Страница 2 из 2

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 10:36
AXE
Бармалей писал(а):Может дешевле поменять синих и красных? В смысле,40% в оборону.
Получится обычный "Захват крепости", что многим уже поднадоело. На сценарке люди хотят "хлеба и зрелищ", нестандартных миссий. На мой взгляд, "притягивание за уши" лучше оставить.
Psycho писал(а):карательные вылазки синим в Миссии 2 нужно оставить, что бы хомяков разгонять
Может, сделать так: под конец миссии судьи дают команду, синие идут в нападение и выпиливают кемперов и хомяков? :violence-snipersmiley: :violence-captureflagred: :violence-rambo:
IMHO, если вылазки не регулировать, то может получиться так: синие отсиживаются, подпускают красных поближе и идут в наступление. Они задавят тупо количеством, да и позиция у них поудачней будет.

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 10:42
Red
Алексей Грек писал(а):(руки, плечи, ноги, пах не считаются.)

С каких пор пах не часть тела?
Бармалей имеет в виду что Пах - это конечность (видимо) :)

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 10:49
Psycho
не зациклоивайтесь на 40% - 60%,

все равно:

а) команды будут поделены перед началом максимально ровно. Либо: синих изначально меньше - но там должна быть более-менее сыгранная команда

б) при любой атаке, атакующих должно быть на 50% больше, чем обороняющихся, ибо по закону жанра у нападающих в два раза больше потерь.
Поэтому у нападающих небольшая фора в органичении зоны поражения игроков команды.

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 11:26
Assur
Red писал(а):
Алексей Грек писал(а):(руки, плечи, ноги, пах не считаются.)

С каких пор пах не часть тела?
Бармалей имеет в виду что Пах - это конечность (видимо) :)
А при чем тут Бармалей???

А я имел ввиду то, что учитывать зону поражения: Голова + Торс.
Зона ограничения торса: сверху по плечи (плечо не считать за поражение, а ключица уже считается), снизу ограничение зона ношения ремня.
Если совсем придираться, то пах не считается, а зона пупка уже считается. Сзади ...опа не считается, а вот почки и вверх уже считается.

Во время игры определить все просто... А если докапываться до каждого мм, то тогда нужно делать спортивные условия поражения игрока. тогда и спорных ситуаций, такого типа как: "эй.. я попал тебе в пупок!!! нЕеее... ты попал мне на 2 мм ниже пупка... не канает твое поражение".
Это все остается на совести самого игрока. маклаудизм не истребим.
Кстати Голова+торс, это условия поражения которые практикуются в Уссуре, вроде бы как нормально.


ОФФ-ПОСТ: Обращаюсь к Руководству по проведению сценарной игры. Давайте сделаем ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой по хронографированию сделать обязательно, и ввести ее как должное и обязательное!!!
Приятной всем сценарки :)

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 14:38
Spike
2 Assur:
Серега, не разлагай народ.
Практика "сюда считается - сюда не считается" от лукавого.
Опыт показывает, что руки и ноги у всех начинаются в разных местах :D
Особенно на сценарках прокатчики, бывает, с кучей расколов на маске не выходят, а ты предлагаешь им расстояние от пупка до паха мерить :D
Пожалей судей. Кроме споров и ругани ничего не получим. Да и опять судьи будут во всех проигрышах виноваты.

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 15:46
Assur
2 SPIKE:
а я просто предложил. А дело честности - каждого. Понято что мерить никто не будет :) да и не надо.
А про судей: Плохому танцору вечно плавки жмут. Поэтому хороший игрок винит только себя :I

все. завязываю с предложениями. а то потом я окажусь теми самыми "плавками" у танцора :)

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 17:45
elphx
изменения (надеюсь согласитесь что так будет лучше)
миссия 1 меняем маршрут Спорт - Хаус - Воллейбол , не затрагивая Вестерн, синим - щиты
миссия 2 меняем стороны местами, защита банка, шахты , нападение в воллейбола. никаких ограничений по поражению синим и красным. классика - меньшинство в обороне, большинство в нападении
миссия 3 мне вобще честно говоря не нравится. много заморочек с маршрутами, надо чтобы следили за соблюдением маршрутов, а где столько людей взять?( может заменим на зомби?)
миссия 4 предлагаю сделать точку статической. то есть все знают где лежит флаг . синие нападают со стороны поляны за хаусом, красные с края спорта. Флаг - в бункере (Валер, может нарастим бункер?). разрешим нападать по всему вестерну + речка, пока замерзшая надо пользоваться)
Assur писал(а): Давайте сделаем ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой по хронографированию сделать обязательно, и ввести ее как должное и обязательное!!
Я за) тогда давайте все дружненько собираемся вовремя, хронимся, делимся и в бой.

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 18:27
Бармалей
Вот вы суки! В смысле,товарищи. Поставили перед дилемой. Оба правы.
Сережа,про "дело чести" от Лукавого,Маклауды на то и маклауды,что чувство чести у них притуплено изначально. Поверь,давить на гниль тут бесполезно. Потому и простился Валера,при всей выгодности,с простой прокатной сволочью.
Андрей,пообжёгшись нераз,уже дельно осторожничает.
Давайте,пока, оставим головы командирам. Но это не будет решающим битву поражением. А остальные миллиметровки пока отложим.
Вот когда совсем узкая,продвинутая часть участников перевалит за 50,тогда начнём закручивать. И это даже не спорт.
Саш, воздежись от подобных высказываний, пожалуйста. elphx

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 04 мар 2011, 21:56
Vadim Rikhter
Третью миссию с зомби, поражения в любую часть тела, не надо снова этот бред, Ассур даже не задумывайся так играть.
2 Бурмалей тока не бери свою гилли)
На месте уже решим как делиться, только просьба, просьба сразу выражать претензии по поводу неравномерного деления. Думаю всё будет классно)

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 00:26
Red
Vadim Rikhter писал(а):Ассур даже не задумывайся так играть.
Уссурийск, Битва за Берлин, Фотограф Жека (Sagat). Для тех кто знает: Семь ветров, миссия за немцев, здание, второй этаж перед выходом с лестницы.
3 таких попадания - фактически оторванная рука и нога. Выхватываю серию шаров, мысль - всё, следующая мысль - это же Уссурийск, узаконенный Маклауд продолжает бой, враг повержен, Рейхстаг НЕ пал, история идёт по альтернативному пути! :)

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 01:35
Vadim Rikhter
Кто скажет что это нормально кину камнем в воскресенье)

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 11:15
Psycho
миссия 2 меняем стороны местами, защита банка, шахты , нападение в воллейбола. никаких ограничений по поражению синим и красным. классика - меньшинство в обороне, большинство в нападении
миссия 3 мне вобще честно говоря не нравится. много заморочек с маршрутами, надо чтобы следили за соблюдением маршрутов, а где столько людей взять?( может заменим на зомби?)



Антон, тогда по твоему плану, либо придется на вторую миссию делить снова народ, либо синих с начала игры будет меньше.
Но равное поражение, не заставит хомяков повторять подвиг Матросова, придеся синим их выкуривать, в итоге теряется нить повесвтования.

Миссия 3 - если зомби не надоели еще, то можно, но как насчет разнообразия? Маршрут по речке, не думаю, что это сложно.

Короче, все на месте решим, я сваливаю на свадьбу, завтра захвачу с собой группу хомяков, для массовости

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 15:48
Assur
Погодите....
Я предложил увеличить зону поражения от "просто голова" до "Голова + Торс" для атакующей стороны.
А то что говорит RED, так была ситуация когда обороняющаяся группа мало того что сидела в здании, так еще зона поражения "голова+тело".

Если кто то чего то не понял, готов объяснить 6 числа на поле. Я думаю если миссия будет играть, то лучше всего сделать именно так, т.е. увеличить зону поражения у атакующей стороны до "голова+тело".
Так же расстановка сил даже 50%-50%. ничего хорошего не принесет.
В сценарной игре "Три оторванные башни" мы (6-7 человек) банк удерживали и причем успешно (без единого поражения) от 50-60 человек нападающих.
Поэтому если посадить 60% в здание, а 50% атакует, то я тогда гадалка, и спросите у меня кто одержит победу в этой миссии.

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 16:01
Vadim Rikhter
Помню эту героическую оборону) Атакующим надо щиты дать.

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 17:27
Spike
Офф-топ (извините):
2 Assur: 8 человек было в обороне, и двоих наших все-таки убили во время отчаянной атаки в последние 5 минут боя. Но тогда у нас был стимул удержать банк - призовой ЯЩИК ПИВА! А это очень стимулирует! :D

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 20:02
Red
А могли и раньше атаку начать - и могли снести нас стопудово! Смелых мало было, и мало гранат!

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 21:27
Бармалей
Vadim Rikhter писал(а): 2 Бурмалей тока не бери свою гилли)
Переведи.
Хорошо. Не хотитете тупо захват,давайте компенсируем щитами. Только не множественными оживляжами. Поверьте,очень сильно сбивает накал страстей,когда убиваешь убиваешь,а они всё лезут и лезут,всё те же и те же. Просто тупо кол-во людей перевешивает кол-во шаров. ИМХО все эти лечилки сбивают темп.

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 05 мар 2011, 22:42
Vadim Rikhter
Гилли

Изображение

Re: 6 марта 2011, Большая Сценарная Игра "Сайгон, я люблю те

Добавлено: 06 мар 2011, 02:13
Бармалей
Волшебство! Но у меня такого нет. Нечто похожее было у Лешего.