Итоги .С.Л.И от 4.07.2015
Модератор: Urich
Итоги .С.Л.И от 4.07.2015
Всем привет! Извините ,из-за проблем с интернетом не получилось отписаться раньше.
Подводя небольшие итоги,можно сделать вывод,что Лазертаг становится все зрелищнее и интереснее. В этот раз самому взять таггер в руки не удалось,зато понаблюдал со стороны за происходящим и сделал кое-какие выводы непосредственно по организации игрового процесса. В следующий раз будем более грамотно подходить к выбору стартовых позиций,что-бы не получилось как в миссиях с ящиком и бомбой и думаю не плохо бы и ваши мнения услышать по этому поводу. Так-же,хочется обратиться еще раз ко всем. Ребят!!! Только вместе мы сможем сделать НАШУ игру интереснее ,увлекательнее и динамичнее. Не стесняйтесь вносить свои предложения ,предлагайте свои варианты проведения миссий. Все вместе обсудим и введем в игру.
Ну и собственно ,если говорить про прошедшую игру,то лично мне все понравилось. Были небольшие ,повторюсь,недочеты с выбором стартовых позиций в миссиях с бомбой и ящиком,но в целом все прошло отлично и думаю в этом высказывании вы меня поддержите. Отдельное спасибо хочется сказать "Кроликам" за действительно смелый поступок,когда вы бросили вызов сыграть своей командой против всех. Достойно уважения! Спасибо ребят,такая игра реально КРУТО!!!
Спасибо ребятам из Чугуевки,за то что вы не поленились и проделали далекий путь для того что-бы поучаствовать. Спасибо! Очень ждем вас еще!
Подводя небольшие итоги,можно сделать вывод,что Лазертаг становится все зрелищнее и интереснее. В этот раз самому взять таггер в руки не удалось,зато понаблюдал со стороны за происходящим и сделал кое-какие выводы непосредственно по организации игрового процесса. В следующий раз будем более грамотно подходить к выбору стартовых позиций,что-бы не получилось как в миссиях с ящиком и бомбой и думаю не плохо бы и ваши мнения услышать по этому поводу. Так-же,хочется обратиться еще раз ко всем. Ребят!!! Только вместе мы сможем сделать НАШУ игру интереснее ,увлекательнее и динамичнее. Не стесняйтесь вносить свои предложения ,предлагайте свои варианты проведения миссий. Все вместе обсудим и введем в игру.
Ну и собственно ,если говорить про прошедшую игру,то лично мне все понравилось. Были небольшие ,повторюсь,недочеты с выбором стартовых позиций в миссиях с бомбой и ящиком,но в целом все прошло отлично и думаю в этом высказывании вы меня поддержите. Отдельное спасибо хочется сказать "Кроликам" за действительно смелый поступок,когда вы бросили вызов сыграть своей командой против всех. Достойно уважения! Спасибо ребят,такая игра реально КРУТО!!!
Спасибо ребятам из Чугуевки,за то что вы не поленились и проделали далекий путь для того что-бы поучаствовать. Спасибо! Очень ждем вас еще!
Итоги .С.Л.И от 4.07.2015
Меня тут по фото спрашивают.. Фото есть и в самое ближайшее время будут выложены.
- Антон из Чуги
- Ст. Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 23:41
- Откуда: с. Чугуевка Приморский край
Итоги .С.Л.И от 4.07.2015
Еще раз спасибо за игру от себя и шаман, нам понравилось. Когда большое количество игроков, игра приобретает другое качество и динамику. По предложениям повторюсь мое мнение следующее: необходимо первыми проводить миссии на больших локациях (используя всю территорию) так как народ полон сил и еще не устал. А далее когда народ уже подустал проводить миссии на небольших объектах. Теперь немного вопросов по техническим вопросам: чем вызвано установка 100 единиц здоровья и урона 25 единиц и 50 единиц, можно же поставить 4 ед. здоровья и урон 1 и 2 ед., тогда можно использовать универсальные точку как аномалии на площадке (некий сюрприз о котором игроки не знают) или как бонус (точка с интервалом в энное количество времени выдает сигнал который либо снимает здоровье или добавляет его, или вообще полностью востанавливает) нашим клиентам нравится. По миссиям могу предложить следующий сценарий (если его привязывать к площадке на которой мы играли) одна команда наступающая вторая обороняющаяся. задача одной команды захвать последвательно три контрольные точки, воскрешение неограничено у обоих команд. Общее время от 25 до 45 минут (по усмотрению организаторов). Задача наступающей команды захватить и удержать каждую контрольную точку 3-5 минут. Как только первая контрольная точка захвачена нужно без остановки игры переходить к обороне и захвату второй контрольной точки и т.д.. При захвате каждой контрольной точки точки респаума смещаются, при этом респ обороняющейся команды находится ближе к контрольной точке чем у наступающей. Плюсы на мой взгляд у такой миссии: нон стоп, использование всей территории площадки, необходимость в бою менять тактику и координировать действия своей команды не отрываясь от процесса игры, динамика.
Левое - это хорошо перевёрнутое правое.
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю я. Даррин Вейнберг
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю я. Даррин Вейнберг
Итоги .С.Л.И от 4.07.2015
Антон,спасибо. Сейчас переварим и сделаем выводы,как это лучше обыграть.По настройкам тоже подумаем. Просто как-то так сложилось,что мы не сильно от заводских настроек отходим. Пробовали на предыдущей игре ,перед самым началом миссии занижать и броню и боезапас и прочее,а после миссии победившим добавлять то или иное на выбор,но как -то не особо вышло. Думаю со временем придем к этому,но чуть позже.Антон из Чуги писал(а):Еще раз спасибо за игру от себя и шаман, нам понравилось. Когда большое количество игроков, игра приобретает другое качество и динамику. По предложениям повторюсь мое мнение следующее: необходимо первыми проводить миссии на больших локациях (используя всю территорию) так как народ полон сил и еще не устал. А далее когда народ уже подустал проПо наводить миссии на небольших объектах. Теперь немного вопросов по техническим вопросам: чем вызвано установка 100 единиц здоровья и урона 25 единиц и 50 единиц, можно же поставить 4 ед. здоровья и урон 1 и 2 ед., тогда можно использовать универсальные точку как аномалии на площадке (некий сюрприз о котором игроки не знают) или как бонус (точка с интервалом в энное количество времени выдает сигнал который либо снимает здоровье или добавляет его, или вообще полностью востанавливает) нашим клиентам нравится. По миссиям могу предложить следующий сценарий (если его привязывать к площадке на которой мы играли) одна команда наступающая вторая обороняющаяся. задача одной команды захвать последвательно три контрольные точки, воскрешение неограничено у обоих команд. Общее время от 25 до 45 минут (по усмотрению организаторов). Задача наступающей команды захватить и удержать каждую контрольную точку 3-5 минут. Как только первая контрольная точка захвачена нужно без остановки игры переходить к обороне и захвату второй контрольной точки и т.д.. При захвате каждой контрольной точки точки респаума смещаются, при этом респ обороняющейся команды находится ближе к контрольной точке чем у наступающей. Плюсы на мой взгляд у такой миссии: нон стоп, использование всей территории площадки, необходимость в бою менять тактику и координировать действия своей команды не отрываясь от процесса игры, динамика.
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Итоги .С.Л.И от 4.07.2015
В субботу после игры, мой знакомый подвозил двух участников игры на столетие. Парня и девушку, они оставили в его автомобиле наушники
Узнавших этих людей, просьба написать мне в личку
Узнавших этих людей, просьба написать мне в личку
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
- elphx
- Судья
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:29
- Откуда: п. Трудовое
- Контактная информация:
Итоги .С.Л.И от 4.07.2015
viewtopic.php?f=101&t=2176Banzai писал(а):Ну что когда следующие пострелушки?
Спортсмены.. тактики.. шарики все равно одни (:
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Судья! Маркер включен, стреляю в заглушку!
Пейнтбольный клуб "Аскольд" - http://pbvl.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей