11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II"
Модератор: Red
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II"
11 ноября 2012г. клуб "ВОИН" проводит сценарную игру по мотивам одноименной игры S.T.A.L.K.E.R. продолжение первой части.
Место проведения: Чугуевский район, село Новомихайловка, хутор.
Начало: 10 часов 00 мин.
Стоимость участия в сценарной игре: 150р
Для участников с нашим снаряжением: 300р (предоплата) оборудование (маркер, маска, камуфляж)
Боекомплект (Шары):
1 шар - 1,5 р
Допускаются шары ТОЛЬКО организаторов.
Горячий обед (первое,второе) 100р. чай 10р.
Сценарка для суровых воинов и ценителей экстрима. Мокрый снег, холод, полуразрушенные здания, ломаный кирпич, ямы и т.д. Чтоб согреться - только костер и горячий чай. Рекомендуемая обувь - берцы или резиновые сапоги.
Регистрация участников по предоплате.
сценарий, карту и фото местности выложу чуть позже.
Место проведения: Чугуевский район, село Новомихайловка, хутор.
Начало: 10 часов 00 мин.
Стоимость участия в сценарной игре: 150р
Для участников с нашим снаряжением: 300р (предоплата) оборудование (маркер, маска, камуфляж)
Боекомплект (Шары):
1 шар - 1,5 р
Допускаются шары ТОЛЬКО организаторов.
Горячий обед (первое,второе) 100р. чай 10р.
Сценарка для суровых воинов и ценителей экстрима. Мокрый снег, холод, полуразрушенные здания, ломаный кирпич, ямы и т.д. Чтоб согреться - только костер и горячий чай. Рекомендуемая обувь - берцы или резиновые сапоги.
Регистрация участников по предоплате.
сценарий, карту и фото местности выложу чуть позже.
Последний раз редактировалось Red 03 ноя 2012, 22:19, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Заголовок приведён к стандартному виду
Причина: Заголовок приведён к стандартному виду
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. часть вторая
S.T.A.L.K.E.R. часть 2
Начало в первой части.
Долгое время никто не решался заходить в сектор, и скоро история этого похода превратилась в очередную легенду. Но в зону прибывает все больше посетителей. Непуганые новички понемногу стали уходить в дальние вылазки. По той легенде в секторе после боев осталось много ценных вещей. Многие хотели попасть туда, но военные оцепили сектор, выставив кордоны. Спустя какое-то время в баре появился непонятный тип, который якобы знал проход в сектор. Новички все же решились отправиться туда. Проводник не обманул, он действительно нашел проход в сектор и даже провел новичков, правда с завязанными глазами. Когда новички сняли повязки, они увидели десяток до зубов вооруженных бойцов. Это оказался обычный гоп-стоп… Остались зеленые сталкеры в секторе, без оружия, снаряжения и патронов. Им ничего не оставалось делать, как искать то что осталось в секторе.
Миссия 1
Каждый игрок действует сам по себе или в самостоятельном сговоре с другими игроками. Разрешен обмен между живыми игроками. Старт и респаун в одной маске у торговца. У каждого игрока есть своя ячейка у торговца для складирования вещей.
Задача – поиск оружия, ценных вещей, артефактов.
Особые условия: игроки до начала миссии покупают шары и оставляют у торговца, далее они выменивают их на артефакты. По окончанию первой миссии оставшиеся шары возвращаются владельцам. Количество респаунов неограниченно. Артефакты переносятся только в руках. Игрок может нести только 2 артефакта, либо оружие и 1 артефакт. Любое попадание считается поражением. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун.Эффекты артефактов и вещей расписаны ниже. Время миссии 40-60 минут. После сборов начинаются торги.
Новичкам не только удалось выжить, но и немного прибарахлиться. В секторе сталкеры нашли отшельника, непонятно откуда он и вообще… У него удалось сменять часть хабара на патроны и снаряжение. Понемногу сталкеры сбились в стайки и, как говорится: «хабар, хабаром, а жаба, жабой». После очередного выброса обнаружили сталкеры брошенный не запертый бункер торгоша. Три дня прошло, а его все не было, решили они тогда забрать все добро, что оставалось в бункере.
Миссия 2
Разделиться не менее чем на 3 команды.
Задача найти ящик с добряками, притащить на точку и удерживать пока у противника не закончатся бойцы.
Особые условия: У каждого игрока по 2 респауна. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. Время миссии 40 мин.
Группа ________ уцелела в междуусобной борьбе. Набрав кучу отличного хабара, им предстояло вернуться домой. Прошло несколько дней в безрезультатных поисках прохода между кордонами. __________ принимает решение вести группу через кордон. Вся группа в экзоскилетах, шанс проскочить есть. Все понимают, что выбор то у них не велик: либо остаться и сдохнуть в секторе, либо прорваться с боем через кордон, либо вояки все конфискуют, а то может и пристрелят.
Миссия 3
Сталкеры 30 %
Военные 70%
Задача сталкеров провести через кордон как можно больше своих.
Задача военных не пропустить посторонних через кордон.
Особые условия для сталкеров: у сталкеров поражением считается только попадание в голову. Разрешен обмен между игроками. Миссия будет считаться выигранной если хотя бы один доберется до точки выхода, но будет продолжаться до тех пор пока в секторе есть сталкеры. Время миссии 40 мин.
Особые условия для военных: военные находятся только в пределах здания. 5 человек патруль, может передвигаться по всей локации. 10 человек постовых, на начало миссии находятся на постах. Остальные находятся в условной казарме и покидают ее по тревоге. Сигнал тревоги подается судьей. Разрешен обмен между игроками. У каждого игрока 1 бинт. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус или голову – поражение. Время миссии 40 мин.
РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ ВОЕННЫХ:
После нескольких неудачных попыток сталкеров пройти через кордон, они отступили обратно в сектор. Их экзоскилеты пришли в негодность, поэтому пришлось переодеться в броники. Военное командование после доклада с кордона принимает решение вычистить сектор и отправляет два поисково-штурмовых взвода.
Миссия 4.1
Сталкеры 30%
Военные 70%
Задача сталкеров – выжить в секторе в течении 30 мин.
Задача военных – найти и уничтожить всех сталкеров.
Особые условия для сталкеров: Используются предметы и артефакты. У каждого игрока 2 бинта. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус – не считается. Попадание в голову – поражение. Время миссии 30 мин.
Особые условия для военных: Любое попадание считается поражением. Старт и точка респауна на холме. У каждого игрока по 1 респауну. Пораженные игроки входят в игру по 10 человек. Время миссии 30 мин.
РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ СТАЛКЕРОВ:
Устроив неслабый бой на кордоне, сталкеры вырвались из сектора. Но была существенная проблема: большая часть снаряжения вышла из строя. Для безопасного возвращения домой нужна была поддержка. К счастью проходившая мимо группа Свободовцев согласилась помочь новичкам, но только если те сначала помогут им разобраться с Долговцами. В этом же квадрате ошивались разведгруппа монолитовцев и группа спецназа.
Миссия 4.2
Свобода 40%
Долг 40%
Монолит 10%
Наемники 10%
Задача свободы – уничтожить группировку долга.
Задача долга – уничтожить группировку свободы.
Задача монолита и спецназа – обнаружение и уничтожение любого противника.
Особые условия: у каждого игрока по 2 респауна. Любое попадание считается поражением. Используются предметы и артефакты. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. Время миссии 40 мин.
Эффекты предметов и артефактов:
1. Подсумок – плюс один переносимый артефакт.
2. Вещь мешок – плюс два переносимых артефакта.
3. Бинт – лечение одного ранения.
4. Бронежилет – попадание в конечность-ранение, попадание в корпус не считается, попадание в голову-поражение.
5. Кольцо силы – можно лечиться без бинта.
6. Кольцо здоровья – попадание по конечностям не считается, попадание в корпус-ранение, попадание в голову-поражение.
7. Кольцо жизни – поражением считается только попадание в голову.
8. Экзоскилет - поражением считается только попадание в голову.
Начало в первой части.
Долгое время никто не решался заходить в сектор, и скоро история этого похода превратилась в очередную легенду. Но в зону прибывает все больше посетителей. Непуганые новички понемногу стали уходить в дальние вылазки. По той легенде в секторе после боев осталось много ценных вещей. Многие хотели попасть туда, но военные оцепили сектор, выставив кордоны. Спустя какое-то время в баре появился непонятный тип, который якобы знал проход в сектор. Новички все же решились отправиться туда. Проводник не обманул, он действительно нашел проход в сектор и даже провел новичков, правда с завязанными глазами. Когда новички сняли повязки, они увидели десяток до зубов вооруженных бойцов. Это оказался обычный гоп-стоп… Остались зеленые сталкеры в секторе, без оружия, снаряжения и патронов. Им ничего не оставалось делать, как искать то что осталось в секторе.
Миссия 1
Каждый игрок действует сам по себе или в самостоятельном сговоре с другими игроками. Разрешен обмен между живыми игроками. Старт и респаун в одной маске у торговца. У каждого игрока есть своя ячейка у торговца для складирования вещей.
Задача – поиск оружия, ценных вещей, артефактов.
Особые условия: игроки до начала миссии покупают шары и оставляют у торговца, далее они выменивают их на артефакты. По окончанию первой миссии оставшиеся шары возвращаются владельцам. Количество респаунов неограниченно. Артефакты переносятся только в руках. Игрок может нести только 2 артефакта, либо оружие и 1 артефакт. Любое попадание считается поражением. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун.Эффекты артефактов и вещей расписаны ниже. Время миссии 40-60 минут. После сборов начинаются торги.
Новичкам не только удалось выжить, но и немного прибарахлиться. В секторе сталкеры нашли отшельника, непонятно откуда он и вообще… У него удалось сменять часть хабара на патроны и снаряжение. Понемногу сталкеры сбились в стайки и, как говорится: «хабар, хабаром, а жаба, жабой». После очередного выброса обнаружили сталкеры брошенный не запертый бункер торгоша. Три дня прошло, а его все не было, решили они тогда забрать все добро, что оставалось в бункере.
Миссия 2
Разделиться не менее чем на 3 команды.
Задача найти ящик с добряками, притащить на точку и удерживать пока у противника не закончатся бойцы.
Особые условия: У каждого игрока по 2 респауна. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. Время миссии 40 мин.
Группа ________ уцелела в междуусобной борьбе. Набрав кучу отличного хабара, им предстояло вернуться домой. Прошло несколько дней в безрезультатных поисках прохода между кордонами. __________ принимает решение вести группу через кордон. Вся группа в экзоскилетах, шанс проскочить есть. Все понимают, что выбор то у них не велик: либо остаться и сдохнуть в секторе, либо прорваться с боем через кордон, либо вояки все конфискуют, а то может и пристрелят.
Миссия 3
Сталкеры 30 %
Военные 70%
Задача сталкеров провести через кордон как можно больше своих.
Задача военных не пропустить посторонних через кордон.
Особые условия для сталкеров: у сталкеров поражением считается только попадание в голову. Разрешен обмен между игроками. Миссия будет считаться выигранной если хотя бы один доберется до точки выхода, но будет продолжаться до тех пор пока в секторе есть сталкеры. Время миссии 40 мин.
Особые условия для военных: военные находятся только в пределах здания. 5 человек патруль, может передвигаться по всей локации. 10 человек постовых, на начало миссии находятся на постах. Остальные находятся в условной казарме и покидают ее по тревоге. Сигнал тревоги подается судьей. Разрешен обмен между игроками. У каждого игрока 1 бинт. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус или голову – поражение. Время миссии 40 мин.
РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ ВОЕННЫХ:
После нескольких неудачных попыток сталкеров пройти через кордон, они отступили обратно в сектор. Их экзоскилеты пришли в негодность, поэтому пришлось переодеться в броники. Военное командование после доклада с кордона принимает решение вычистить сектор и отправляет два поисково-штурмовых взвода.
Миссия 4.1
Сталкеры 30%
Военные 70%
Задача сталкеров – выжить в секторе в течении 30 мин.
Задача военных – найти и уничтожить всех сталкеров.
Особые условия для сталкеров: Используются предметы и артефакты. У каждого игрока 2 бинта. Ранением считается попадание в конечность. Раненый поднимает маркер, подходит к медику и отдает бинт, после чего возвращается в игру. Попадание в корпус – не считается. Попадание в голову – поражение. Время миссии 30 мин.
Особые условия для военных: Любое попадание считается поражением. Старт и точка респауна на холме. У каждого игрока по 1 респауну. Пораженные игроки входят в игру по 10 человек. Время миссии 30 мин.
РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ СТАЛКЕРОВ:
Устроив неслабый бой на кордоне, сталкеры вырвались из сектора. Но была существенная проблема: большая часть снаряжения вышла из строя. Для безопасного возвращения домой нужна была поддержка. К счастью проходившая мимо группа Свободовцев согласилась помочь новичкам, но только если те сначала помогут им разобраться с Долговцами. В этом же квадрате ошивались разведгруппа монолитовцев и группа спецназа.
Миссия 4.2
Свобода 40%
Долг 40%
Монолит 10%
Наемники 10%
Задача свободы – уничтожить группировку долга.
Задача долга – уничтожить группировку свободы.
Задача монолита и спецназа – обнаружение и уничтожение любого противника.
Особые условия: у каждого игрока по 2 респауна. Любое попадание считается поражением. Используются предметы и артефакты. Пораженный игрок оставляет свои вещи на месте (кроме оружия) и идет на респаун. Время миссии 40 мин.
Эффекты предметов и артефактов:
1. Подсумок – плюс один переносимый артефакт.
2. Вещь мешок – плюс два переносимых артефакта.
3. Бинт – лечение одного ранения.
4. Бронежилет – попадание в конечность-ранение, попадание в корпус не считается, попадание в голову-поражение.
5. Кольцо силы – можно лечиться без бинта.
6. Кольцо здоровья – попадание по конечностям не считается, попадание в корпус-ранение, попадание в голову-поражение.
7. Кольцо жизни – поражением считается только попадание в голову.
8. Экзоскилет - поражением считается только попадание в голову.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. часть вторая
Набираем до 50 человек на прокатное оборудование, остальные со своим снаряжением. На прокат уже 27 набрали.
Кто-то там из Владивостока рвался к нам поиграть. Ждем гостей из других городов. Приезжайте, встретим,дорогу покажем.
Кто-то там из Владивостока рвался к нам поиграть. Ждем гостей из других городов. Приезжайте, встретим,дорогу покажем.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
Re: S.T.A.L.K.E.R. часть вторая
приехать то можно... на одной машине!
а вот 1,5 р/шар - это для электронщиков - разорение
Со своими шарами можно поехать
а вот 1,5 р/шар - это для электронщиков - разорение
Со своими шарами можно поехать
I'm alive...
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
Посовещались мы и пришли к следующему решению:
Разрешить тем кто едет с электроникой использовать свои шары.
Причины:
1. Повышенный расход шаров.
2. Использование другого класса шаров. (Надо предполагать что и шары вы для электроники берете не прокат наверное, а посерьезнее)
P.S. Везите шары жестче, у нас холоднее чем во владе.
Разрешить тем кто едет с электроникой использовать свои шары.
Причины:
1. Повышенный расход шаров.
2. Использование другого класса шаров. (Надо предполагать что и шары вы для электроники берете не прокат наверное, а посерьезнее)
P.S. Везите шары жестче, у нас холоднее чем во владе.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- BESS
- Капитан команды "UMBRELLA"
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:09
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
Ни хрена как далеко!!!!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw. а пиво нет!
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
http://www.facebook.com/a.besov
Umbrella paintball Team на Facebook
Umbrella paintball Team в Контакте
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
Это смотря с какой стороны посмотреть. Если душа просит романтики, а жопа приключений, то самое оно. Несмотря на расстояние, во Владивосток мы тоже иногда приезжаем.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
постоянно езжу через Новомихайловку до Дальнегорска к родителям. У пути из Влада до Новомихайловки - 4 часа езды.
I'm alive...
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
эх, а я работаю давно как то уже на сценарники не ездил.
может глупость спрошу, но вы уже перешли на воздух, или все еще на кислоте?
может глупость спрошу, но вы уже перешли на воздух, или все еще на кислоте?
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
Идея отличная, вот только погода оставляет желать лучшего, передавали штормовое...
Обходя разложенные на земле грабли вы лишаете себя ценнейшего опыта.
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
Половина оборудования на кислоте,половина на воздухе. Погода пугает тех кто ее боится.ХОМА писал(а):может глупость спрошу, но вы уже перешли на воздух, или все еще на кислоте?
Лично мое мнение - ориентироваться на погоду глупо. Аскольд, вон мероприятия за год планирует. Погоду не угадаешь, ни за год, ни за неделю. Поэтому добро пожаловать в "Чернобыль", дождь,мрак и холод. для тех кто этого не боится.
зарегестрированно 37 участников, посмотрим сколько испугается погоды.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- Щитник
- Капитан команды "Спарта"
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:11
- Откуда: Владивосток
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
2 Воин, свои шары для электорники - гуд, если погода позволит, приедем к вам.
пейнтболисты Приморья http://vk.com/club78440050" target="_blank
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
а есть фото игровой площадки где нибудь ?
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
А как бы их целой пачкой вставить?
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
а ты где нить в пикассе альбом сделай, а сюда ссыль кинь
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
в пикассе место ограниченно.ХОМА писал(а):а ты где нить в пикассе альбом сделай, а сюда ссыль кинь
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
ну помню Андрей выкладывал огромное количество фото материала через яндексВОИН писал(а):в пикассе место ограниченно.ХОМА писал(а):а ты где нить в пикассе альбом сделай, а сюда ссыль кинь
Приходит больной к врачу: - Доктор, помогите, уже месяц не сплю спокойно. Мне постоянно снятся крысы, которые играют в пейнтбол.
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- Вот вам микстура, выпейте, у вас все пройдет.
- А можно я выпью ее послезавтра?
- Да, но почему?
- А у них завтра финал
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
общие фотки.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
малое здание.
- Вложения
-
- м4.jpg
- (83.84 КБ) 0 скачиваний
-
- м3.jpg
- (81.47 КБ) 0 скачиваний
-
- м2.jpg
- (53.97 КБ) 0 скачиваний
-
- М1.jpg
- (68.39 КБ) 0 скачиваний
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
не. снег растаял.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
блин...лимит вложений. так бы еще фоток скинул.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
для фоток есть фотохостинги и пикаса
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
- ВОИН
- Лейтенант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:30
- Откуда: Арсеньев ПК
- Контактная информация:
Re: 11 ноября 2012, Новомихайловка, БСИ "S.T.A.L.K.E.R. - II
Колонна из Арсеньева выходит в 9-00. Сбор участников 8-50 на заводе "Прогресс". Иногородних можем на трассе подхватить. Тел: 8-924-729-53-07.
Делай, что думаешь, и думай,что делаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей