - не такой уж и бастион, если его атаковать одновременно с "Космодрома" и "Дикого Запада". (Мы его брали несколько раз) Вырубка нескольких деревьев возле тира никак не повлияет на атаку "Спорта" - там, как и всегда, много больших деревьев и зеленки вокруг (сегодня ты мог в этом убедиться). В любом случае, не критикуй голословно, основываясь лишь на своих размышлениях, а предлагай свои варианты - все вместе обсудим, чтобы всем интересно было. И не надо судить о нас по другим игрокам. Мы на фрагах не заморачиваемся.
Напомню тебе, тогда за нас изъявили желание играть 24 человека (наши друзья, с кем мы обычно ездим на пострелушки на выезд). Со стороны эта банда действительно выглядела устрашающе. За пару минут было принято решение части "Tiger Team" (Я, Игорь, Карина, Пулеметчик и Дэн) играть за "Монолит" (Бармалей, Пожарный, Андрюлик, Валера и 3 толковых прокатчика). Итого 12 человек против около 25 "Красных" и около 30 "Синих". И никакие "медленные судьи" не помешали нам тогда выиграть. Я еще раз повторю - никогда не было проблем при "дележке". Всегда делаем это без нытья и стараемся сбалансировать команды, чтобы играть было интересно всем. На слабых соперников жалко и времени, и денег. Если еще в чем-нибудь усомнишься, говори сразу - буду рад объяснить.
2 Psycho: Не переживай насчет 1-й миссии - опыт многих сценарок на Аскольде показывает, что "Спорт" - не такой уж и бастион, если его атаковать одновременно с "Космодрома" и "Дикого Запада". (Мы его брали несколько раз) Вырубка нескольких деревьев возле тира никак не повлияет на атаку "Спорта" - там, как и всегда, много больших деревьев и зеленки вокруг (сегодня ты мог в этом убедиться). В любом случае, не критикуй голословно, основываясь лишь на своих размышлениях, а предлагай свои варианты - все вместе обсудим, чтобы всем интересно было. И не надо судить о нас по другим игрокам. Мы на фрагах не заморачиваемся.
TWO ANGELS BEHIND ME
Re: 18 июня 2011. БСИ "Фарватер"
Главному судье:
1.Антон, в Аскольде нет регистрации, получается только в магазине ?
2. Как будут регистрироваться иногородние (Уссурийск) ?
3. На время сценарки сетку между Весетерном и Космодромом снимут?
Спайку:
не вижу голословности в своем предыдущем посте. Лишь выводы из предложенного деления и опыта предыдущих сценарок.
1.Антон, в Аскольде нет регистрации, получается только в магазине ?
2. Как будут регистрироваться иногородние (Уссурийск) ?
3. На время сценарки сетку между Весетерном и Космодромом снимут?
Спайку:
не вижу голословности в своем предыдущем посте. Лишь выводы из предложенного деления и опыта предыдущих сценарок.
в маркере главное - стразы! все остальное - понты!
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
Re: 18 июня 2011. БСИ "Фарватер"
люди да что вы зацепились за эту делешку?еще не известно сколько участников будет!соберемся посмотрим друг на друга да и будем решать....А чтоб небыло разногласий предлагаю " тянуть из шапки"! даже командам!понятно что им для тренеровки вместе..НО! мне кажется дИнамика игры будет сумашедшей когда все три группы "сборная салянка" ))) ИМХО.
Последний раз редактировалось Red 12 июн 2011, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил И. Пользуйтесь правкой.
Причина: Вставил И. Пользуйтесь правкой.
Re: 18 июня 2011. БСИ "Фарватер"
Еще вопрос гл судье:
зона поражения игрока?
(если нет спец условий как указано в отд миссиях)
зона поражения игрока?
(если нет спец условий как указано в отд миссиях)
в маркере главное - стразы! все остальное - понты!
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания
- Vadim Rikhter
- Команда "Tiger Team"
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
- Откуда: Владивосток
Re: 18 июня 2011. БСИ "Фарватер"
Это скорее вопрос не к главному судье, а ко мне. Поражения игрока: любая часть тела. Маркер не считается. Щитом прикрываться можно, поражения в щит не считаются.
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls
В контакте http://vk.com/extrememen
В контакте http://vk.com/extrememen
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей