Гарантия на маркера

Прочее оборудование
Ответить
Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Гарантия на маркера

Сообщение Assur » 20 авг 2012, 15:45

Вопрос такой!
А гарантия на что распространяется? Что в случае гарантийного случая должен делать человек купивший маркер?
I'm alive...

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: СП на PE Etek 4 AM/LT

Сообщение Assur » 21 авг 2012, 09:28

Все что ты написал - это понятно.

Но я имел ввиду немного другое.
В случае если я купил у оф.дилера, то: при физическом ущербе - отказ от замены (это всегда и у всех так). При каком то скрытом дефекте придется отправлять технику - 1-2 т.р. (на доставку + проверку). В зависимости от действительного дефекта (если он не причинен игроком, то производитель делает замену БЕСПЛАТНО).
В случае если я купил нелегально, т.е. с Анса: при физическом ущербе - отказ от замены (это всегда и у всех так) + Анс тупо напишет что знать не знает кто ты и что ты. При каком то скрытом дефекте придется отправлять технику - 1-2 т.р. (на доставку + проверку). В зависимости от дефекта, технику делает замену детали от 1 р. до стоимости маркера :)

Так вот у меня в данном случае вопрос? Что дает так называемая гарантия на маркер? На что он распространяется? И Если так прикинуть, то по сути от нее не так уж и много выгоды :twisted:
и на последок хотелось бы еще спросить? Кто нить получил за последние 2-3 года с Анса маркер или товар с дефектом не причиненным в следствии с халатным отношением нашей любимой почты РФ?
I'm alive...

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия

Сообщение Assur » 21 авг 2012, 12:09

Так я не пытаюсь сказать что ЭТО плохо, а ЭТО хорошо!

Мне лично хочется узнать какие именно есть плюсы от покупки "гарантийного маркера". Наклейка бесплатно? Год обслуживания бесплатно? Поездка на Бали? Ролсройс может на худой конец в подарок к маркеру? Что именно дают то???
Ну и мы все знаем цену деньгам, а поэтому человек покупает там где дешевле. Если Вам вышло дешевле, так это только ГУД! :beer:
I'm alive...

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Assur » 21 авг 2012, 18:16

мля... или мы говорим о разном но на одном языке или об одном и том же но на разных языках.

Тебе дали гарантию.
1. На что она распространяется?
2. Что можно и нужно делать если с маркером если что то случилось?
3. Куда отправлять? К определенному технику или к одному из?
4. Как гарантия может быть снята досрочно?
5. На сколько часов, дней, месяцев, лет дается гарантия?

Расскажи все об гарантии. мне просто интересно знать. Да и не мне одному (наверное).
I'm alive...

Аватара пользователя
Vadim Rikhter
Команда "Tiger Team"
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:17
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Vadim Rikhter » 21 авг 2012, 18:26

Напишите производителям)
Инстаграм пейнтбольных девушек! http://instagram.com/paintballgirls :Yahoo!:
В контакте http://vk.com/extrememen

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Assur » 22 авг 2012, 09:50

куда позвонить я бы и сам догадался.

Но мне хотелось услышать про твою гарантию. Ну а раз она у тебя так же и везде и всегда, значит усе понятно. :roll:
I'm alive...

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Assur » 22 авг 2012, 20:07

у тебя проблемы?
Чувак остынь и читай все слова которые я тебе пишу.

Мне было интересно узнать про гарантию которая есть у тебя и остальных людей. Гарантия от продавца (хер знает кто там Вам продавал).
Читать правильно "гарантия производителя/продавца на твой маркер который ты купил", сокращенно "про твою гарантию".

Лапша и прочее меня не интересуют. Мне интересны были впечатления человека который купил лицензионный маркер с гарантией. И в чем отличие покупки такого маркера от того который покупаем мы все кустарным путем через АНСГИР.

А вообще не надо лезть в бутылку, мы тут все люди человеки. И если бы у меня были бы претензии к тебе лично, то я бы их высказал тебе в лицо а не на форуме. Поэтому закрой тему: "если у тебя есть ко мне претензии или ты считаешь что я тут народу лапшу на уши вешаю
то без проблем мы можем обсудить это лично
за свои слова я всегда отвечу но если ко мне вот так... я готов ответить тем же"
и просто поделись своими впечатлениями от покупки.
И мне лично данная информация нужна как человеку который мог бы рассматривать при следующей покупке данный вариант. Не через АНС, а через оф.дилера.

Если ты опять прочитал что то не так. То пардон... я лучше тогда узнаю у тебя при встрече о ВПЕЧАТЛЕНИЯХ о ПОКУПКЕ от ОФ. ДИЛЕРА!

ЗЫ: у меня нет насмешки, упрека или намерения тебя подъе...ь. У меня есть интерес узнать информацию. Если не хочешь делиться впечатлениями, то пжлста. Приставать не буду.
I'm alive...

Аватара пользователя
volt
Ст. Лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:50

Re: Гарантия на маркера

Сообщение volt » 22 авг 2012, 22:53

Вмешаюсь в эту жгучую дискуссию ))). Если по рыться на ансе, то под разными девайсами можно прочитать отзывы американцев. Так вот я не раз встречал там отрицательные отзывы, которые заканчивались возвратом товара ансу и заменой. Конкретно про маркера не видел, но не однократно читал про замену не подходящей по размеру одежды, и разок попался отзыв про кит фриков. Там у парня в ките пару вставок были бу (поцарапанные внутри), ему без проблем заменили весь кит. Так что анс тоже какие-то гарантии дает, надо просто основательно порыться в их документации.

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Assur » 23 авг 2012, 09:41

Вот в том то и дело. Что при покупке с Анса покупатель по сути несет на себе все расходы по обмену/возврату товара. А учитывая отдаленность ПК от АНСа, то цена доставки иногда может перекрыть стоимость самой детали.
Так вот собственно поэтому я то и задал вопрос к A|LEE: "Какие гарантийные обязательства несет продавец продавший Вам (группе лиц, людей, человекОФ) маркер?"
Только "продавец" читай как "продавец", а не "продавец" - "ты".
I'm alive...

Аватара пользователя
volt
Ст. Лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:50

Re: Гарантия на маркера

Сообщение volt » 23 авг 2012, 09:58

Я уверен на 100% что любой "продавец", при любом браке, НИКОГДА не возьмет на себя обязательства по доставке и тд. Заменить вернувшийся бракованный девайс это да, но не больше.

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Assur » 23 авг 2012, 10:12

Вот в том то и дело что Продавец должен обменять товар + если судится, то правам потребителя (сейчас называются толи "защита бизнеса" толи как то так) можно высудить деньги которые ты потратил на доставку товара при обмене товара бракованного производителем. Если это действие происходит в 14 дневный период.
Если это просто гарантийный случай, то в этом случае покупатель должен сам доставить товар до продавца с целью проверки и ремонта.
I'm alive...

Аватара пользователя
Assur
Команда "Pink Panther"
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Assur » 23 авг 2012, 11:13

A|Lee писал(а):если возникли проблемы с оборудованием, продавец обязан принять оборудование на комиссию, сертифицированный производителем техник продавца обязан провести проверку для определения неисправности и дать ответ гарантийный случай или нет
1) если гарантийный случай то происходит замена детали за счет производителя, то есть, продавец не покупает эту деталь у производителя, продавец обязан предоставить для этого своего сертифицированного техника, который бесплатно устанавливает их на ваше оборудование, проверяет работоспособность
2) если случай не гарантийный, повреждение оборудования произошло по вашей вине, вы за свой счет приобретаете необходимые детали у продавца или у производителя и сертифицированный производителем техник бесплатно устанавливает их на ваше оборудование, проверяет работоспособность
Вот теперь все понятно! спасибо!
I'm alive...

Аватара пользователя
Бармалей
Старший Бармалей
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:42
Откуда: Влад

Re: Гарантия на маркера

Сообщение Бармалей » 26 авг 2012, 14:48

Из всего трёпа реально прописал только модератор - "не стоит забывать о том, где мы живем".
Выдрать что-нить из-за бугра ну архисложно! :%) Потому многие предпочитают спокойную жизнь с пере платой и покупкой здесь(в стране). Заводской дефект меняют без вопросов,правда,в Москву сам доставляй маркер. Прецеденты были у меня. Никаких проблем.

Ответить

Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя