Организаторы игры:
- Пейнтбольный клуб "Аскольд"
- Приморская краевая федерация спортивного пэйнтбола
Начало: 12 часов 00 мин. 28 июня 2014 года.
Адрес и место проведения: Пейнтбольный клуб "Аскольд", пробуем провести игру в пределах новой, доработанной и обновленной площадки "Вэстерн" !
Стоимость участия в сценарной игре: 600р
Для участников с нашим снаряжением: 1000р
Входит прокат оборудования (маркер, маска, камуфляж).
Обед: классическая шикарная каша с полевой кухни!
Боекомплект (Шары):
1 коробка от 1600 рублей. (пакет 500шт.от 400 руб)
Допускаются шары ТОЛЬКО организаторов.
Игра проводится по сценарному плану. Настоящая локальная война без жертв и разрушений с применением гранат и дымовых шашек, с разделением играющих на армии и выполнением конкретно-поставленных стратегических задач на большой территории.
В течении всех миссий – азарт и море адреналина.
Победители награждаются. Герои «посмертно» – приветствуются.
- Награждение и памятные призы:
- Памятные вымпела для участников
- Личные грамоты по номинациям.
- Медали Железный крест
- Медали «Пурпурное сердце»
- Медали за отвагу
- СЦЕНАРИЙ «Братва и кольцо» | +
- Краткие подробности по миссиям и приведению БСИ:
3 основные группы:
Баралгин, Агроном, Гиви и их ближние - состав 10 %.
Армия Пендольфа - состав 40 %.
Армия Сарумяна - состав 50 %.
________________________________________
Миссии:
1. СТРАСТИ НА БОЛОТЕ.
На болоте, являющемся границей между владениями порядка и хаоса, сошлись в смертельной битве за пергамент-ключ пути к кольцу 2 армии: Пендольфа совместно с Баралгином и Сарумяна. Вокруг густой туман, в котором ничего не видно.
Точки старта: Крепости площадки Вестерн. Армия Пендольфа справа, Сарумяна - слева. Пергамент находится на островке на реке
Время: 40 мин.
Задача: захватить пергамент и удерживать 10 минут в любом здании.
Оживления: По одному у каждого игрока.
________________________________________
2. Две ОТОРВАННЫЕ БАШНИ:
С разных сторон армии Сарумяна, Пендольфа, совместно с войском Баралгина, вышли к двум башням, расположенными на высотке, дающей преимущество в прилегающем районе. Каждой из групп нужно захватить и удержать их, так как где-то в районе башен спрятано кольцо братвы.
Точки старта: Угловые укрепления по краям Вестерна, ближе к базе. Войско Пендольфа слева, армия Сарумяна - справа
Время на игру: 60 мин.
Задача: захватить и удержать обе башни в течение 10 мин.
Оживление: По 2 оживления.
________________________________________
3. БОЕВОЙ ГОНГ.
Войска узнали, что в Гондурасе существует боевой гонг орков, который способен придать войску, постучавшему в него трижды, небывалые силы и насытить чудотворной гречневой кашей! Армии как раз сильно проголодались после ожесточенных боев.
Точки старта: Крепости площадки Вестерн. Армия Пендольфа справа, Сарумяна - слева.
Оживления: воины армий воскрешаются на точках старта.
Время: 40 мин.
Задача: Постучать в гонг трижды.
________________________________________
4. БИТВА ЗА РОХЛЯНДИЮ.
Рохляндия - это маленькая страна, которая стоит на пути всех искателей кольца. Армия Сарумяна сумела первой расположиться в неохраняемой никем Рохляндии и, заняв оборону, ждали остальных. Пендольфу и Баралгину ничего не оставалось, как заключить договор на ведение совместных боевых действий. Захват этой маленькой страны дает победителю большие запасы ресурсов. Пища и вода даст силы для решающей битвы.
Точки старта: Войско Баралгина и Пендальфа – Новый Бордель, Армия Сарумяна Левый угол Вестерна
Задача: Отбить и удержать Рохляндию (Таверну) в течение 10 мин.
Время на игру: 60 мин.
Оживление: По 2 оживления
________________________________________
5. ЖИВАЯ ВОДА.
Выжив в болотных топях, бойцы армий Сарумяна и Пендольфа в отсутствие питьевой воды утоляли жажду болотной жижей (отравленная вода). Единственный способ выжить – объединиться и захватить источник с живой водой (ящик пыва), охраняемый группой Баралгина, Агронома и Гиви, а так же их ближними.
Баралгин и его группа больше всех провела время у источника живой воды, излечившись больше чем нужно, получила кратковременное преимущество - бойцы мутировали и стали практически неуязвимы, единственный способ победить их - снести голову
Точки старта: Войска Сарумяна и Пендальфа: правая крепость Вестерна. Войско Баралгина: башня перед левой крепостью
Задача: захватить или удержать источник живой воды.
Время: 30 мин.
Оживления: нет.
Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в голову.
Регистрация обязательна.
Участники с личным оборудованием- запись в таблице форума
здесь
Участники с оборудованием клуба -
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация в магазине пейнтбольного и страйкбольного оборудования «Аскольд» (Енисейская 18) путем оплаты вступительного взноса. Незарегистрированные через магазин игроки не смогут получить оборудование для игры.
Внимание !!!
Бонусная регистрация:
до 20 июня включительно 25 % скидка на вступительный взнос:
Для игроков со своим оборудование достаточно записаться в табличке форума.
Для участников с оборудованием клуба обязательная регистрация с оплатой вступительного взноса в магазине клуба по адресу: Енисейская 18. магазин «Аскольд».