Фестиваль Приморского пейнтбола по программе большой сценарной игры.
1 этап - открытие сезона 2017 года, проводится согласно календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Приморского края на 2017 год. Непосредственное проведение возлагается на Приморскую краевую федерацию спортивного пэйнтбола.
Организаторы игры:
Пейнтбольный клуб "Аскольд", Владивосток.
Пейнтбольный клуб «Доберман» , Владивосток.
Пейнтбольный клуб «Штурм», Владивосток.
Пейнтбольный клуб «Комбат», Спасск- Дальний.
Пейнтбольный клуб «Саботаж», Большой камень.
Пейнтбольный клуб «Восточный фронт» , Владивосток.
Пейнтбольное сообщество Paintball VL, Владивосток
Пейнтбольный клуб «Два ствола», Уссурийск.
Команда "Noname"
Партнеры:
•
ДОСААФ России по Приморскому краю.
Спонсоры:
СтрайкоптДВ
ПРИГЛАШАЕМ к участию клубы и организации!!!
ПРИВЕТСТВУЕМ партнеров и спонсоров!!!
По факту добавления организаторов, партнеров, спонсоров будем Вас информировать.
Начало: 12 часов 00 мин. 1 апреля 2017 года.
Адрес и место проведения: СадГород. «Пограничник»
в программе Фестиваля Приморского пейнтбола:
- Торжественное открытие пейнтбольного сезона 2017 года.
- Конкурсы и розыгрыши призов от спонсоров и партнеров.
- Горячий чай и угощения к горячему чаю.
- Пиротехническая поддержка в пейнтбольных баталиях.
- Награждение и памятные призы бесстрашным героям.
- И самое главное много ярких впечатлений в больших пейнтбольных маневрах по лучшим сценариям !!!
- СЦЕНАРИЙ «Братва и кольцо» | +
- Краткие подробности по миссиям и проведению БСИ:
3 основные группы:
Баралгин, Агроном, Гиви и их ближние - состав 10 %.
Армия Пендольфа - состав 40 %.
Армия Сарумяна - состав 50 %.
Миссии:
СТРАСТИ НА БОЛОТЕ.
На болоте, являющемся границей между владениями порядка и хаоса, сошлись в смертельной битве за пергамент-ключ пути к кольцу 2 армии: Пендольфа совместно с Баралгином и Сарумяна. Вокруг густой туман, в котором ничего не видно.
Время: 40 мин.
Задача: захватить пергамент и удерживать 10 минут.
Оживления: По одному у каждого игрока.
ЖИВАЯ ВОДА.
Выжив в болотных топях, бойцы армий Сарумяна и Пендольфа в отсутствие питьевой воды утоляли жажду болотной жижей (отравленная вода). Единственный способ выжить – объединиться и захватить источник с живой водой, охраняемый группой Баралгина, Агронома и Гиви, а так же их ближними.
Баралгин и его группа больше всех провела время у источника живой воды, излечившись больше чем нужно, получила кратковременное преимущество - бойцы мутировали и стали практически неуязвимы, единственный способ победить их - снести голову
Задача: захватить или удержать источник живой воды.
Время: 30 мин.
Оживления: нет.
Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в голову.
Границы театра б. действий: угол атаки на крепость не более 180 градусов, т.е с тыла и со стороны тыла заходить нельзя.
ШМЫГА.
Во время осады источника, в перерывах между боями, Гиви нашел в одной из прилегающих пещер странное существо - Шмыгу. Как выяснилось, Шмыга ранее обладал кольцом и получил от него феноменальные способности и рассказал что знает где спрятан 1 Артефакт способный значительно помочь в битвах за кольцо.
Лазутчики Пендольфа и Сарумяна пронюхав об этом, донесли своим. Сарумян узнал больше, а именно местность и принял решение устроить засаду (бойцам Сарумяна переносить и прятать в другие места Артефакт запрещено).
Оживления: нет.
Время: 40 мин.
Задача: Группе Баралгина провести Шмыгу в указанное им место.
Армиям Пендольффа и Сарумяна отбить Шмыгу. Армии воюют между собой.
Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в голову.
БИТВА ЗА РОХЛЯНДИЮ.
Рохляндия - это маленькая страна, которая стоит на пути всех искателей кольца. Армия Сарумяна сумела первой расположиться в неохраняемой никем Рохляндии и, заняв оборону, ждали остальных. Пендольфу и Баралгину ничего не оставалось, как заключить договор на ведение совместных боевых действий. Захват этой маленькой страны дает победителю большие запасы ресурсов. Пища и вода даст силы для решающей битвы.
Задача: Отбить и удержать Рохляндию в течение 5 мин.
Время на игру: 60 мин.
Оживление: По 2 оживления
ТРИ ОТОРВАННЫЕ БАШНИ:
С разных сторон армии Сарумяна, Пендольфа и Баралгина с соратниками вышли к трем башням, расположенными на высотке, дающей преимущество в прилегающем районе. Каждой из групп нужно захватить и удержать их, так как где-то в районе башен спрятано кольцо братвы.
Задача: захватить и удержать башни в течение 10 мин.
Время на игру: 60 мин.
Оживление: По 2 оживления.
Общие примечания и краткие правила:
Доктора – Поражение в голову
Радиус поражения гранатой/петардой 3 метра вне зависимости от попадания краски.
Единый организационный взнос для всех участников:
500 рублей со своим снаряжением.
1000 рублей с прокатным. Входит прокат оборудования (маркер, маска, камуфляж).
Шары от 2000 руб. за коробку.
СКИДКИ И БОНУСЫ:
-20% на организационный взнос, скидка для участников зарегистрированных до 20 марта 2017 года. (400 руб. со своим/ 800 руб. прокат).
+10 % к взносу с 30.03 по 1.04.2015. включительно.
Табличка с фактически зарегистрированными участниками здесь -
https://goo.gl/S0EJ2h
Регистрация:
Регистрация осуществляется путем оплаты вступительного взноса (для всех участников).
Оплата вступительного взноса производится в клубах организаторах Фестиваля Приморского пейнтбола.
Экипировка, заправка воздухом, продажа шаров и обслуживание участников происходит силами клуба, в котором зарегистрирован участник фестиваля.
Игра проводится по сценарному плану. Настоящая локальная война без жертв и разрушений с применением гранат и дымовых шашек, с разделением играющих на армии и выполнением конкретно-поставленных стратегических задач на большой территории.
В течении всех миссий – азарт и море адреналина.
Победители награждаются. Герои – приветствуются.