Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Всем доброго времени суток. Сорри если не в той ветке запостил. Предлагаю как вариант сценарий для пострелух. Можно использовать и в сценарках и просто так.
Суть такова: 2 команды (от 2 человек в команде) стартуют с баз (с ограниченным кол-вом шаров на собственное усмотрение) и их задача уничтожить объекты противника, которые расположенны не на базе , а на условной половине (половинах) поля. У каждой команды таких объектов несколько (кол-во на усмотрение). Объект для уничтожения должен быть выполнен таким образом, чтоб его можно было поразить из маркера с небольшого расстояния (не в упор, например с возвышенности), но и не через все поле. (Да и без маркера цель тоже может быть поражена, например рукой игрока. Тут вариантов масса)
Побеждает та команда, которая уничтожила больше объектов к определенному времени (2-3 минуты на раунд не больше). Респаунов, ввиду ограниченного времени и патронов, нет. Судья отдает свисток по окончанию времени. (ну или два свистка-первый за минуту до окончания раунда, второй-конец раунда.
В качестве мишени можно использовать пустую пластиковую бутылку. Места расположения целей известны командам заранее. Можно отмечать по ходу матча сбитые мишени флагами на веревке, дабы команды могли оценить счет, и видели какие цели поражены (данную операция проделывают добровольцы-нейтралы, либо судья озвучивает счет голосом "Красные ведут со счетом 1:0 ну или еще как-нибудь). Жесткое ограничение времени нужно для стимуляции игроков к активным действиям и разработке стратегии и тактики, а не перестреливание через всю поляну на протяжении 20 минут. Условия поражения игроков оговариваются отдельно перед матчем.
Интрига данного сценария в том, что несмотря на техническое оснащение игроков победа достанется более шустрым. И не будет таких высказываний "А у них электронный маркер в команде всю игру сделал и т.д." Появится актуальность использования полицейских щитов.
Прошу рассмотреть данный вариант и высказать свои замечания и предложения. Всем заранее спасибо.
Суть такова: 2 команды (от 2 человек в команде) стартуют с баз (с ограниченным кол-вом шаров на собственное усмотрение) и их задача уничтожить объекты противника, которые расположенны не на базе , а на условной половине (половинах) поля. У каждой команды таких объектов несколько (кол-во на усмотрение). Объект для уничтожения должен быть выполнен таким образом, чтоб его можно было поразить из маркера с небольшого расстояния (не в упор, например с возвышенности), но и не через все поле. (Да и без маркера цель тоже может быть поражена, например рукой игрока. Тут вариантов масса)
Побеждает та команда, которая уничтожила больше объектов к определенному времени (2-3 минуты на раунд не больше). Респаунов, ввиду ограниченного времени и патронов, нет. Судья отдает свисток по окончанию времени. (ну или два свистка-первый за минуту до окончания раунда, второй-конец раунда.
В качестве мишени можно использовать пустую пластиковую бутылку. Места расположения целей известны командам заранее. Можно отмечать по ходу матча сбитые мишени флагами на веревке, дабы команды могли оценить счет, и видели какие цели поражены (данную операция проделывают добровольцы-нейтралы, либо судья озвучивает счет голосом "Красные ведут со счетом 1:0 ну или еще как-нибудь). Жесткое ограничение времени нужно для стимуляции игроков к активным действиям и разработке стратегии и тактики, а не перестреливание через всю поляну на протяжении 20 минут. Условия поражения игроков оговариваются отдельно перед матчем.
Интрига данного сценария в том, что несмотря на техническое оснащение игроков победа достанется более шустрым. И не будет таких высказываний "А у них электронный маркер в команде всю игру сделал и т.д." Появится актуальность использования полицейских щитов.
Прошу рассмотреть данный вариант и высказать свои замечания и предложения. Всем заранее спасибо.
Обходя разложенные на земле грабли вы лишаете себя ценнейшего опыта.
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
нормальный сценарий... активный... пытаюсь наложить на "поле" (которое на садгороде) ни каких мыслей нет...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
На садгороде не был. Продумывал под площадку "Вестерн" на "Аскольде". Там и места достаточно и укрепов хватает.
Обходя разложенные на земле грабли вы лишаете себя ценнейшего опыта.
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Скажи, а как узнать кто подбил мишень? Красные или синие? У каждой условной мишени должен стоять судья и видеть откуда прилетел шар?
Как-то нереально
Как-то нереально
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
мишени у каждого свои... ты одновременно атакуешь чужие и обороняешь свои... по своим то ты стрелять не будешь-=BROILER=- писал(а):Скажи, а как узнать кто подбил мишень? Красные или синие? У каждой условной мишени должен стоять судья и видеть откуда прилетел шар?
Как-то нереально
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
- -=BROILER=-
- Команда "К7"
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:52
- Откуда: Vladivostok MF
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Тогда тупо быстрый поиск своих - дикая оборона их - затем зачистка и подрыв чужих. Как итог в обороне могут просидеть все это время. В таком случае лучше не бутылку а реально активиста поставить, стоит и ждет когда в него попадут, попали заорал - 1:0 в пользу красных=)
1. Вы сейчас в интернете .
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
2. Вы на сайте http://primpaintball.ru
3. Вы читаете форум.
5. Вы незаметели что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
И судья не нужен. Мишень сама орать будет.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Как вариант можно запустить пилотную версию (если не попрет иметь запасной сценарий)!
Ты новичок? Хочешь играть в пейнтбол на высоком уровне? Команда "Спарта" это то, что тебе нужно!!!
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
пилот ты предлагаешь себя как мишень?:)Пилот писал(а):Как вариант можно запустить пилотную версию (если не попрет иметь запасной сценарий)!
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Боюсь всех перестрелять - поэтому предлагаю наличие запасного варианта
Ты новичок? Хочешь играть в пейнтбол на высоком уровне? Команда "Спарта" это то, что тебе нужно!!!
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119
viewtopic.php?f=72&p=24119#p24119
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Как в хоккее сирена над воротами висит. Можно синего активиста поставить, а можно красного. И орать будет тем громче, чем точнее попадешь-=BROILER=- писал(а):лучше не бутылку а реально активиста поставить
Обходя разложенные на земле грабли вы лишаете себя ценнейшего опыта.
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
в ролике который разместил пилот http://primpaintball.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=904" target="_blank приведен интересный вариант сценария от ПЕ. 2 команды, одна палка с 2мя флагами в центре игровой площадки, время игры 30-40 минут, ну или как сами решим. Задача - поднять свой флаг и удержать его. Побеждает та команда, флаг которой провисел в поднятом состоянии дольше. Пораженные игроки стоят в ауте 5-10 минут и опять выходят на поле. Короче все просто до безобразия, ничего лишнего, но при этом должна получится интересная и динамичная игра. Я бы с удовольствием сыграл, прошу администрацию взять на заметку данный сценарий
Re: Вариант сценария из "Unreal Tournament"
Сценарий очень иньтересен на мясорубку похожа но доработать его тем что после аута начинается движение с конца карты.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость