III-й этап кубка Амурской области.

Амурская Пейнтбольная Лига

Модератор: Oleg

Ответить
Аватара пользователя
Oleg
Судья
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:09
Откуда: п.Заветы Ильича, Совгаванский район

III-й этап кубка Амурской области.

Сообщение Oleg » 17 июн 2019, 11:01

III-й этап кубка Амурской области.
1. Общее положение
1.1 Организаторы соревнований: Пэйнтбольный клуб "ZT Club"
1.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию соревнований и Главного судью.
1.3 Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по пейнтболу Российской федерации пейнтбола (спортивная дисциплина 0760022811Я), Законом №329-Ф3 «О физической культуре и спорту в Российской федерации» и настоящим Положением.
2. Цели проведения и задачи
2.1 Развитие и популяризация пейнтбола как вида спорта в Амурской области.
2.2 Повышение уровня массовости занимающихся пейнтболом в Амурской области.
2.3 Массовое привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни.
2.4 Соревнования призваны решать задачи по совершенствованию технико-тактического мастерства участников.
2.5 Задачами проведения спортивных соревнований являются:
- выявление сильнейших спортсменов и спортивных команд;
- подготовка спортивного резерва.
3. Сроки и место проведения
3.1 Дата: U16-13 июля 2019 г. начало в 09.00
D4, D3 - 14 июля 2019 г. начало в 09.00
3.2 Место проведения: г. Благовещенск, Турбаза "Снежинка", пэйнтбольный клуб «ZTclub”
3.3 Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
Главный судья соревнований – Николаев Константин, Старший судья – Макаров Юрий
Судейская бригада - АПЛ
3.4 Стоимость участия:
Вступительный взнос для команды устанавливается проводящей федерацией:
Дивизион U16- 8000 руб. (Шары включены)
Дивизион Д4 – 12000 руб. (Шары включены)
Дивизион Д3 - 5000 руб.
3.5 Стоимость шаров с краской на турнире: от 2100 руб/коробка (2000 шт.)
4. Участники соревнований и условия их приёма
4.1 К соревнованиям допускается команды:
- в зачётном турнире «U16» - все желающие спортсмены (граждане) до 16 лет, имеющие по медицинским показаниям допуск участию в соревнованиях;
- в зачётном турнире «Д3» - все желающие спортсмены (граждане) от 12 лет, имеющие по медицинским показаниям допуск участию в соревнованиях;
- в зачётном турнире «Д4» - все желающие спортсмены (граждане) д от 12 лет, имеющие по медицинским показаниям допуск участию в соревнованиях;
4.2 Составы команд:
- в зачётных группа «U16», «Д3», «Д4» команда формируется по принципу свободного волеизъявления лиц установленного выше возрастного ценза (по году рождения), независимо от места проживания, учёбы или работы. При подаче именной (ф.и.о.) командной заявки в секретариат соревнований, необходимо, определится с наименованием команды, и занести его в заявочную анкету для последующей её идентификации в судейских рабочих протоколах и информационных материалов СМИ. Состав команды: основной – 5 человек, запасной до – 2 человек;
В любых случаях, наименование команды должно иметь благозвучное написание на русском языке и звучание, не порочащие честь и достоинство гражданского общества России и ее граждан.
-В дивизионе Д4 (механика) не допускаются ПРО ИГРОКИ.
-В дивизионе Д3 (механика) допускается не более 2 ПРО ИГРОКОВ.
4.3 Для регистрации граждан в числе участников соревнований и решению судейской коллегии по их допуску, представителями команд перед началом соревнований должны быть поданы именные командные заявки по установленной форме (приложение 1) в секретариат соревнований и следующие документы:
- Паспорт или заменяющие его документ;
- Страховой полис от несчастного случая и травм, (на каждого участника соревнований) на сумму не менее 20 000 рублей;
- допуск врача на участие в соревнованиях;
(Варианты: отметка в классификационной книжке спортсмена, оттиск печати и подпись врача напротив каждой фамилии в именной заявки, справка врача о допуске к соревнованиям для совершеннолетних (по дате рождения), расписка о личной ответственности за состояние своего здоровья и ходатайство на допуск к соревнованиям со снятием с организаторов ответственности за состояние здоровья).
4.3.1 Замены в составах команд допускается только в период работы административной проверки участников соревнований при условии, что кандидат на замену удовлетворяет административным требованиям к участникам соревнований.
4.3.2 Участники не допускаются к Соревнованиям в случае, если:
- заявка на участие в Турнире подана по истечении срока приема документов;
- один игрок одновременно заявлен на участие в двух и более командах.
5. Площадка соревнований
5.1 Ограждение и оборудование площадки.
Перечень оборудования предоставляемого организатором:
- в счет организационного сбора включено: механический маркер, воздушный баллон, фидер, маска и неограниченная заправка воздухом.
- дополнительно приобретаются шары в дивизионе Д3 и выше.
5.2 Требования к оборудованию и экипировке участников.
- U16,Д3,Д4 оборудование предоставляется. Оборудование механического типа.
5.4 Площадка огорожена по периметру, и имеет искусственные укрытия.
5.5 На площадке выделены места для поражённых игроков.
5.5 Перед началом Соревнований каждая команда получает:
5.5.1 Список участников турнира, распечатанную схему поля и регламент;
5.6 Для всех команд предоставляется зона пит-стопа.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Цель: «занести флаг на базу» соперника, т.е. дойти до противоположной стороны и нажать на кнопку.
6.2 Судейство соответствует правилам РФП.
6.3 У каждой команды должен быть капитан команды, который является полевым игроком, участвует в жеребьевке, представляет интересы команды, ведет переговоры с Главным судьей соревнований.
Тренер команды может присутствовать в зоне пит-стопа, помогать разрабатывать тактику и стратегию ведения матча.
7. Условия подведения итогов
7.1 U16 - 5х5 (WPBO X-Ball / 8 мин./ до 1 победы)
7.2 Д3 - 5х5 (WPBO X-Ball super light /10мин./ до 3 побед)
7.3 Д4 - 5х5 М-100 (WPBO X-Ball ultra light/6 мин./ до 1 побед)
7.4 Количество этапов отборочного, полуфинального и финального матчей зависит от количества заявленных команд.
7.5 Лимит команд в Дивизионах устанавливается проводящей организацией.
Победитель и призеры соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных в финальном раунде соревнований.
В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг учитываются в порядке убывания значимости:
- по результату личной встречи;
- по наибольшему числу выигранных игр во всех матчах раунда;
- по наименьшему числу поражений во всех матчах раунда;
- по рейтингу команд в соответствии с действующими правилами РФП;
- при абсолютном равенстве всех указанных показателей первенство определяется в дополнительном матче до 1 очка.
В случае отказа команды от продолжения соревнований она дисквалифицируется с обнулением всех набранных очков, а следующая в рейтинге соревнований команда занимает её место в турнирной таблице, организационный сбор не возвращается.
7.6 Зачетные очки в каждой игре раунда начисляются следующим образом: длительность матча - 10 минут (8 минут) чистого времени. Объявление - 10 секунд перед каждой игрой. Перерыв - 2 минуты между играми (очками). Команда, первой набравшая разницу в 4 (3) очка, считается победителем. После каждого гейма, производится смена сторон (баз).
Каждая команда имеет право в ходе матча на один 1- минутный таймаут.
8 Награждение победителей и призеров
8.1 Команды каждой зачетной группы, занявшие 1 места по итогам соревнований награждаются:
Кубками и Дипломами 1 степени;
8.2 Команды каждой, зачетной группы, занявшие 2 и З места награждаются Кубками и Дипломами соответствующих степеней.
8.3. Члены команд, занявших 1 места, награждаются золотыми медалями и грамотами, а 2 и 3 мест серебряными и бронзовыми соответственно.
9 Безопасность при проведении соревнований.
9.1 Ответственность за безопасное проведение мероприятие соревнований, организацию размещения командных зон участников соревнований, комплектование судейского состава и информирование на оргкомитет и главную судейскую коллегию.
9.2 В целях повышения информативности зрителей и участников соревнований в зоне проведения работает громкоговорящая установка, с возможностью постоянной текущей информации по вопросам безопасности и ходе соревнований.
Соревнования проходят в соответствии с настоящим Положением, а также «Правилами эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении спортивно-массовых мероприятий». (МПА №786 о 17 10.1993).
10 Условия финансирования
10.1 Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению спортивных соревнований (аренда спортсооружений, проезд, питание и проживание судей, аренда оборудования, страхование), обеспечивается за счет средств участников, наградная атрибутика за счет средств организаторов, внебюджетных средств других участвующих организаций.
10.2 Организационный сбор с участников соревнований идет на частичное покрытие расходов организатора соревнований на их проведение.
11 Заявка на участие
11.1 Предварительные заявки от команд на участие в соревнованиях подаются по установленной форме (приложение 1, Заявки должны быть представлены до 12 июня 2019 года по адресу по адресу: e-mail: 383053gk@gmail.com
Именные заявочные анкеты по установленной форме предоставляются в судейскую коллегию в день соревнований до начала жеребьевки.
КОНТАКТЫ:
Организационный комитет:
89145-383-014Антон Зайцев
По вопросам спонсорства и партнерства: 383053gk@gmail.com/ + 7-(9145) 383-053
По вопросам заказа спаррингов на площадке: 383053gk@gmail.com/ + 7-(9145) 383-053

*- ПРО – игрок играющий в Д1 и выше более 1 года.
Зарегистрированные команды:
Д3:
1. Иллюминаты (г. Нерюнгри)
2. Петрушенские бобры
Победа... поражение... эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах; она... рождает новые образы. Победа ослабляет народ: поражение пробуждает в нем новые силы... Лишь одно следует принимать в расчет: ход событий.

Ответить

Вернуться в «АПЛ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость