27 августа 2011, Арсеньев, МСИ "S.T.A.L.K.E.R"

Модератор: Red

Закрыто
Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

27 августа 2011, Арсеньев, МСИ "S.T.A.L.K.E.R"

Сообщение ВОИН » 20 авг 2011, 22:31

27 августа 2011г Клуб "ВОИН" проводит малую сценарную игру S.T.A.L.K.E.R.

Формат: 10-12 человек, играем 2 командами
Стоимость: 200р взнос за участие, 2р шарик
Сбор участников в 12.00. Игрок считается зарегистрированным после заполнения заявки и оплаты взноса на участие.

СЦЕНАРИЙ
Сталкер по имени _____________ поднял, с неопознанных останков трупа, КПК с координатами схрона Стрелка. По описанию в КПК ясно, что в схроне есть оружие, снаряжение и очень ценные артефакты. ____________ понимает, что один он забрать это не сможет, да и походы одному к центру зоны опасны. Сталкер решает собрать команду опытных добровольцев. Добычи хватит на всех. Собрались 6 желающих и отправились в опасную вылазку на поиски схрона Стрелка…
Одна из местных бандитских группировок узнала о затее сталкеров и решила перехватить КПК, устроив засаду по возможным направлениям движения группы. Банда разделилась на три равные части и устроила 3 засады. Бандиты условились, что как только одна засада задержит сталкеров, остальные две выдвинутся к ней, чтоб поддержать огнем и подавить сопротивление сталкеров.

Миссия 1
Сталкеры – 60% старт: КПП
Бандиты – 40% старт: Засада на маршруте
Сталкеры двигаются по определенному маршруту. У каждого сталкера по одному бинту. Ранением считается попадание в конечность или маркер. Попадание в корпус или голову считается поражением. Задача – дойти из точки А в точку Б и уничтожить преследователей, если таковые будут.
Бандиты делают засаду на маршруте и выбирают 2 точки респауна не ближе 30м от маршрута. Бинтов у бандитов нет. Любое попадание считается поражением. После поражения игрок уходит на точку респауна 1 и вступает в бой. После второго поражения уходит на точку респауна 2 и вступает в бой. После третьего поражения выходит из игры. Задача – уничтожить группу сталкеров и захватить КПК.

В случае победы сталкеров:
Сталкеры с боями добирается до места назначения. И в связи с потерями во время перехода они принимают в команду сталкеров-одиночек. На месте становится ясно, что координаты схрона были примерными, так как никаких опознавательных знаков на точке нет. Группа приступает к активному поиску схрона на местности. Но внезапно появившаяся группа вступает в бой.

В случае победы бандитов:
Бандиты, понеся потери во время организации засады, отбили КПК у сталкеров, нашли координаты схрона и с остатками банды дошли до места. На месте становится ясно, что координаты схрона были примерными, так как никаких опознавательных знаков на точке нет. Банда приступает к активному поиску схрона на местности. Но внезапно появившаяся группа вступает в бой.
Неопознанные останки трупа, с которого ____________ поднял КПК, были останками одного из наемников. Наемник был членом разведгруппы, которая искала этот схрон. Разведгруппа во время поиска столкнулась с огромным количеством мутантов и вынуждена была отступить на базу, потеряв несколько бойцов и КПК с координатами. Главарь наемников сформировал новую группу и отправил продолжать поиски. На подходе к цели они обнаруживают посторонних и, не вступая в переговоры, открывают огонь на поражение.

Миссия 2
Команда 1 – 50% старт: Барак №6
Наемники – 50% старт: Дорога от барака №1
Обе группы вступают в бой. Задача – каждой группы отыскать схрон и продержаться там. Во время поиска у каждого бойца по 2 бинта. Ранением считается попадание в конечность или маркер. Попадание в корпус или голову считается поражением.
Примечание 1: команда, которая захватит схрон получает +3 бинта, а команда противников получает один командный респаун. Переход схрона в другие руки может произойти только 1 раз.

В случае победы команды 1:
Возвращавшаяся с вылазки группа (сталкеров\бандитов), заметив заварушку своих с наемниками, вступает в бой. Общими усилиями им удается погасить огонь противника и отстоять схрон.

В случае победы наемников:
Главарь наемников учитывая прошлую неудачу, отправляет вслед за разведгруппой, группу огневой поддержки, которая подоспела как раз вовремя. Общими усилиями им удается погасить огонь противника и отстоять схрон.

Команда 1 (сталкеры\бандиты\наемники) завладев схроном, перевооружается перед тем, как отправиться в обратный путь.

Монолитовцы услышав длительную перестрелку на границе своих территорий, формируют две разведгруппы и отправляют их выяснить обстановку. Придя наместо, монолитовцы замечают команду 1 и принимают решение об ее уничтожении и захвате груза. Первая группа вступая в бой вызывает вторую для поддержания огнем.

Миссия 3
Команда 1 – 60% старт: Схрон Стрелка
Монолит – 40% старт: Старая печь
Задача команды 1 – доставить груз от схрона до базы.
Задача монолита – захватить груз, уничтожить противника. У всей группы есть 1 респаун.
Примечание: поражением в 3 миссии считается только попадание в голову для увеличения живучести бойцов, так как подразумевается отличное вооружение обеих сторон. В качестве груза будут 3 ящика, обязательное условие переноски ящиков – 1 ящик несут двое.

Команда 1 (сталкеры\бандиты\наемники\монолит) отходит недалеко от места последнего сражения и делает привал, чтобы передохнуть и вызвать подкрепление. Только группа была доукомплектована новыми бойцами, в зоне видимости появились вояки. Вовремя скрыться не удалось, но и сдаваться военным никто не хотел, тем более, что вооружение группы явно лучше чем у военных. Все сошлись на мысли перебить военных и свалить, как можно быстрее.

Военные наблюдая со спутника повышенную активность в секторе Б, направляют туда несколько десантных групп для проведения разведки. В секторе разведчики обнаруживают хорошо вооруженную группу лиц. На предложение сложить оружие и сдаться группа ответила огнем из всех стволов. Военным ничего не оставалось как принять бой.

Миссия 4
Команда 1 – 60% старт: Бункер
Военные – 40% старт: Столовая
Задача команды 1 – уничтожение военных. Поражением считается только попадание в голову.
Задача военных – заставить сдаться противника либо уничтожить. У каждого военного по одному бинту и 2 респауна. Ранением считается попадание в конечность или маркер. Попадание в корпус или голову считается поражением.

В случае победы военных:
С помощью вовремя подошедшего подкрепления удалось погасить огонь противника. Как оказалось, команда 1 охраняла ящики с вооружением и артефактами. Все это было собранно и отправлено на базу.

В случае победы команды 1:
После перестрелки с военными становится ясно, что это еще не конец и вскоре прибудет спецназ. Командир группы принимает решение раздать каждому, кто сколько унесет, добытого хабара, а остальное спрятать на месте. Уходить решили по одиночке, кто-нибудь да доберется до условленного места встречи.
Примечание по сценарию: во время боев для каждой команды будет выделен медик. Раненый боец поднимает маркер, выходит с поля и направляется к медику. Отдает ему бинт, медик привязывает белую повязку раненому. После этого боец возвращается в бой. При поражении игрок выходит с поля с высоко поднятым маркером на точку респауна, либо в зону ожидания.
Авторы сценария ПК "ВОИН"


Бинты будут выдаваться перед каждым сценарием.
Ящики для миссий тоже есть.
Расход шаров не более 200 на каждую миссию, на человека. (баллона с газом больше не хватит, а перезаряжать во время боя нецелесообразно.)

Контакты: 89147295307, мыло: StrangeFusion.z@gmail.com" target="_blank" target="_blank
Последний раз редактировалось Red 21 авг 2011, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Привел название к стандартному виду.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Закрыто

Вернуться в «Сценарные игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей