Проводим, согласно календарному плану официальных
физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Приморского края на 2024 год.
Организаторы игры:
Приморская краевая федерация пэйнтбола.
Спортивный клуб "Аскольд", Владивосток.
Партнеры:
Хотите осветить, выделить свое дело, свою организацию в ярком пейнтбольном сообществе пишите, звоните.
Участники фестиваля будут рады сертификатам или подаркам от Вас.
ПРИГЛАШАЕМ к участию клубы и организации!!!
ПРИВЕТСТВУЕМ партнеров и спонсоров!!!
По факту добавления организаторов, партнеров, спонсоров будем Вас информировать.
Программа:
10.00 - 11.30 регистрация, хронографирование.
11.30 - 11.50 торжественная часть, открытие Фестиваля Приморского пэйнтбола.
12.00 - 17.00 прикладная игра, сценарная игра
17.00 - 17.30 торжественная часть, награждение участников.
Адрес и место проведения:
Пейнтбольный клуб "Аскольд". г. Владивосток ул. Русская 73б стр 12
В программе Фестиваля Приморского пейнтбола:
• Торжественное открытие фестиваля.
• Обед, горячий чай.
полевая кухня.
Единый организационный взнос для всех участников:
1000 рублей со своим снаряжением.
2000 рублей с прокатным. Входит прокат оборудования (маркер, маска, камуфляж).
Пейнтбольные шары (500 шаров на участника включено).
Регистрация:
Регистрация осуществляется путем оплаты вступительного взноса (для всех участников).
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА.[/color][/b]
Количество участников на данном мероприятии может быть ограничена. Успейте зарегистрироваться вовремя!
Оплата вступительного взноса производится в спортивном клубе «Аскольд» или удаленно по Qr коду федерации пэйнтбола,
Бонус, при регистрации до 27.10.2024
"ИЛИ - ИЛИ"
20% скидка на вступительный взнос
или:
Для участников с нашим снаряжением:
+маска термальная с увеличенным углом обзора
+Снайперский ствол (длинный ствол)
+ МАРКЕР TIPPMANN BRAVO ONE TACTICAL (количество ограничено бронировать заранее)
Бонус для участников со своим снаряжением:
-шумовые гранаты, может что то еще придумаем, что бы обязательно поощрить участников своевременно зарегистрированных.
Предварительная регистрации важна для нас и организации мероприятия.
Qr код можно запросить у наших операторов по WhatsApp:
+79510099612
+79025067707
+79020768850
Наш тел: 8 (423) 2 800 777
В течение дня– азарт и море адреналина.
Победители награждаются. Герои – приветствуются.
Табличка с фактически зарегистрированными участниками здесь
Фестиваль Приморского пэйнтбола! 9.11.2024 г.
Модератор: Red
Фестиваль Приморского пэйнтбола! 9.11.2024 г.
- Вложения
-
- Согласие на обработку персональных данных.doc
- (62 КБ) 28 скачиваний
-
- Именная заявка.doc
- (60.5 КБ) 29 скачиваний
pbvl.ru
Re: Фестиваль Приморского пэйнтбола! 9.11.2024 г.
СЦЕНАРИЙ
Общая информация:
Количество игроков: 120
Команды: 2 команды по 60 человек
Продолжительность миссии: 30-40 минут каждая миссия
Возрождение: На каждой миссии 1(одно), игрок возвращается в точку старта и вставляет салфетку за резинку маски.
Команда 1: "Лесные Воины"
Капитан: Агроном
Помощники:Белочка, Леший
Команда 2: "Темные Легенды"
Капитан: Майор Пэйн
Помощники: Баба Яга, Джокер
Миссия 1: Захват флага
Цель: Первая команда должна захватить флаг второй команды и доставить его на свою базу. Вторая команда должна защитить свой флаг и предотвратить захват.
Условия победы:
Команда, захватившая флаг противника и доставившая его на свою базу, получает 10 очков.
Команда, защитившая свой флаг, получает 5 очков.
Роли:
Агроном: Защитник базы команды "Лесных Воинов". Его задача — организовать оборону и координировать действия команды.
Белочка: Главный шпион и штурмовик команды " Лесных Воинов ", её цель — проникнуть на базу противника и захватить флаг.
Миссия 2: Спасение Сапожника
Цель: Каждая команда имеет своего "Сапожника" (игрока), которого необходимо уничтожить. Ибо команда без сапог холодно и мокро.
Сапожник находится под охраной, поражение только маску. Задача команд — уничтожить сапожника команды противника.
Условия победы:
Уничтожение сапожника приносит команде 15 очков.
Миссия 3: БОЕВОЙ ГОНГ.
Войска узнали, что в Лесных топях существует боевой гонг орков, который способен придать войску, постучавшему в него трижды, небывалые силы и насытить чудотворной гречневой кашей! Армии как раз сильно проголодались после ожесточенных боев.
3 Гонга расположены в разных местах игрового поля.
Условия победы:
Постучать в каждый Гонг 3 раза.
За каждый Гонг команда получает 5 очков.
Игровое время 30 минут.
Миссия ОБЕД
Миссия 4: ЖИВАЯ ВОДА
Выжив в болотных топях, изнурительных боях. Бойцы обоих армий в отсутствие питьевой воды утоляли жажду болотной жижей (отравленная вода). Единственный способ выжить –захватить источник с живой водой (ящики с Боржоми).
Цель: На поле расположены три контрольные точки (здания). В каждой по ящику Боржоми.
Команды должны занять и удерживать эти точки в течении 15 минут.
Условия победы:
За удержание одной точки команда получает 5 очков.
Миссия 5: Две оторванные башни.
Цель миссии:
Каждая команда должна захватить обе башни, находящиеся под контролем противоположной стороны. Для этого они должны пробраться через вражескую территорию, нейтрализовать охрану и установить свой флаг на вершине каждой башни.
Роли:
Не убиваемое Красно Глазое Чудище: мутировало толи от болотной жижи, может от Боржоми и стало практически неуязвимо, единственный способ победить его - снести голову (два раза).
Нейтральная фигура, охраняет ключевую зону поля боя. Может нападать на любого игрока, если тот пересекает обозначенную нейтральную зону без разрешения. Игроки могут попытаться договориться с Чудищем, предлагая ему ресурсы или выполняя задания, чтобы получить временное перемирие.
У Чудища есть ближние (3-5 игроков, без мутаций)..
Агроном: Капитан команды "Лесных Воинов". Его задача — разработать стратегию захвата башен и координировать действия своей команды.
Белочка: Шпион команды "Лесные Воины". Её задача — незаметно проникнуть на территорию врага и выяснить местоположение охраны башен.
Леший:Диверсант команды "Лесных Воинов". Он отвечает за создание отвлекающих манёвров и уничтожение врагов вблизи башен.
Майор Пэйн:Капитан команды "Тёмных Легенд". Его цель — удержать башни любой ценой и помешать противникам их захватить.
Баба Яга: Маг и целительница команды "Темных Легенд". Она способна временно усиливать своих союзников и ослаблять врагов с помощью заклинаний.
Джокер: Саботажник команды "Тёмная Легенда". Его задачей является разрушение планов противника и создание хаоса среди "Лесных Воинов".
Правила:
Установка флага:
Чтобы захватить башню, команда должна установить свой флаг на вершину башни. Флаг считается установленным, если он остаётся там в течении 15 минут без вмешательства со стороны противника.
Охрана башен:
Каждой башне назначается охрана из трёх игроков. Они должны защищать башню от проникновения противника и препятствовать установке чужого флага.
Переговоры с Чудищем:
Игроки обеих команд могут попытаться вступить в переговоры с Чудищем. Если им удастся убедить его, Чудище может предоставить временный проход через нейтральную зону или даже временно присоединиться к одной из сторон.
Заклинания Бабы Яги:
Баба Яга может использовать заклинания: в виде вызова тумана( дымовые шашки).
Действия Джокера:
Джокер может устанавливать мины и ловушки вокруг башни своей команды.
Условия победы:
Команда, первой установившая оба флага на башнях и удержавшая их в течение полного цикла времени миссии, побеждает.
Если ни одна из команд не смогла установить оба флага, победа присуждается той команде, которая контролирует больше башен на момент окончания времени миссии.
Подведение итогов:
По окончании миссии проводится подсчёт захваченных башен и выполненных заданий. Команда-победитель награждается титулом "Повелители Башен" .
За удержание одной башни команда получает 5 очков.
Общая информация:
Количество игроков: 120
Команды: 2 команды по 60 человек
Продолжительность миссии: 30-40 минут каждая миссия
Возрождение: На каждой миссии 1(одно), игрок возвращается в точку старта и вставляет салфетку за резинку маски.
Команда 1: "Лесные Воины"
Капитан: Агроном
Помощники:Белочка, Леший
Команда 2: "Темные Легенды"
Капитан: Майор Пэйн
Помощники: Баба Яга, Джокер
Миссия 1: Захват флага
Цель: Первая команда должна захватить флаг второй команды и доставить его на свою базу. Вторая команда должна защитить свой флаг и предотвратить захват.
Условия победы:
Команда, захватившая флаг противника и доставившая его на свою базу, получает 10 очков.
Команда, защитившая свой флаг, получает 5 очков.
Роли:
Агроном: Защитник базы команды "Лесных Воинов". Его задача — организовать оборону и координировать действия команды.
Белочка: Главный шпион и штурмовик команды " Лесных Воинов ", её цель — проникнуть на базу противника и захватить флаг.
Миссия 2: Спасение Сапожника
Цель: Каждая команда имеет своего "Сапожника" (игрока), которого необходимо уничтожить. Ибо команда без сапог холодно и мокро.
Сапожник находится под охраной, поражение только маску. Задача команд — уничтожить сапожника команды противника.
Условия победы:
Уничтожение сапожника приносит команде 15 очков.
Миссия 3: БОЕВОЙ ГОНГ.
Войска узнали, что в Лесных топях существует боевой гонг орков, который способен придать войску, постучавшему в него трижды, небывалые силы и насытить чудотворной гречневой кашей! Армии как раз сильно проголодались после ожесточенных боев.
3 Гонга расположены в разных местах игрового поля.
Условия победы:
Постучать в каждый Гонг 3 раза.
За каждый Гонг команда получает 5 очков.
Игровое время 30 минут.
Миссия ОБЕД
Миссия 4: ЖИВАЯ ВОДА
Выжив в болотных топях, изнурительных боях. Бойцы обоих армий в отсутствие питьевой воды утоляли жажду болотной жижей (отравленная вода). Единственный способ выжить –захватить источник с живой водой (ящики с Боржоми).
Цель: На поле расположены три контрольные точки (здания). В каждой по ящику Боржоми.
Команды должны занять и удерживать эти точки в течении 15 минут.
Условия победы:
За удержание одной точки команда получает 5 очков.
Миссия 5: Две оторванные башни.
Цель миссии:
Каждая команда должна захватить обе башни, находящиеся под контролем противоположной стороны. Для этого они должны пробраться через вражескую территорию, нейтрализовать охрану и установить свой флаг на вершине каждой башни.
Роли:
Не убиваемое Красно Глазое Чудище: мутировало толи от болотной жижи, может от Боржоми и стало практически неуязвимо, единственный способ победить его - снести голову (два раза).
Нейтральная фигура, охраняет ключевую зону поля боя. Может нападать на любого игрока, если тот пересекает обозначенную нейтральную зону без разрешения. Игроки могут попытаться договориться с Чудищем, предлагая ему ресурсы или выполняя задания, чтобы получить временное перемирие.
У Чудища есть ближние (3-5 игроков, без мутаций)..
Агроном: Капитан команды "Лесных Воинов". Его задача — разработать стратегию захвата башен и координировать действия своей команды.
Белочка: Шпион команды "Лесные Воины". Её задача — незаметно проникнуть на территорию врага и выяснить местоположение охраны башен.
Леший:Диверсант команды "Лесных Воинов". Он отвечает за создание отвлекающих манёвров и уничтожение врагов вблизи башен.
Майор Пэйн:Капитан команды "Тёмных Легенд". Его цель — удержать башни любой ценой и помешать противникам их захватить.
Баба Яга: Маг и целительница команды "Темных Легенд". Она способна временно усиливать своих союзников и ослаблять врагов с помощью заклинаний.
Джокер: Саботажник команды "Тёмная Легенда". Его задачей является разрушение планов противника и создание хаоса среди "Лесных Воинов".
Правила:
Установка флага:
Чтобы захватить башню, команда должна установить свой флаг на вершину башни. Флаг считается установленным, если он остаётся там в течении 15 минут без вмешательства со стороны противника.
Охрана башен:
Каждой башне назначается охрана из трёх игроков. Они должны защищать башню от проникновения противника и препятствовать установке чужого флага.
Переговоры с Чудищем:
Игроки обеих команд могут попытаться вступить в переговоры с Чудищем. Если им удастся убедить его, Чудище может предоставить временный проход через нейтральную зону или даже временно присоединиться к одной из сторон.
Заклинания Бабы Яги:
Баба Яга может использовать заклинания: в виде вызова тумана( дымовые шашки).
Действия Джокера:
Джокер может устанавливать мины и ловушки вокруг башни своей команды.
Условия победы:
Команда, первой установившая оба флага на башнях и удержавшая их в течение полного цикла времени миссии, побеждает.
Если ни одна из команд не смогла установить оба флага, победа присуждается той команде, которая контролирует больше башен на момент окончания времени миссии.
Подведение итогов:
По окончании миссии проводится подсчёт захваченных башен и выполненных заданий. Команда-победитель награждается титулом "Повелители Башен" .
За удержание одной башни команда получает 5 очков.
pbvl.ru
Re: Фестиваль Приморского пэйнтбола! 9.11.2024 г.
Всем доброго утра!
Фестиваль близко!
Ориентировочное количество участников-120.
Большая просьба к капитанам команд, давайте подготовимся ДО, что бы не тратить время на фестивале!
Команда прибывает на место проведения Фестиваля полным составов.
1. Проходит регистрацию команды (8-я беседка)
-сдать (оформить) именную заявку команды на 10 человек
-сдать согласие на персональную обработку данных на 10 человек
2. Получение шаров и снаряжения. (только после прохождения регистрации команды).
Во избежание ожидания всей командой одного опаздывающего человека для того, чтобы получить оборудование или шары рекомендуем капитанам команд, ответственным организаторам прибывать с заполненной именной заявкой и с заполненными согласиями на обработку персональных данных всей команды.
Не сформированные команды будем формировать на месте. Если у Вас нет полной команды, но есть группа лиц желающих играть в одной команде-заполняем именную заявку, а на регистрации Добавим вам одиночных участников!
ВАЖНО!!!
Все прибываем с заполненными согласиями на обработку персональных данных и своевременно.
Опоздавших ждать не будем!
Фестиваль близко!
Ориентировочное количество участников-120.
Большая просьба к капитанам команд, давайте подготовимся ДО, что бы не тратить время на фестивале!
Команда прибывает на место проведения Фестиваля полным составов.
1. Проходит регистрацию команды (8-я беседка)
-сдать (оформить) именную заявку команды на 10 человек
-сдать согласие на персональную обработку данных на 10 человек
2. Получение шаров и снаряжения. (только после прохождения регистрации команды).
Во избежание ожидания всей командой одного опаздывающего человека для того, чтобы получить оборудование или шары рекомендуем капитанам команд, ответственным организаторам прибывать с заполненной именной заявкой и с заполненными согласиями на обработку персональных данных всей команды.
Не сформированные команды будем формировать на месте. Если у Вас нет полной команды, но есть группа лиц желающих играть в одной команде-заполняем именную заявку, а на регистрации Добавим вам одиночных участников!
ВАЖНО!!!
Все прибываем с заполненными согласиями на обработку персональных данных и своевременно.
Опоздавших ждать не будем!
pbvl.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость