Обсуждение правил сценарных игр

Модератор: Red

Аватара пользователя
Vadim Rikhter
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
Откуда: Владивосток

Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Vadim Rikhter » 14 мар 2012, 16:47

Сегодня на почте увидел у себя письмо:
Бригада сценарных судей проводит набор судей для работы на Больших Маневрах-2012 (bpm.paintball.ru) Требуются адекватные пейнтболисты, желательно с тактическим или судейским опытом, знающие правила http://sn.paintball.ru/kmb02.html" target="_blank готовые весь день провести в поле вместе с 3000 игроков. Организаторы обеспечивают бригаду питанием и оплатой (2000 рублей или сертификат АПГ на сумму 3000 рублей). Прием по результатам собеседования. Обращаться к Евгению Абрамсу Герасимову http://www.paintball-online.ru/index.php?showuser=2684" target="_blank Вопросы также можно задать в теме БСС http://www.paintball-online.ru/index.ph" target="_blank ... opic=27595
Если перейти по первой ссылке можно осмотреть правила "Больших Пейнтбольных Маневров"

На мой взгляд очень адекватные и полезные правила, которые можно перенять. Например рекомендательный раздел находящийся почти в конце лучше распечатать и раздавать начинающим игрокам. Интересно что скажет пейнтбольное сообщество. Выкладываю правила ниже дабы не скакать туда обратно:

Большой свод сценарных правил, v.1.04 (06.02.2012)
Правила v.1.04


Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.

1.2. Запрещается:

1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки обязательно заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;
1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;
1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, фото-видео операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
1.2.4. стрельба через границы поля или зоны пристрелки;
1.2.5. физический контакт;
1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ(лазерный целеуказатель), непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, непейнтбольные, некомплектные или модифицированные маски.
1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (степень опьянения на усмотрение судей.)

1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:

1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;
1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров, пользуйтесь правилом аута (пп.7.2 или 7.3);
1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
1.3.4. не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам;
1.3.5. при появлении на поле лиц без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;
1.3.6. не приближайтесь к бронетехнике (БТ) ближе 2м, ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно. Держитесь поодаль от пушечных целей (пушек, турелей и т.п.)
1.3.7. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ;
1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:

1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;
1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.
1.4.4. не прячьтесь за пораженными игроками, за судьями, игротехами и операторами.
1.4.5. не прикасайтесь к активированным гранатам, дымам и другой пиротехнике.

1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.



2. СУДЕЙСТВО

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры.

2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.

2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.

2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.

2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.

2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.

2.9. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. Обычно игротехи не могут удаляться от своего объекта.

2.10. Расчеты и экипажи не могут осуществлять функции судей и полевых игротехов.



3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т.п.) видимым образом, предпочтительно на обоих предплечьях. Тип/правила ношения знаков принадлежности устанавливают организаторы.

3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.

3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, в харнес или в спину), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги краски или поражение на поле, либо скрывать его.

3.6. Не считаются поражением попадания, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.

3.7. Игрок считается пораженным, если:

3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила);
3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом ( см. п.3.8.2 );
3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая ручная граната/мина с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры;
3.7.5. он находился внутри помещения внутрь/в наружнюю стену которого было попадание из гранатомета или за укрытием, в которое попал снаряд из гранатомета ( смотри п 6.10 ). Зона поражения устанавливается организаторами игры;
3.7.6. он находится в зоне "артиллерийского обстрела", "воздушного налета", «зоне химического поражения» и т.п., определение которых устанавливается организаторами игры;
3.7.7. он вошел в 2-метровую зону безопасности вокруг БТ, пушек, минометов, турелей;
3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;
3.7.9. он покинул игровую зону;
3.7.10. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;
3.7.11. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс;
3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);

3.8. Пораженный игрок обязан:

3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
3.8.4. уйти с линии огня, надеть заглушку и, не опуская маркер или руку, кратчайшим путем и как можно быстрее покинуть игровую зону и выйти из игры к штабу, в респаун или госпиталь (см. раздел 4). Исключение - ожидание на месте поражения санитара (см п. 4.2.1 и п. 4.4);
3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;
3.8.6. удалить следы поражений перед возвращением в игру, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое.

3.9. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов и т.п.), строить/изменять укрепления - можно только:

3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании;
3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.

3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.

3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.15. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.



4. САНИТАР, МЕДИК, ГОСПИТАЛЬ

4.1. Поражения (следы краски) игроку в поле могут затирать:

4.1.1. мобильные игроки-«санитары», имеющие оговоренные отличия в экипировке (например, санитарную сумку, повязку, белый халат и т.п.) – если игрок не покидал места поражения;
4.1.2 игроки-медики в госпитале, имеющие оговоренные отличия в экипировке, условия работы госпиталя устанавливают организаторы.

4.2. Следы краски могут быть стерты, если игрок:

4.2.1. не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;
4.2.2. получил помощь от санитара в течении следующих 5 минут после поражения;
4.2.3. не является санитаром или медиком.

4.3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны, кроме как в зданиях. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру.

4.4. На усмотрение организаторов, медики и санитары могут возвращать игроков в игру в обмен на «карточки жизни».

4.5. Игрокам, ожидающим медика или следующим в госпиталь, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары.



5. ШТАБЫ СТОРОН

5.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария.

5.2. Штаб разделяется на:

5.2.1. командующего стороной/генерала;
5.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки);
5.2.3. внеполевой персонал (регистрируются как штабные).

5.3. Вне поля штабные могут руководить игрой только из зоны обеспечения или респаунов.

5.4. При выходе на поле генерал и полевые командиры подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки. Внеполевой персонал штаба на поле выходить не может.

5.5. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле.

5.6. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции.

5.7. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.



6. БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

6.1. Допуск БТ и спецвооружения (танков, броневиков, пушек, минометов, пиротехники, гранатометов и т.п.) в игру осуществляется организаторами. БТ должна иметь емкость (корзину) для гранат установленного размера и/или мишени зон поражения.

6.2. Бронетехника (БТ) и пушки, возимые минометы и турели (далеее – П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка).

6.3. БТ и П несут флажок цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в пораженном. Не стреляйте в БТ и П под белым флагом.

6.4. БТ и П вступает в игру только при наличии постоянного сопровождающего судьи, который отслеживает попадания и сообщает экипажам и расчетам о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг.

6.5. Экипажи БТ являются игровым персоналом, стрельба по ним запрещена. Расчеты пушек, минометов и т.д. являются игроками, если иное не оговорено организаторами. Игровые поражаемые расчеты носят знак принадлежности к стороне, как игроки. Если расчёты не поражаемы, их номера являются персоналом и носят соответствующие жилеты.

6.6. Воздействием на БТ являются:

6.6.1. попадание из пушки/гранатомета (в любую часть или в специально оговоренную зону/мишень);
6.6.2. заброс в корзинку муляжа гранаты;
6.6.3. разрыв там же РГД;

6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ:

6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места;
6.7.2. если за контрольное время (устанавливается организаторами, например, 15 минут) не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.

6.8. Второе воздействие уничтожает БТ:

6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;
6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;
6.8.3. БТ может стоять на месте поражения не более 15 минут, после чего должна вернуться к штабу или в ремзону.
6.8.4. если за контрольное время непораженный игрок доставил судье при БТ ремонтную карту, БТ возвращается в игру.

6.9. Пушки, стационарные турели, возимые минометы уничтожается попаданием снаряда из пушки, попаданием из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета:

6.9.1. расчет должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;
6.9.2. не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего вернуться к штабу или в ремзону;
6.9.3. если за 15 минут непораженный игрок доставил расчету ремонтную карту, П возвращается в игру.

6.10. Укрепление/помещение в здании уничтожается попаданием из гранатомета внутрь или в наружнюю стену. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными. Стрельба из гранатометов по игрокам и внутри помещений запрещена.

6.11. Носимые минометы, а так же пулеметы с щитками (допущенные организаторами ) поражаются только попаданием в стрелка.

6.12. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ с выключенным двигателем. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 2-метровую зону вокруг БТ.

6.13. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией.

6.14. Запрещается движение со скоростью более 5 км/ч.



7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

7.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока.

7.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Сдавайся!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Рекомендуется аутировать не более одного противника одновременно.

7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!

7.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки.

7.5. Фото-видеооператор подсказывает игрокам – попросите судью прекратить подсказки и/или удалить подсказывающего.

7.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.



8. ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ СУДЕЙ

8.1. АУТ: судья кладет руку себе на затылок, другой рукой показывает на пораженного игрока и голосом дублирует команду «АУТ». Судья может указать игроку на поражение или назвать его причины (артобстрел, штраф и т.п.).
8.2. В ИГРЕ: судья вращает кистью руки над головой и громко объявляет «В игре!».

8.3. НЕЙТРАЛЬНЫЙ: судья поднимает руку над головой, другой указывает на игрока и громко объявляет «Нейтральный!». Нейтральный игрок не может стрелять, передавать информацию или перемещаться до команды судьи «В игре!», все поражения, полученные в момент между командами «Нейтральный!» и «В игре!» не засчитываются.

8.4. По результатам проверки нейтрального игрока судья обязан либо объявить его пораженным командой «Аут!» либо оставить в игре командой «В игре».


Взято с сайта: http://sn.paintball.ru/kmb02.html" target="_blank
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls :Yahoo!:
В контакте http://vk.com/extrememen

Аватара пользователя
Пилот
Команда "Спарта"
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:00
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Пилот » 14 мар 2012, 18:52

Vadim Rikhter писал(а):3.7. Игрок считается пораженным, если:

3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски
Считаю, что и на наших сценарках нужно внедрять поражение в маркер, тогда станет меньше затяжных миссий.
Ты новичок? Хочешь играть в пейнтбол на высоком уровне? Команда "Спарта" это то, что тебе нужно!!!
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119

Аватара пользователя
Щитник
Капитан команды "Спарта"
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:11
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Щитник » 14 мар 2012, 18:58

и меньше участников и больше затиральщиков, а нормально платят судьям, хоть сам иди.
пейнтболисты Приморья http://vk.com/club78440050" target="_blank

Аватара пользователя
elphx
Судья
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
Откуда: п. Трудовое
Контактная информация:

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение elphx » 14 мар 2012, 20:01

Правила хороши. Про маркеры согласен. Надо внедрять.
Закреплю тему в разделе
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Изображение
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru

Аватара пользователя
Пилот
Команда "Спарта"
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:00
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Пилот » 14 мар 2012, 20:14

+ 1 за то, что бы в печатном виде прокатчикам перед сценаркой раздавали.
Ты новичок? Хочешь играть в пейнтбол на высоком уровне? Команда "Спарта" это то, что тебе нужно!!!
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119

Аватара пользователя
Пилот
Команда "Спарта"
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:00
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Пилот » 14 мар 2012, 20:34

Щитник писал(а): а нормально платят судьям, хоть сам иди.
А кто же тогда станет грозой судей!!!??? :lol:
Ты новичок? Хочешь играть в пейнтбол на высоком уровне? Команда "Спарта" это то, что тебе нужно!!!
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119

Аватара пользователя
Щитник
Капитан команды "Спарта"
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:11
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Щитник » 14 мар 2012, 23:27

ну свято место пусто не бывает
пейнтболисты Приморья http://vk.com/club78440050" target="_blank

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Assur » 15 мар 2012, 17:37

Про поражение в маркер - это просто ппц...
ну зачем смешивать Спорт и по Тактику? Ну нафига?
Другое дело что некоторые высовывают только маркер и шмаляют не видя куда! Но для таких есть хороший способ - обстрелять его маркер так, чтобы он потом замучился его оттирать.
I'm alive...

aa_sazonov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:19
Контактная информация:

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение aa_sazonov » 15 мар 2012, 17:54

Может не стоит попадание в маркер засчитывать..? Согласен с тем, что достаточно его хорошенько обстрелять. А там, я так думаю, игрок поймёт, что не стоит высовывать маркер, и стрелять в шальную... :violence-glob:

Аватара пользователя
ХОМА
Ст. Лейтенант
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:50
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение ХОМА » 15 мар 2012, 19:37

я согласен что на сценарке засчитывать попадание в маркер не интересно, хотя думаю что тупо закрасить маркер за не имением противника в секторе обзора это не эфективно
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал

Аватара пользователя
Saren
Команда "Спарта"
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 01:33

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Saren » 17 мар 2012, 00:01

Согласен, засчитывание попадания в маркер "убьет" всю атмосферу сценарных игр.

Аватара пользователя
-=BROILER=-
Команда "К7"
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
Откуда: Vladivostok MF

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение -=BROILER=- » 17 мар 2012, 00:30

Assur писал(а):Про поражение в маркер - это просто ппц...
ну зачем смешивать Спорт и по Тактику? Ну нафига?
Другое дело что некоторые высовывают только маркер и шмаляют не видя куда! Но для таких есть хороший способ - обстрелять его маркер так, чтобы он потом замучился его оттирать.
+1
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Аватара пользователя
Demon
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:33
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Demon » 19 мар 2012, 13:47

+1 "Про поражение в маркер - это просто ппц...
ну зачем смешивать Спорт и по Тактику? Ну нафига?
Другое дело что некоторые высовывают только маркер и шмаляют не видя куда! Но для таких есть хороший способ - обстрелять его маркер так, чтобы он потом замучился его оттирать."

снеговик
Лейтенант
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:03

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение снеговик » 07 июл 2012, 23:14

elphx писал(а):Правила хороши. Про маркеры согласен. Надо внедрять.
Закреплю тему в разделе
ага а еще давайте, что б шарик, пролетевший в 10 метрах от тебя не давал тебе возможнеости, там, стрелять, минут 15...
ну это же БРЕД будет, сами посудите... это же Тактика, просто в ЦР (центральной РФ) народу МОРЕ! у одного только клуба ЖК (железный капут) игроков на сценарке до 1000 доходит... а у нас и 300 не набирается (
вот они и сделали "в маркер" - иначе там дня 2 будут играть...
адаптируйте правила - не надо все "всасывать" из нашей ЦР :evil:

снеговик
Лейтенант
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:03

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение снеговик » 07 июл 2012, 23:15

Щитник писал(а):а нормально платят судьям, хоть сам иди.
........... :lol: :ROFL: :lol:

правида доучить не проблема (особенно про Бронетехнику :ROFL: )
судить могу - если возбмете, конечно

Аватара пользователя
Psycho
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:45

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Psycho » 07 июл 2012, 23:40

снеговик писал(а): у одного только клуба ЖК (железный капут) игроков на сценарке до 1000 доходит...
Капут не организовывает сценарки, ты путаешь с БМП, там организатор: АПГ
в маркере главное - стразы! все остальное - понты!

а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
(c) Основы Шахмат - 1883 год издания

Аватара пользователя
ВОИН
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
Откуда: Арсеньев ПК
Контактная информация:

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение ВОИН » 25 июл 2012, 22:29

Из опыта проведения игр:
1)Прокатчики 90% попаданий в фидер тупо не замечают. По крайней мере у нас на играх. Поэтому мы даже на обычных пострелухах разрешаем маркер не считать.
2) высовывание маркера лечится стрельбой по пальцам.
3) так же стрельба в слепую увеличивает расход, следовательно игрок покупает больше шаров. это бонус организаторам.

З.Ы. Если во время боя боец дошел до смены магазина, значит до этого он слишком часто промахивался.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.

Аватара пользователя
-=BROILER=-
Команда "К7"
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
Откуда: Vladivostok MF

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение -=BROILER=- » 26 июл 2012, 14:42

ВОИН писал(а): З.Ы. Если во время боя боец дошел до смены магазина, значит до этого он слишком часто промахивался.
Или слишком много попадал :D ... в торчащий фидер противника :lol:
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Аватара пользователя
BESS
Капитан команды "UMBRELLA"
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение BESS » 26 июл 2012, 16:38

-=BROILER=- писал(а):
ВОИН писал(а): значит до этого он слишком часто промахивался.
Или слишком много попадал :D ...
:ROFL:
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте

Аватара пользователя
Пилот
Команда "Спарта"
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:00
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Пилот » 26 июл 2012, 20:02

или отливал разбежку )))
Ты новичок? Хочешь играть в пейнтбол на высоком уровне? Команда "Спарта" это то, что тебе нужно!!!
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119

matkins
Ст. Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:57

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение matkins » 14 янв 2013, 15:12

как вообще можно было додуматься запретить ЛЦУ???? это же сценарка максимум ролевезны! про попадания в маркер... хм... да это же не спорт.... необходимость в ауте нет.... это ролевые игры.... а ещо забыл добавить про маски!!! вы чего?есть сборные пейнтбольные маски тактические они отличаются от тех в каких играют масса... но опять же реалистичность берет приимущество... Ведь смысл в том что бы максимально точно отоброзить сценарий.
Последний раз редактировалось matkins 14 янв 2013, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ShuM
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:33
Откуда: Vladivostok

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение ShuM » 14 янв 2013, 15:29

matkins писал(а): как вообще можно было додуматься запретить ЛЦУ???
Антураж епт(( Оставишь человека без зрения, а потом: "Я не знал, извините"

"Даже лазеры самой малой мощности (несколько милливатт) могут представлять опасность для зрения." Отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BE%D0%B2

"Обычные лазерные указки имеют мощность 1-5 мВт и относятся к классу опасности 2 — 3А и могут представлять опасность, если направлять луч в человеческий глаз достаточно продолжительное время или через оптические приборы. Лазерные указки мощностью 50-300 мВт относятся к классу 3B и способны причинить сильные повреждения сетчатке глаза даже при кратковременном попадании прямого лазерного луча, а также зеркально или диффузно отражённого." Отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BA%D0%B0

Тем более купленные какие-нибудь на китайском рынке и примотанные скотчем. Полезности НОЛЬ, т.к. шарик летит по спадающей траектории, зато, блин, светит красненькой точкой: "АНТУРААААЖ!!".

После такого максимального отображения сценария, на теле такого вот антуражника могут максимально отобразиться последствия такой игры, не говоря уже о возможной статье, это я еще молчу про организатора такой сценарной игры и последствий для него.
10% - Luck
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain

100% - to Remember the Game

Не ShuMлю)

matkins
Ст. Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:57

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение matkins » 14 янв 2013, 16:12

пиротехника то же в руках взрывается переодически.... нельзя залазить на крышу травмы получаешь.... позицию занимай посреди поля.... боишься травмы сиди дома.... выходит ты ещо один спортсмен не понимающий антуража а играющий в сценарки ради победы... а ЛЦУ нужно как минимум для обозначения противника и точки обстрела товарищам по команде в том числе и ночных игр.

Аватара пользователя
ShuM
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:33
Откуда: Vladivostok

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение ShuM » 14 янв 2013, 16:56

matkins писал(а): выходит ты ещо один спортсмен
ох ты ж епт, куда тебя понесло, для тебя может будет новостью, но ВСЕ спортсмены начинали с пострелушек в лесу, сценарных игр. И потом уже сделали выбор, сравнив спорт и тактику.

Одно дело когда по своей неосторожности взрывается в руках граната, ты сам несешь за это ответственность - за себя и свою руку. Другое дело, когда от тебя ничего не зависит и по глупости таких вот героев-антуражников-сценаристов страдают люди, когда тащат на игру все что угодно для антуражу и то что досталось подешевле: несертифицированные самопальные гранаты, китайские ЛЦУ и прочее, прочее, прочее. Я, как и любой здравомыслящий человек подумает прежде чем участвовать в такой игре. И организаторы, в свою очередь, также страхуются от таких вот людей, запрещая использование такого "оборудования".

Не боишься травм иди поработай манекеном в краш-тестах автомобилей. На сценарках лазаем и по крышам и везде где только можно.

Есть инстинкт самосохранения, есть простая человеческая ГЛУПОСТЬ, от которой могут пострадать другие.
10% - Luck
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain

100% - to Remember the Game

Не ShuMлю)

matkins
Ст. Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:57

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение matkins » 14 янв 2013, 17:21

У каждого есть выбор.... каждый знает на что идет.... значить антураж не понравился раз ушли в спорт... но запрещая часть антуража и полезного устройства (в какой то мере) ведь указать позицию ты можешь и выстрелом но для других противников ты раскрываешь свою позицию так что при определенных обстоятельствах ЛЦУ не заменим..) ведь можно запретить светить им в глаза в лицо и так далее.... но запрещать навесное это против Антуража....

Аватара пользователя
ShuM
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:33
Откуда: Vladivostok

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение ShuM » 14 янв 2013, 18:00

matkins писал(а): каждый знает на что идет....
Для организатора проще запретить их использование полностью, т.к. хозяин может и осознает всю ответственность использования таких устройств и пользуется ими исключительно по правилам. Но НИКТО не отменял простой обычный СЛУЧАЙ, который может произойти с каждым. Тут уже никто не застрахован. И человек, которому нанесут травму таким вот случаем, не знал перед игрой на что идет, а если знал и осознавал риск, то чтобы хоть как-то оправдать полученную травму, будет трясти всех виноватых, а хозяина устройства нанесшего травму скорее всего не найдут, так что первым попадает под удар именно организатор игры.
Что же так все тактики носятся во время сценарки и просят отхрониться спортсменов, пытаясь уличить последних в нечестной игре, насколько помню ни у одного спортсмена проблем с хроном не было. Потому как в спорте действуют четкие технические правила и большинство спортсменов даже маркера не перенастраивает, стреляя положенные в спорте 10швс и хронографируя свой маркер от коробки к коробке. И допустим, приходит на игру зеленый тактик-сценарист, только что купивший электронику, выставивший 30швс и про хрон не слышавший, налепивший дома гранат, примотавший дома китайскую лазерную указку на ствол и пришедший на игру весь такой в антураже. Я лично 10 раз подумаю прежде чем играть в игры где не будут проверять оборудование. Перед выходом на спортивное поле ты знаешь, что людей на другой половине поля проверили и опасности даже СЛУЧАЙНО получить травму минимум, все зависит только от тебя. А участие в сценарной игре, в которой нет даже минимального свода правил и требований к оборудованию, это сомнительное удовольствие.
Я за правила и за уменьшение рисков по возможному получению травм от неправильно настроенного или непроверенного оборудования.

Клуба "Аскольд" не касается, Антон сам проверяет годность использования гранат, а игроков хронят. :good:
10% - Luck
20% - Skill
15% - Power of Will
5% - Pleasure
50% - Pain

100% - to Remember the Game

Не ShuMлю)

matkins
Ст. Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:57

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение matkins » 14 янв 2013, 18:44

Надо раздовать подписку перед сценарием "о том что за полученные травмы организация ответственности не несет" :lol:

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Assur » 15 янв 2013, 12:09

matkins писал(а):Надо раздовать подписку перед сценарием "о том что за полученные травмы организация ответственности не несет" :lol:
Уважаемый, вы по-моему путаете понятия слов "Антураж" и "средства для членовредительства". По твоим словам на сценарках лучше ввести боевые гранаты, чтобы швырнул в толпу " сценарного врага", толпу раскидало на части, зато ты не засветил свое местоположение. А вместо пеинтбольных шариков использовать свинцовые снаряды... "А че?? ссышь?? ну тогда сиди дома". А так же скорость на сценарке поднять свыше 300 FPS, ну а че?? Расстояния же больше чем на спортивном поле, а значит нельзя "палить" свое местонахождение.
matkins писал(а):... выходит ты ещо один спортсмен не понимающий антуража ...
Ну а ты видимо еще один новичок который не понимает элементарных понятий и правил в пеинтболе.
I'm alive...

Аватара пользователя
Щитник
Капитан команды "Спарта"
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:11
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение Щитник » 15 янв 2013, 14:53

Очень легко критиковать организаторов, я предлагаю недовольным сложившимися правилами сценарных игр сделать альтернативные сценарки, с применением всякого тактически оправданного опасного инвентаря, и чтоб совсем наверняка было круто, пускать туда только пьяных или обдолбанных участников, анонсы о таких мероприятиях очень любопытно было бы почитать :D
Если серьезно, я за любой кипиш не во вред здоровью, применение тех же петард в Аскольде на сценарке привело к травмам игрока (причем кидал ее вменяемый человек с его же команды).

Замечаю что у некоторых теоретиков пейнтбола слово спортсмен звучит в каком то пренебрежительном контексте, у меня возникает резонный вопрос: на каком основании игроки играющие с парой приблуд лишнего пластмасса не учавствующие ни в одном тактическом турнире, не играющие в других городах, неизвестные никому и не сделавшие ничего уже вешают ярлыки на все и вся?
пейнтболисты Приморья http://vk.com/club78440050" target="_blank

matkins
Ст. Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:57

Re: Обсуждение правил сценарных игр

Сообщение matkins » 15 янв 2013, 23:02

Assur писал(а):
matkins писал(а):Надо раздовать подписку перед сценарием "о том что за полученные травмы организация ответственности не несет" :lol:
Уважаемый, вы по-моему путаете понятия слов "Антураж" и "средства для членовредительства". По твоим словам на сценарках лучше ввести боевые гранаты, чтобы швырнул в толпу " сценарного врага", толпу раскидало на части, зато ты не засветил свое местоположение. А вместо пеинтбольных шариков использовать свинцовые снаряды... "А че?? ссышь?? ну тогда сиди дома". А так же скорость на сценарке поднять свыше 300 FPS, ну а че?? Расстояния же больше чем на спортивном поле, а значит нельзя "палить" свое местонахождение.
matkins писал(а):... выходит ты ещо один спортсмен не понимающий антуража ...
Ну а ты видимо еще один новичок который не понимает элементарных понятий и правил в пеинтболе.

Ты о чом?? какие гранаты?? при чем поднятия скорости?? ладно пойдем другим путем... кто видел хоть одного пострадавшего на сценарке от ЛЦУ?

Ответить

Вернуться в «Сценарные игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей